Страница 1 из 1
Ханурик
Кто-нибудь знает форум по американским Muscle Cars (корвет, камаро, мустанг, и т.д.)? Последнее время замнтересовала эта тема, тайно мечтаю о камаро или мустанге 70-х годов. Даже не знаю, что интереснее, они или БМВ 850.
GEN?
Ханурик
GEN? писал(а):


http://www.muscle-cars.ru/


Спасибо.
Ханурик
Наблюдатель
Да.."и тут Остапа понесло.." $169 тысяч до $189 тысяч!
Начали бы хотя бы с этого http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/12/1237882
Матрос Железняк
вчера дискавери смотрел - восстановленый классический мускле кар в районе 60 тыщ. Автомобили конечно класные...
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Да.."и тут Остапа понесло.." $169 тысяч до $189 тысяч!
Начали бы хотя бы с этого http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/12/1237882


Какое мазда имеет отношения к американским редким авто?
Я же не писал, что завтра побегу заказывать этого комарика. На мазду БМВ менять точно смысла нет, пусть она и новая и резвая.
Матрос Железняк
реальный минус америкосовских Muscle Cars - это задний мост. Такой здоровенный именно мост.
Но красивые конечно...
Ханурик
Цитата:

реальный минус америкосовских Muscle Cars - это задний мост. Такой здоровенный именно мост.


Да, в рулежке авто 60-80 годов современным япам и немцам конечно здорово уступают. Хотя в новых мустангах и корветах вроде уже независимая, новый камаро, прочитал, пойдет с 08 года.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да.."и тут Остапа понесло.." $169 тысяч до $189 тысяч!
Начали бы хотя бы с этого http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/12/1237882


Какое мазда имеет отношения к американским редким авто?
Я же не писал, что завтра побегу заказывать этого комарика. На мазду БМВ менять точно смысла нет, пусть она и новая и резвая.

Думал,просто вернуть к реальности,ничего против сих машин не имею,хоть и не понимаю..
Ханурик
Цитата:

Думал,просто вернуть к реальности,ничего против сих машин не имею,хоть и не понимаю..


Единственной конечно такая машина быть не может. Но для покатушек по выходным - самое то. Красавцы, мощные, редкие.
*Kostik*
Мне нравиться очень БМВ 850. В детстве просто глаз не мог оторвать когда проходил мимо. Именно так должна выглядеть спортивная машина ИМХО.

Поэтому я за 850!
BlackCat
Матрос Железняк писал(а):

вчера дискавери смотрел - восстановленый классический мускле кар в районе 60 тыщ. Автомобили конечно класные...



Это хот-роды со всякими современными наворотами, просто отреставрированный автомобиль будет стоить в р-не 25-30к$ (в США).

ЗЫ Машины конечно интересные но в наших условиях совершенно непригодные к эксплуатации.
Матрос Железняк
я бы сказал хот-род, но без фанатизма, с максимумом оригинальных запчастей.

А почему не пригодные? Никто на них каротошку копать или в огород за кабачками ездить не будет. Для лета вполне подойдет.
BlackCat
Матрос Железняк писал(а):

я бы сказал хот-род, но без фанатизма, с максимумом оригинальных запчастей.


Из того, что показывали на Дискавери, там родные только кузов и приборная панель. Подвеска, двигатель, салон - все меняется. Бывают еще востановленные или хорошо сохранившиеся (в южных штатах) олд-таймеры, они стоят дешевле.

Матрос Железняк писал(а):

А почему не пригодные? Никто на них каротошку копать или в огород за кабачками ездить не будет. Для лета вполне подойдет.


Во-первых очень большие проблемы с запчастями, во-вторых могут быть проблемы с квалифицированным обслуживанием. Топлива она будет кушать как трактор (машины проектировались в 50-х 60-х годах, тогда горючки было залейся). В общем, это коллекционная машина, очень дорогая в содержании (в наших условиях), никак не для повседневной эксплуатации.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

я бы сказал хот-род, но без фанатизма, с максимумом оригинальных запчастей.


Из того, что показывали на Дискавери, там родные только кузов и приборная панель. Подвеска, двигатель, салон - все меняется. Бывают еще востановленные или хорошо сохранившиеся (в южных штатах) олд-таймеры, они стоят дешевле.

Матрос Железняк писал(а):

А почему не пригодные? Никто на них каротошку копать или в огород за кабачками ездить не будет. Для лета вполне подойдет.


Во-первых очень большие проблемы с запчастями, во-вторых могут быть проблемы с квалифицированным обслуживанием. Топлива она будет кушать как трактор (машины проектировались в 50-х 60-х годах, тогда горючки было залейся). В общем, это коллекционная машина, очень дорогая в содержании (в наших условиях), никак не для повседневной эксплуатации.



но сцука манит..... :cool:
GEN?
Тут один чудик с форума продает Олдсмобиль.
Может двум чудикам пообщаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы