Страница 8 из 12
AlexVic
GEN? писал(а):

Цитата:

Я про ремень вспомнил: был у меня, в своё время ВАЗ 2104 с мотором 2105 (с ременным приводом , если кто помнит).Так вот ремень рвался постоянно, больше 10000 км ни один не отхаживал...


В том-то и дело, что тазоремень - не ремень.
И так во всем.


Не прав!
Во-первых. С ремнем ГРМ вообще никогда проблем не было. Ради бога не хочешь балаково - в любом магазине тебе с радостью предложат вазовский ремень от лучших мировых производителей, гейтс, пирелли, конти, бош..... И цены на ваз от этих производителей очень гуманные ибо поставки весьма большие. Да и балаковские ремни сейчас отличные, другое дело надо уметь его правильно поставить.
Во-вторых. Не знаю Ген, когда ты расстался с вазом, но могу констатировать что качество всех запчастей на вазы заметно поднялось. Да-да, именно поднялось и я за свои слова отвечаю В марте будет ровно 10 лет как я первый раз сел за руль зубилы. И в части электронники оно на уровне, вся обвязка инжекторная надежная. У меня так только дпдз сдох, но и по тому что стоимость "вечного" дпдз от GM упала за последние годы с 700 до 300 р и лежит он пылится в знакомом магазине я могу сделать вывод что гораздо реже за этой деталькой люди в магазины обращаются, потому опять взял за 150. И по другим запчастям - года три назад мне знакомые мужики с рынка спецом везли тормозные шланги балаковские, потому как они в два раза дороже кооперативных и никто не берет. Сейчас заходишь в магазин и они тебе на выбор сами говорят - хошь кооператив, хош завод но дороже, а вот хошь полалуйста несколько мировых брендов. И номенклуатура запчастей на вазы сейчас очень большая. Его практически весь можно импортом нашпиговать только зачем? Сейчас даже моторчики омывателей стекла есть импортные. Вобщем за последнее время толи конкуренция среди продавцов запчастей сильно поднялась, но особо нет никаких проблем купить качественную запчасть и импорт есть практически любой. Если только в деревне на дороге брать не будешь.
Разве что всякие пластмасски салона как были дерьмом так и остались, ну да если еще и пластик импортный делать начнут так ваз вообще иномаркой станет :-D
Скандер
Ханурик писал(а):

Скандер, я тоже не любитель корейских помоек, но переходить на личности не надо. Не уподобляйся.



Да просто за.бали некоторые личности (догадайся кто) с назойливой рекламой кореек. прям как в рекламе "Тайд". "Ты ещё не купил Тайд? Тогда мы идём к тебе." Shocked Smile
AlexVic
MaxVetrov писал(а):

Ну не знаю, как там у Вас в Казани, а в Питере с охраняемыми парковками большой напряг.


Есть такая проблема, согласен. В питере был знаю, у нас в центре тоже сложно с этим.
maxred
AlexVic писал(а):

гейтс, пирелли, конти, бош.....


Что гейтс что конти подделывают.
AlexVic писал(а):

Не знаю Ген, когда ты расстался с вазом, но могу констатировать что качество всех запчастей на вазы заметно поднялось. Да-да, именно поднялось и я за свои слова отвечаю


Ох не зарекался бы.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Ну не знаю, как там у Вас в Казани, а в Питере с охраняемыми парковками большой напряг.


Есть такая проблема, согласен. В питере был знаю, у нас в центре тоже сложно с этим.

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Ну не знаю, как там у Вас в Казани, а в Питере с охраняемыми парковками большой напряг.


Есть такая проблема, согласен. В питере был знаю, у нас в центре тоже сложно с этим.

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.


В историческом центре я не заметил парковок Very Happy Хотя в основном больше смотрел на достопримечательности. А потом нас по неве всю ночь возили, показывали мосты на корпоративном празднике, так я совсем плохо после русского стандарта помню питерскую обстановку. Very Happy С воды вообще не видно ничего было. Ктото у зимнего дворца закатил тогда большой салют - спросил чего это, коллеги ответили - день рождения ктото наверно отмечает :-D Утром быстренько в питрегоф и обратно домой. Окраин вообще не видел.....Хотя видел еще завод пивной бочкарева стеклянный проезжая мимо - впечатлило :-D
AlexVic
maxred писал(а):

Что гейтс что конти подделывают.


может, я изотран всегда беру и ОК
maxred писал(а):


AlexVic писал(а):

Не знаю Ген, когда ты расстался с вазом, но могу констатировать что качество всех запчастей на вазы заметно поднялось. Да-да, именно поднялось и я за свои слова отвечаю


Ох не зарекался бы.


Прогресс есть однозначно, тут больше в самой торговле прогресс идет. Растет конкуренция у торговцев.
MaxVetrov
Наблюдатель писал(а):

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.


Например, в Купчино...

Не сталкивался с тем, что если номерных мест нет за 80-90 руб, то за 100-150 руб. они будут. Знаю. что если очень кто хочет поставить машину на ночь на стоянку - надо подъехать туда к часу ночи, когда охранник с большой долей вероятности может определить, кто из владельцев номерных мест сегодня не приехал ночевать. И поставить туда "временную" машину, но до утра, !!!убедительная просьба!!! утром забрать...

К томуже 150*30=4500 руб. в месяц... дороговато... у меня на бензин столько в месяц идет - альтернатива получается: либо ездить либо за стоянку платить...
MaxVetrov
AlexVic писал(а):

Сейчас заходишь в магазин и они тебе на выбор сами говорят - хошь кооператив, хош завод но дороже, а вот хошь полалуйста несколько мировых брендов. И номенклуатура запчастей на вазы сейчас очень большая. Его практически весь можно импортом нашпиговать только зачем? Сейчас даже моторчики омывателей стекла есть импортные. Вобщем за последнее время толи конкуренция среди продавцов запчастей сильно поднялась, но особо нет никаких проблем купить качественную запчасть и импорт есть практически любой. Если только в деревне на дороге брать не будешь.



При всем уважении к Вам, не разделяю Вашего оптимизма. Очень многие люди спят и видят, что ВАЗ наконец наведет порядок на рынке своих запчастей. Что пусть будет на город несколько официальных магазинов, где все пусть будет дороже раза в два, но зато - НАСТОЯЩЕЕ, пусть даже с присущим ВАЗу качеством.

Но такого похоже никогда не случится, ибо от сегодняшнего бардака с сфере продажи контрафактных запчастей кому-то очень большая выгода...
И когда нужно купить какую-нибудь дорогостоящую запчасть - начинается головняк, где-бы с меньщим риском нарваться на контрафакт. Естественно, рынок и павильоны вдоль дорог исключаются. Остаются несколько крупных сетевых магазинов, реклама которых иногда появляется в За Рулем и Авторевю, а также крупный ВАЗовский дилер, имеющий магазин продающий запчасти в розницу.

Факты "левака" у дилера.
1. Я купил ремень генератора Финвал, на коробке которого была написана марка моего двигателя и модель моей машины, а на стене у дилера - в рамке сертификат партнера Фанвала.
Результат: ремень не встал - не подходит по размеру, длинный, как не крутили.
2. Приятель купил трос сцепления "оригинальный вазовский вчера с автовозом пришел".
Результат: не проездил и двух недель - обрыв.

Факты "левака" в крупном и уважаемом магазине. Страшно даже произносить его название.
1. Я купил ДПДЗ Джи-Эм. Проработал неделю. Потом началось... По компу видно было, что плавает его выход. В Бош-Сервисе диагност посмотрел и сказал "контрафакт".
2. Приятель купил сцепу Валео. Через месяц еле жмется, другие замечания... Ездит мучается... "Это не Валео".
3. Приятель купил трос сцепления "самый лучший импортный" - из него стала сыпаться пластмассовая стружка ... а через месяц он вообще стал невыносим.
4. Я купил силиконовую смазку "самую лучшую, фирма, США". Так там не смазка, а какое-то дерьмо на спирту, мгновенно сохнущее.

это то, что вспомнил навскидку..
Наблюдатель
MaxVetrov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.


Например, в Купчино...

Не сталкивался с тем, что если номерных мест нет за 80-90 руб, то за 100-150 руб. они будут. Знаю. что если очень кто хочет поставить машину на ночь на стоянку - надо подъехать туда к часу ночи, когда охранник с большой долей вероятности может определить, кто из владельцев номерных мест сегодня не приехал ночевать. И поставить туда "временную" машину, но до утра, !!!убедительная просьба!!! утром забрать...

К томуже 150*30=4500 руб. в месяц... дороговато... у меня на бензин столько в месяц идет - альтернатива получается: либо ездить либо за стоянку платить...

Но в Купчино,по моему,куча площадей и с постоянным местом проблем нет,вот если ставить каждый раз на разные парковки,здесь беда.Я,правда ,в московском районе,но говорят,что хуже только в центре.
STAS152005
Цитата:

Ведь тут не видно ни владельцев новых Лексусов, ни Мерседесов, ни Вольво..


Это из другого мира....
Мерс 600-й класная тачка! Я прокатился на нем разок по случаю....
Правда ломаеться как ВАЗ....
Цитата:

Неужели непонятно - корейские авто это дешёвка, рассчитанная на страны третьего мира?


Акцент продавался в США,и вообще-то корейцы там достаточно широко представлены...
или США -это страна третьего мира?! ну ну...
Цитата:

... у меня на Камри 87 года и на Альфе 33 88 года...


Ну что тута сказать....любителю ретро....БРАТ ТЫ НЕ ПРАВ! :cool:
не Шумахер
MaxVetrov писал(а):

Dr_san писал(а):

Не всякая КАСКА работает 00:00 до 7:00. В условиях для дешевых указано, что в это время машина должна быть либо на охраняемой стоянке , либо в гараже, который запирается на замок.
Если такого условия нет, то КАСКО будет стоить раза в полтора два дороже, т.е. в аккурат на цену стоянки.



В Росгосстрахе условие ночевки на охраняемой стоянке снижает стоимость каски всего на 20%.
В Питере стоимость стоянки в месяц для ВАЗа составляет 2500 руб. Умножаем на 12 получаем 30 тыс. руб. в год.
Имхо, авто до 15 куе, в том числе и ВАЗ не стоит таких денег.


Интересно, по моему опыту постоянной страховки двух машин в разных СК такого правила НЕТ, вопрос о том где стоит машина просто не оговаривается, и никаких скидок (надбавок) эа это нет.Даже и в РГС, кстати...Объяснение этому парадоксу простое-есть машины угоняемые-ФВ,, Тойоты, Лексусы, ВАЗы Very Happy и для них факт хранения на стоянке роль играет,а есть корейцы, французы и т.д, к-рые нах никому не нужны :cool: Так у нас обе машинки под окном и живут в компании себе подобных...
Есть, впрочем, еще одно объяснение-страховать машину надо не в салоне и не у агентов, а у страховых брокеров, работающих с 20-30ю СК.Они, в процессе разговора открывают такие тайны страхования, к-рые у страховщиков в салоне не узнаешь никогда :cool: Был полгода назад пример-тётка знакомая брала Мазду 3, в салоне ей насчитали дикую сумму, брокер сделал страховку в той же СК и на тех же условиях на 25% дешевле...Правда при этом был скандал в салоне, куда не хотели пускать брокера(!), дело кончилось тем, что он сел в купленную машину,заперся изнутри и предложил работникам салона ломать дверцу и выкидывать его Very Happy
HoKuM
Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну что еще можно услышать от владельца деу? Поди микроволновка с телеком LG наверное?


А у владельца ваза - плита "ленгаз" и холодильник "юрюзань"? Телефон - советский - дисковый, с супер-модной записной книжкой - 96 страниц и карандаш?



Ленгаз? Юрозань? Блин вот названия то, а где такое купить можно? А то ищу ищу, а кругом только лыжи гнусмасы и им подобный хлам. Smile
HoKuM
MaxVetrov писал(а):

AlexVic писал(а):

Сейчас заходишь в магазин и они тебе на выбор сами говорят - хошь кооператив, хош завод но дороже, а вот хошь полалуйста несколько мировых брендов. И номенклуатура запчастей на вазы сейчас очень большая. Его практически весь можно импортом нашпиговать только зачем? Сейчас даже моторчики омывателей стекла есть импортные. Вобщем за последнее время толи конкуренция среди продавцов запчастей сильно поднялась, но особо нет никаких проблем купить качественную запчасть и импорт есть практически любой. Если только в деревне на дороге брать не будешь.



При всем уважении к Вам, не разделяю Вашего оптимизма. Очень многие люди спят и видят, что ВАЗ наконец наведет порядок на рынке своих запчастей. Что пусть будет на город несколько официальных магазинов, где все пусть будет дороже раза в два, но зато - НАСТОЯЩЕЕ, пусть даже с присущим ВАЗу качеством.

Но такого похоже никогда не случится, ибо от сегодняшнего бардака с сфере продажи контрафактных запчастей кому-то очень большая выгода...
И когда нужно купить какую-нибудь дорогостоящую запчасть - начинается головняк, где-бы с меньщим риском нарваться на контрафакт. Естественно, рынок и павильоны вдоль дорог исключаются. Остаются несколько крупных сетевых магазинов, реклама которых иногда появляется в За Рулем и Авторевю, а также крупный ВАЗовский дилер, имеющий магазин продающий запчасти в розницу.

Факты "левака" у дилера.
1. Я купил ремень генератора Финвал, на коробке которого была написана марка моего двигателя и модель моей машины, а на стене у дилера - в рамке сертификат партнера Фанвала.
Результат: ремень не встал - не подходит по размеру, длинный, как не крутили.
2. Приятель купил трос сцепления "оригинальный вазовский вчера с автовозом пришел".
Результат: не проездил и двух недель - обрыв.

Факты "левака" в крупном и уважаемом магазине. Страшно даже произносить его название.
1. Я купил ДПДЗ Джи-Эм. Проработал неделю. Потом началось... По компу видно было, что плавает его выход. В Бош-Сервисе диагност посмотрел и сказал "контрафакт".
2. Приятель купил сцепу Валео. Через месяц еле жмется, другие замечания... Ездит мучается... "Это не Валео".
3. Приятель купил трос сцепления "самый лучший импортный" - из него стала сыпаться пластмассовая стружка ... а через месяц он вообще стал невыносим.
4. Я купил силиконовую смазку "самую лучшую, фирма, США". Так там не смазка, а какое-то дерьмо на спирту, мгновенно сохнущее.

это то, что вспомнил навскидку..



Ну что я могу сказать. Все что я покупал, не наше, импорт оказалось то что есть и ремень финваловский на гену еле натянул, не свистит. Просто есть магазины с левым товаром, а есть с нормальным причем и у тех и у других будут всякие лицензии и сертификаты дилеров и т.д. Как то зашел в Техком на краснобогатырской, смотрю кочнрга на педали от солекса 380р стоит, пригляделся, мама мия... левак, откровенный левак. ПРодавцы даже не отрицали. Так чта...
DerDen
AlexVic писал(а):

Oll писал(а):

kyzmyk писал(а):

Я тоже ездил на двух флагманах. Выход из строя контроллера (ЭБУ) - для какого пробега нормально?


Вообще ненормально. Я о таком не слышал, думаю, единичные случаи.


Беусловно единичные. Причем по профильным форумам создается впечатление что капитальная поломка двигателя на иномарке в гарантийный период даже еще более часто происходит. На лаче-форуме куча народу меняла клапана, на фокус клубе вон еще у одного движок накрылся сейчас. Чет я на нашем сайте таких веток про вазы не припоминаю. А если сопоставить количество машин в обращении - вообще ужас.



У моего отца вышел из строя контроллер при пробеге до 1000 км.

Машина 2114, контроллер вошь
Матрос Железняк
AlexVic писал(а):

Не прав!
Во-первых. С ремнем ГРМ вообще никогда проблем не было. Ради бога не хочешь балаково - в любом магазине тебе с радостью предложат вазовский ремень от лучших мировых производителей, гейтс, пирелли, конти, бош..... И цены на ваз от этих производителей очень гуманные ибо поставки весьма большие. Да и балаковские ремни сейчас отличные, другое дело надо уметь его правильно поставить.


а такой вазовский цимус, как шпилька ролика, закручивающаяся в алюминиевую ГБЦ?

AlexVic писал(а):

Во-вторых. Не знаю Ген, когда ты расстался с вазом, но могу констатировать что качество всех запчастей на вазы заметно поднялось. Да-да, именно поднялось и я за свои слова отвечаю В марте будет ровно 10 лет как я первый раз сел за руль зубилы.


Че-то летом 2005 года я прогресса не заметил.

AlexVic писал(а):

Сейчас даже моторчики омывателей стекла есть импортные.


WOW!!!

AlexVic писал(а):

Разве что всякие пластмасски салона как были дерьмом так и остались, ну да если еще и пластик импортный делать начнут так ваз вообще иномаркой станет :-D


Нет, не станет.
Уровень автомобиля обеспечивается не только качеством пластмассы в салоне, а уровнем инжиниринга, проработанностью и законченностью технических решений, которые не видны глазу, но благодаря им обеспечивается безотказность и надеженость систем. Почему-то владельцы автопрома не могут понять подобных азов.
Скандер
Про запчасти могу сказать, что кроме бендикса, который пришлось поменять второй раз, все запчасти, которые я брал, были нормальные, более-менее. "Более-менее" потому что езжу я не больше 20 000 в год, машины меняю через полтора-два года, и утверждать, что какая-то запчасть пробегает положенные её 50 000 км. поэтому на все сто не могу. Не знаю - у меня никакие запчасти на ВАЗ не сыплются. Причём практически всё беру недорогое (нет смысла вкладываться в тачку, на которой буду ездить максимум 2 года).

Качество импортных или якобы "импортных" запчастей на отечественные авто у меня лично вызывает подозрение, так же как и страна их происхождения Very Happy . Не думаю, чтобы всякие каябы-хуябы были намного лучше отечественных запчастей. Все эти якобы "японские" или "немецкие" запчасти производятся в лучшем случае в Польше или Китае. (Сам лично видел как на упаковках "немецких" запчастей надписи по-немецки с ошибками Smile . Немцы себе такого не позволят.). И хорошо ещё если владельцем предприятия является действительно какая-нибудь немецкая или японская фирма, тогда ещё возможен какой-то контроль за качеством.
Знакомый брал на Волгу дорогие "импортные" газовые амортизаторы по 1000 р. за штуку. Через 3 месяца - кирдык! :ooo: После этого пошёл и купил самые дешёвые отнчественные масляные по 390 р. Very Happy

Переплачивать за это барахло не имеет смысла. Лучше машину сменить, чем вкладываться в запчасти, которые постоянно дорожают, а лучше не становятся. 8-)
Скандер
Матрос Железняк писал(а):

Уровень автомобиля обеспечивается не только качеством пластмассы в салоне, а уровнем инжиниринга, проработанностью и законченностью технических решений, которые не видны глазу, но благодаря им обеспечивается безотказность и надеженость систем. Почему-то владельцы автопрома не могут понять подобных азов.



Матрос, чем интересно "инжиниринг" на Тойоте 92 года лучше чем на ВАЗе 2007 года? Только более мягкой подвеской и уровнем шумоизоляции? Больше ведь твоя машина ничем особенным похвастать не может. Так ведь мягкая подвеска многих иномарок, которая так производит впечатление на отечественного автолюбителя, не избалованного комфортом Very Happy , это и есть ахиллесова пята этих машин. Глянь - большинство иномарщиков постоянно пасутся в сервисах, "перетрахивают", как гоаорит батька Лукашенко Very Happy подвеску. Этот "комфорт" на наших дорогах обходится в копеечку.

Тебе не приходило в голову, почему на многих машинах ГОРАЗДО дороже твоей задрипанной прульки стоит жёсткая подвеска? У меня у знакомого полгода был МВ C-Klasse в исполнении Avantgarde 2002 года. Катался на нём, могу сказать - все ухабы и ямы ловит практически как моя зубила Shocked Только уровень шума намного меньше естественно. Оказалось - это особенность меринов в исполнении Авангард (самом дорогом). Типа спортивная подвеска.

Так что жёсткая подвеска ВАЗов это НЕ недостаток, а конструктивная особенность машин, расчитанных на плохие дороги.

А слабая шумоизоляция? Ну да, водится за Жигулями такой грешок. Ну не всё же хорошо, надо чтоб что-то и плохо было. Чтоб Родину помнили. Smile Не нравится - поставь дополнительную.

Так, а какие ещё у твоей Тойоты "инжиниринговые" преимущества над вазиками? По сути дела кроме комфорта - никаких.
Скандер
Матрос, а ещё прочитай мой последний пост в соседней ветке, адресованный тебе. И подумай над своим поведением. :-D
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
Интересно, по моему опыту постоянной страховки двух машин в разных СК такого правила НЕТ, вопрос о том где стоит машина просто не оговаривается, и никаких скидок (надбавок) эа это нет.Даже и в РГС, кстати...

Во всех ,которых страховался,было условие для скидки или просто условие,без ,которого просто не страховали..охраняемая стоянка- Прогрес Нева,РЕСО,Мегарусс. :-(
Матрос Железняк
скандЁр, жесткость стоек и шумоизоляция не имеет отношения к инжинирингу. А вот к примеру вкручивающиеся стальные шпильки в алюминий, или ГРМ на 16-клапаннике без гидронатяжителя. Или как реализована подсветка панели приборов на япах и тазах. Это имеет.

А краун с любым тазпромом сравнивать - ну право смешно)))
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну что еще можно услышать от владельца деу? Поди микроволновка с телеком LG наверное?


А у владельца ваза - плита "ленгаз" и холодильник "юрюзань"? Телефон - советский - дисковый, с супер-модной записной книжкой - 96 страниц и карандаш?

Вопрос не в тему,но очень бы хотелось узнать цвет Вашего автомобиля..


Серый, а-ля "асфальт".
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Интересно, по моему опыту постоянной страховки двух машин в разных СК такого правила НЕТ, вопрос о том где стоит машина просто не оговаривается, и никаких скидок (надбавок) эа это нет.Даже и в РГС, кстати...

Во всех ,которых страховался,было условие для скидки или просто условие,без ,которого просто не страховали..охраняемая стоянка- Прогрес Нева,РЕСО,Мегарусс. :-(


Видимо в Мск и СПб условия страхования разные...Или машина более дорогая и требования другие.
Скандер
Ещё скажи, что загнутые клапана при порванном ремне ГРМ на старых Тойотах - это "инжиниринговое решение". На зубилах с двиглом 1,5 они уже не загибаются, а на многих старых япошках загибаются. Например на Короллах выпуска 87-92 гг.
Или, уже писал, - ржавчина практически на всех японцах старше 10 лет. Какое уж тут преимущество! Бюджетный японец (Королла, Санни, Альмера) - тот же ВАЗ, только лучше собранный. А ремонт и обслуживание - как у Мерседеса.
Скандер
Матрос Железняк писал(а):

Или как реализована подсветка панели приборов на япах и тазах.



Ну как? Как она реализвана? У меня на Камри подсветка была жёлтого цвета, а на зубилах - зелёного. На теперешней тоже жёлтая.
Конструктивные различия? Инжиниринг? Smile Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы