Вопрос - как проверить и возможные причина воя:
Вопрос - как проверить и возможные причина воя:
Ремень с гены скинь и всё
На 90% проблема в диодах
Ещё заметил, что вой появляется, если одновременно воткнуть обогрев+дальний+печка
еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске
все же - могу я снять гену без ямы-то????
-затем наклоняешься под машину и отвинчиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора
Земляк, а у нас вообще нормальные сервисы есть???
Ты в какой части города живёшь?
На 90% проблема в диодах
DmitryFrolov писал(а):
еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске
Страно а у меня один акб
автор - молодца, не опустил руки и не поехал в сервис по мелочам ..
Чтоб диодный мост поменять, гену вовсе не обязательно снимать
спасибо, просто устал ездить по сервисам, не знаю как у вас а у нас почти везде машину ломают в сервисах еще больше..
Мужики, читайте вот эту темку:
Это точно, сам на себе испытывал
Немного продолжения::
вчера наконец-то отремонтировал свой мультиметр и снял показания с аккумулятора:
ХХ - 13,7
3000 об. - 13,6
+Габариты - 13,6
+Бл.Свет - 13,5
+Дал.Свет - 13,4
+Печка - 13,2
+Обогрев (заднее + зеркала) -12,8
Кто что может сказать по этим показаниям?? Особо пугает падение напряжение при включении обогрева - это что - недотяг ремня (но, вроде бы нормальный натяг) или все же регулятор напряжения..??
Спрашиваю у знатоков чтобы сразу не кидаться в магазин за новым регулятором... И ремень новый все же чуть подвывает время от времени...
Ремень, кстати, можно ослабить
я бы РН заменил
+ Карлсон
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы