А точнее.Вообще фраза для этого форума обезоруживающая 3000 у.е не разорят на машине стоимостью....Такие невосполнимые затраты на новой машине велики,а на ..
Т.е. гольф (кроме турбо-версий) 18-26 - неадекватно, фокус - (14 - 23) адекватно? Гораздо более качественный гольф должен стоить столько же, сколько и фокус?
Французы - обслуживание дорогое, только у ОФ дилеров, быстро стареют.
Машина, слепленная из г. и быстро начинающая сыпацца не подходит под "экономичность". Машина, быстро падающая в цене - тоже. Развесовка - расположение веса машины по осям, относительно габаритов, по высоте. Влияет (и очень сильно) на ходовые качества.
З.Ы. Причем тут В-класс? Это мопеды, а не машины.
Что такое "развесовка" и как она влияет на потребительские качества авто - не знаю.
То, что гольф "гораздо более качественный" - очень сомнительное утверждение. 26 - это цена за гольф, по комплектации как фокус за 20. 6 тыс - огромная разница
Насчет сыпучести - не согласен, машины ломаются вне зависимости от цены, и тому есть множество примеров.
Снова меня по поводу этого бмв затерзали смутные сомнения,как можно не думать о приличном,по крайней мере для меня, налоге.
Но какое соотношение к цене машины..
В моем понимании есть какой -то определенный предел вложений именно по отношении к стоимости машины..
Не верю,можно по подробнее, хотел бы я посмотреть на людей ,покупающих новые внедорожники под 40т.у.е. ,продающих их через год и покупающих б/у седаны,Вы хоть врать логично научитесь
Но какое соотношение к цене машины..
В моем понимании есть какой -то определенный предел вложений именно по отношении к стоимости машины..
В чем нелогичность?
Кредит.
Очень продуманный подход к выбору, надеюсь цена корытца все ж больше налога
Живу на свои. Кредит можно взять на развитие бизнеса, но не на железо. Тем более что авто скажем за 20 было бы немногм лучше моей 34ки, разве что новее.
В чем нелогичность?
Кредит.
Качество (1. Комфорт 2. Безопасность 3. Надежность) машины одного класса напрямую зависит от цены, с небольшими колебаниями.
Только начал верить в Вашу адекватность и снова.Но принципиально отвечу,люой джип или джипик покупают предметно,странно что Вы этого не знали,в следующий раз будьте логичнее.
20000 у.е. на развитие бизнеса??? Вы еще нолик не забыли
База гольфа богаче, чем фокусовская средняя. Фокус через 3 года будет скрипящим ведром, гольф отъездит лет 15.
Качество (1. Комфорт 2. Безопасность 3. Надежность) машины одного класса напрямую зависит от цены, с небольшими колебаниями. Тем более что главное в машине комфорт, а он с повышением цены поднимается с огромной скоростью.
То, что в мерсе В-класса сидения не лучше фордовских - бред. Там все лучше чем в форде, примерно настолько же, насколько голубой дог отличается от помоечной дворняги.
Только начал верить в Вашу адекватность и снова.Но принципиально отвечу,люой джип или джипик покупают предметно,странно что Вы этого не знали,в следующий раз будьте логичнее.
20000 у.е. на развитие бизнеса??? Вы еще нолик не забыли
Такие поделки как СФ могут отбить охоту ездить на джипах, учтите это.
В Hyundai NF для пассажира практически так же комфортно, как в мерседесе того же класса. Он конечно же попроще во всем, но вот ездить в нем удобно
Вы просто никогда не ездили на мерседесе В класса. Я ездил и достаточно. Мерседес лучше по дизайну, шумоизоляции и динамике. Вариатор мне тоже очень понравился. Салон менее удобный и просторный. По безопасности они одинаковые.
Я просто хочу сказать, что надо поменьше смотреть на шильдики, а побольше доверять своим ощущениям.
Я не буду спорить, что бмв, возможно, управляется лучше, чем другие машины. Я просто не могу судить об управляемости, тк не люблю устраивать гонки на дороге. Лично для меня, управляемости обычной машины вполне достаточно, так что смысл покупки того же б.у. бмв очень мал. Так что не надо мерить всех по себе, у каждого человека собственные требования к машине.
А мой приятель и не знает. Надо будет ему рассказать про это. А то на Спортейдже ездит всего 4-ре месяца, а собрался себе второго "корейца"-паркетника брать. Не знаю, Спортейджа или нет (вряд ли, конечно), но что "корейца" - 100%. С женой за руль бьются каждый день - та не хочет на Акценте боьше ездить. Говорит, "джип" хочу. Ему тоже Спортейдж нравится. Как быть?
а про бмв ты правильно написал, не всем нужна управляемость, точнее не все понимают что с ней делать ) никого лично не имею ввиду, просто общие наблюдения.
Куча знакомых совершенно искренне недоумевают, как мне может нравиться задний привод )
Вы просто никогда не ездили на мерседесе В класса. Я ездил и достаточно. Мерседес лучше по дизайну, шумоизоляции и динамике. Вариатор мне тоже очень понравился. Салон менее удобный и просторный. По безопасности они одинаковые.
Я просто хочу сказать, что надо поменьше смотреть на шильдики, а побольше доверять своим ощущениям.
Я не буду спорить, что бмв, возможно, управляется лучше, чем другие машины. Я просто не могу судить об управляемости, тк не люблю устраивать гонки на дороге. Лично для меня, управляемости обычной машины вполне достаточно, так что смысл покупки того же б.у. бмв очень мал. Так что не надо мерить всех по себе, у каждого человека собственные требования к машине.
Серьезно, зимой не сильно напрягают проблемы с проходимостью?
Меня например от понятия "спортивность" воротит, а от понятия "комфорт" прет. А ведь во многом противоположные понятия...
Мне скажем очень важна хорошая шумоизоляция, нравится ехать в тишине, а не под рев мотора.
Плавный ход и комфортная мягкая подвесочка, чтобы зубы не клацали и задница не страдала.
Обязательно автомат, дергать рукой-ногой в пробках уже давно обрыдло.
Просторный красивый кожаный салон с хорошим климатом, очисткой воздуха, удобное кресло с регулировками и поясничной опорой. Что б как дома на диване...
В меру острый руль, с хорошей обратной связью и прогрессивной характеристикой с ростом скорости.
В меру мощный движок, золотая середина, что б и без лишней расточительности, но и уверенно чувствовать себя в потоке и на трассе.
Предпочтительнее передний привод.
В Hyundai NF для пассажира практически так же комфортно, как в мерседесе того же класса. Он конечно же попроще во всем, но вот ездить в нем удобно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы