Страница 6 из 7
Ханурик
Цитата:

А точнее.Вообще фраза для этого форума обезоруживающая 3000 у.е не разорят на машине стоимостью....Такие невосполнимые затраты на новой машине велики,а на ..


Я считаю, что мне повезло найти эту машину (повезло движком 535 - искалась 525, на крайняк 530) и я готов за это платить. Была бы серая бюджетка - слил бы сразу. Плевать мне, если честно, на расходы на авто, хотя денег она жрет очень не много.
VadimG
Ханурик писал(а):

Т.е. гольф (кроме турбо-версий) 18-26 - неадекватно, фокус - (14 - 23) адекватно? Гораздо более качественный гольф должен стоить столько же, сколько и фокус?


То, что гольф "гораздо более качественный" - очень сомнительное утверждение. 26 - это цена за гольф, по комплектации как фокус за 20. 6 тыс - огромная разница
Ханурик писал(а):

Французы - обслуживание дорогое, только у ОФ дилеров, быстро стареют.


Совершеннейшая неправда. Пожалуйста, избегайте говорить подобную ерунду. Насчет потери в цене согласен.
Ханурик писал(а):

Машина, слепленная из г. и быстро начинающая сыпацца не подходит под "экономичность". Машина, быстро падающая в цене - тоже. Развесовка - расположение веса машины по осям, относительно габаритов, по высоте. Влияет (и очень сильно) на ходовые качества.


Насчет "развесовки" спорить не буду - не разбираюсь в этом.
Насчет сыпучести - не согласен, машины ломаются вне зависимости от цены, и тому есть множество примеров.
Ханурик писал(а):


З.Ы. Причем тут В-класс? Это мопеды, а не машины.


Я говорил про Mercedes-Benz B-klasse. Это автомобиль класса С. То есть из одного класса с фокусом.
Ильяс
VadimG писал(а):

Что такое "развесовка" и как она влияет на потребительские качества авто - не знаю.


влияет прежде всего на управляемость, но это не все прочувствуют
Ханурик
Цитата:

То, что гольф "гораздо более качественный" - очень сомнительное утверждение. 26 - это цена за гольф, по комплектации как фокус за 20. 6 тыс - огромная разница


База гольфа богаче, чем фокусовская средняя. Фокус через 3 года будет скрипящим ведром, гольф отъездит лет 15.
Цитата:

Насчет сыпучести - не согласен, машины ломаются вне зависимости от цены, и тому есть множество примеров.


Качество (1. Комфорт 2. Безопасность 3. Надежность) машины одного класса напрямую зависит от цены, с небольшими колебаниями. Тем более что главное в машине комфорт, а он с повышением цены поднимается с огромной скоростью.

То, что в мерсе В-класса сидения не лучше фордовских - бред. Там все лучше чем в форде, примерно настолько же, насколько голубой дог отличается от помоечной дворняги.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Снова меня по поводу этого бмв затерзали смутные сомнения,как можно не думать о приличном,по крайней мере для меня, налоге.


На любую хорошую (с большим движком) машину налог будет большой.

Но какое соотношение к цене машины..
В моем понимании есть какой -то определенный предел вложений именно по отношении к стоимости машины..
Ханурик
Цитата:

Но какое соотношение к цене машины..
В моем понимании есть какой -то определенный предел вложений именно по отношении к стоимости машины..


Да, но не копить же на машину, если в кармане было 12? И уж тем более не брать авто классом ниже. Когда покупал, о налоге вообще не думал. Сейчас тоже не думаю. Хотя посчитать, сколько будет стоить надо.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Не верю,можно по подробнее, хотел бы я посмотреть на людей ,покупающих новые внедорожники под 40т.у.е. ,продающих их через год и покупающих б/у седаны,Вы хоть врать логично научитесь


Спортаж, новый, за 17, продан через год за 12, парень - студент, папа ничего не добавил, он купил мерс 124 за 11.
Элантра, новая за 16, продана через 9 месяцев за 12.5, куплен А4 1.8Т 00 г. за 16.
Спортаж, новый, за 21, продан через полгода за 17, куплен А6 00 г. за 21.
Санта Фе, новый, за 36, продан через 7 месяцев, за 30, куплена 2-летка камри 3.0 за те же 30.

В чем нелогичность?

Люди ,покупающие предметно внедорожники,практически не меняют их на седаны,думал догадаетесь.По сему ,разумеется ,не верю.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Но какое соотношение к цене машины..
В моем понимании есть какой -то определенный предел вложений именно по отношении к стоимости машины..


Да, но не копить же на машину, если в кармане было 12? И уж тем более не брать авто классом ниже. Когда покупал, о налоге вообще не думал. Сейчас тоже не думаю. Хотя посчитать, сколько будет стоить надо.

Кредит.
Ханурик
Наблюдатель писал(а):



В чем нелогичность?

Люди ,покупающие предметно внедорожники,практически не меняют их на седаны,думал догадаетесь.По сему ,разумеется ,не верю.[/quote]
Внедорожники это гелик, кукурузер, дефендер, паджеро. Санта Фе и тем более спортаж - жалкие их подобия.

Цитата:

Кредит.


Живу на свои. Кредит можно взять на развитие бизнеса, но не на железо. Тем более что авто скажем за 20 было бы немногм лучше моей 34ки, разве что новее.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Очень продуманный подход к выбору, надеюсь цена корытца все ж больше налога


Даже если это будет 60-70-80-90 тысяч - оно меня не разорит.
.

А точнее.Вообще фраза для этого форума обезоруживающая 3000 у.е не разорят на машине стоимостью....Такие невосполнимые затраты на новой машине велики,а на ..


Гы... чел походу вообще не умеет выбирать машины, считать деньги и вытирать сопли платочком...
ВСМ
Ханурик писал(а):

Живу на свои. Кредит можно взять на развитие бизнеса, но не на железо. Тем более что авто скажем за 20 было бы немногм лучше моей 34ки, разве что новее.


Вот ты и попался, мажор. Живёшь на папины, поэтому 90 тыс. налога тебя и не пугают. Жил бы на свои, задумался, стоит ли такие бабосы за "железо" валить ежегодно. А тут папка деньжат дал на б/у-шку, один хер раздолбаешь с девками да пацанами, лишь бы отстал. А круг общения, видать, "богатый", т.е. с понтами, вот и взял бэху, чтоб дружки-мажоры не засмеяли за новый "отстой" типа Ланоса. Цепь с печаткой носишь небось? А? :mrgreen:
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):



В чем нелогичность?

Люди ,покупающие предметно внедорожники,практически не меняют их на седаны,думал догадаетесь.По сему ,разумеется ,не верю.


Внедорожники это гелик, кукурузер, дефендер, паджеро. Санта Фе и тем более спортаж - жалкие их подобия.

Цитата:

Кредит.


Живу на свои. Кредит можно взять на развитие бизнеса, но не на железо. Тем более что авто скажем за 20 было бы немногм лучше моей 34ки, разве что новее.[/quote]


Только начал верить в Вашу адекватность и снова.Но принципиально отвечу,люой джип или джипик покупают предметно,странно что Вы этого не знали,в следующий раз будьте логичнее.
20000 у.е. на развитие бизнеса??? Surprised Вы еще нолик не забыли Smile
maxred
Ханурик писал(а):

Качество (1. Комфорт 2. Безопасность 3. Надежность) машины одного класса напрямую зависит от цены, с небольшими колебаниями.


А цена зависит от возраста, чем больше возраст, тем ниже цена, а значит и качество с надёжностью падает, ессно в 13летке эти понятие отсутсвуют. Так что логика Ханурика объясняет, почему старое хуже нового.
Ханурик
Наблюдатель писал(а):



Только начал верить в Вашу адекватность и снова.Но принципиально отвечу,люой джип или джипик покупают предметно,странно что Вы этого не знали,в следующий раз будьте логичнее.
20000 у.е. на развитие бизнеса??? Surprised Вы еще нолик не забыли Smile


Я написал все, как есть. Такие поделки как СФ могут отбить охоту ездить на джипах, учтите это.

По поводу развития - я не привязывался к конкретным суммам, просто написал,на что бы я мог взяить кредит, а на что - нет.
VadimG
Ханурик писал(а):

База гольфа богаче, чем фокусовская средняя. Фокус через 3 года будет скрипящим ведром, гольф отъездит лет 15.


Может быть это и было справедливо раньше, но судя по отзывам, качество тех же гольфов сильно упало и я не уверен, что есть такое сильное отличие от форда.
Ханурик писал(а):

Качество (1. Комфорт 2. Безопасность 3. Надежность) машины одного класса напрямую зависит от цены, с небольшими колебаниями. Тем более что главное в машине комфорт, а он с повышением цены поднимается с огромной скоростью.


В Hyundai NF для пассажира практически так же комфортно, как в мерседесе того же класса. Он конечно же попроще во всем, но вот ездить в нем удобно Smile
Ханурик писал(а):

То, что в мерсе В-класса сидения не лучше фордовских - бред. Там все лучше чем в форде, примерно настолько же, насколько голубой дог отличается от помоечной дворняги.


Вы просто никогда не ездили на мерседесе В класса. Я ездил и достаточно. Мерседес лучше по дизайну, шумоизоляции и динамике. Вариатор мне тоже очень понравился. Салон менее удобный и просторный. По безопасности они одинаковые.

Я просто хочу сказать, что надо поменьше смотреть на шильдики, а побольше доверять своим ощущениям.
Я не буду спорить, что бмв, возможно, управляется лучше, чем другие машины. Я просто не могу судить об управляемости, тк не люблю устраивать гонки на дороге. Лично для меня, управляемости обычной машины вполне достаточно, так что смысл покупки того же б.у. бмв очень мал. Так что не надо мерить всех по себе, у каждого человека собственные требования к машине.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):



Только начал верить в Вашу адекватность и снова.Но принципиально отвечу,люой джип или джипик покупают предметно,странно что Вы этого не знали,в следующий раз будьте логичнее.
20000 у.е. на развитие бизнеса??? Surprised Вы еще нолик не забыли Smile


Я написал все, как есть. Такие поделки как СФ могут отбить охоту ездить на джипах, учтите это.

По поводу развития - я не привязывался к конкретным суммам, просто написал,на что бы я мог взяить кредит, а на что - нет.

Бедные американцы,автралийцы и особенно канадцы ,вот что и им надо оказывается учесть,это страны в которых есть просто немыслимые по количеству клубы СФ.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Такие поделки как СФ могут отбить охоту ездить на джипах, учтите это.


А мой приятель и не знает. Sad Надо будет ему рассказать про это. А то на Спортейдже ездит всего 4-ре месяца, а собрался себе второго "корейца"-паркетника брать. Не знаю, Спортейджа или нет (вряд ли, конечно), но что "корейца" - 100%. С женой за руль бьются каждый день - та не хочет на Акценте боьше ездить. Говорит, "джип" хочу. Ему тоже Спортейдж нравится. Как быть? Smile
Ильяс
VadimG писал(а):

В Hyundai NF для пассажира практически так же комфортно, как в мерседесе того же класса. Он конечно же попроще во всем, но вот ездить в нем удобно


на удивление тихая машина в салоне, шумка лучше чем в бумере, готов признать. Правда для меня бесшумность не особо важна, но тем не менее.
Ильяс
VadimG писал(а):

Вы просто никогда не ездили на мерседесе В класса. Я ездил и достаточно. Мерседес лучше по дизайну, шумоизоляции и динамике. Вариатор мне тоже очень понравился. Салон менее удобный и просторный. По безопасности они одинаковые.



Я просто хочу сказать, что надо поменьше смотреть на шильдики, а побольше доверять своим ощущениям.

Я не буду спорить, что бмв, возможно, управляется лучше, чем другие машины. Я просто не могу судить об управляемости, тк не люблю устраивать гонки на дороге. Лично для меня, управляемости обычной машины вполне достаточно, так что смысл покупки того же б.у. бмв очень мал. Так что не надо мерить всех по себе, у каждого человека собственные требования к машине.


что в мерине этом что в фокусе так себе салончики, примерно одинаковой паршивости.
а про бмв ты правильно написал, не всем нужна управляемость, точнее не все понимают что с ней делать ) никого лично не имею ввиду, просто общие наблюдения.
Куча знакомых совершенно искренне недоумевают, как мне может нравиться задний привод )
Ильяс
ВСМ писал(а):

А мой приятель и не знает. Надо будет ему рассказать про это. А то на Спортейдже ездит всего 4-ре месяца, а собрался себе второго "корейца"-паркетника брать. Не знаю, Спортейджа или нет (вряд ли, конечно), но что "корейца" - 100%. С женой за руль бьются каждый день - та не хочет на Акценте боьше ездить. Говорит, "джип" хочу. Ему тоже Спортейдж нравится. Как быть?


вообще спортейдж он вроде же рамный? то есть джиперской идеологии как бы отвечает ) так же как и малыш джимни.
просто первые спортейджи сыпались после 100 тык как жигули, чем и подпортили репутацию
ls120
Ильяс писал(а):

а про бмв ты правильно написал, не всем нужна управляемость, точнее не все понимают что с ней делать ) никого лично не имею ввиду, просто общие наблюдения.


Подтверждаю, мне не нужна (в пределах разумного ессно)

Ильяс писал(а):

Куча знакомых совершенно искренне недоумевают, как мне может нравиться задний привод )


Неужто и правда нравится? Very Happy
Серьезно, зимой не сильно напрягают проблемы с проходимостью?
GEN?
Ильяс писал(а):

VadimG писал(а):

Вы просто никогда не ездили на мерседесе В класса. Я ездил и достаточно. Мерседес лучше по дизайну, шумоизоляции и динамике. Вариатор мне тоже очень понравился. Салон менее удобный и просторный. По безопасности они одинаковые.



Я просто хочу сказать, что надо поменьше смотреть на шильдики, а побольше доверять своим ощущениям.

Я не буду спорить, что бмв, возможно, управляется лучше, чем другие машины. Я просто не могу судить об управляемости, тк не люблю устраивать гонки на дороге. Лично для меня, управляемости обычной машины вполне достаточно, так что смысл покупки того же б.у. бмв очень мал. Так что не надо мерить всех по себе, у каждого человека собственные требования к машине.


что в мерине этом что в фокусе так себе салончики, примерно одинаковой паршивости.
а про бмв ты правильно написал, не всем нужна управляемость, точнее не все понимают что с ней делать ) никого лично не имею ввиду, просто общие наблюдения.
Куча знакомых совершенно искренне недоумевают, как мне может нравиться задний привод )


В том-то и дело, что требования у каждого свои, иначе в мире остались бы только несколько моделей подешевле-подороже.

Меня например от понятия "спортивность" воротит, а от понятия "комфорт" прет. А ведь во многом противоположные понятия...
Мне скажем очень важна хорошая шумоизоляция, нравится ехать в тишине, а не под рев мотора.
Плавный ход и комфортная мягкая подвесочка, чтобы зубы не клацали и задница не страдала.
Обязательно автомат, дергать рукой-ногой в пробках уже давно обрыдло.
Просторный красивый кожаный салон с хорошим климатом, очисткой воздуха, удобное кресло с регулировками и поясничной опорой. Что б как дома на диване...
В меру острый руль, с хорошей обратной связью и прогрессивной характеристикой с ростом скорости.
В меру мощный движок, золотая середина, что б и без лишней расточительности, но и уверенно чувствовать себя в потоке и на трассе.
Предпочтительнее передний привод.
Ну и т.д.
Ильяс
ls120 писал(а):

Серьезно, зимой не сильно напрягают проблемы с проходимостью?


)) куда проходить то? я ж в Москве в основном.
Прошлой зимой пару раз застрял в гараже нечищенном, было дело.
ну так рядом и чирок застрял тогда )
Ильяс
GEN? писал(а):

Меня например от понятия "спортивность" воротит, а от понятия "комфорт" прет. А ведь во многом противоположные понятия...


Можешь мне не верить, но существуют машины в которых это удачно сочетается ))
GEN? писал(а):

Мне скажем очень важна хорошая шумоизоляция, нравится ехать в тишине, а не под рев мотора.

Плавный ход и комфортная мягкая подвесочка, чтобы зубы не клацали и задница не страдала.

Обязательно автомат, дергать рукой-ногой в пробках уже давно обрыдло.

Просторный красивый кожаный салон с хорошим климатом, очисткой воздуха, удобное кресло с регулировками и поясничной опорой. Что б как дома на диване...

В меру острый руль, с хорошей обратной связью и прогрессивной характеристикой с ростом скорости.

В меру мощный движок, золотая середина, что б и без лишней расточительности, но и уверенно чувствовать себя в потоке и на трассе.

Предпочтительнее передний привод.


то что ты описал называется бмв 525 )) за исключением ПП
Ханурик
Цитата:

В Hyundai NF для пассажира практически так же комфортно, как в мерседесе того же класса. Он конечно же попроще во всем, но вот ездить в нем удобно


Бред.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы