Страница 1 из 10
*Kostik*
Вообщем народ помогите с выбором. Нужна машина пустая, даже гура не надо. Главное доступность запчастей, новая и относительно надёжность. Для поездок по магазинам ну и так в гости.На дизайн пофигу

2115 окончательно выеп мозг. Его даж починить не могут.

Б.у. не предлагать,человек уже в возрасте ему впадлу бегать по разборкам.


Значит если брать Нексию, то лучше 8клапанов я так понимаю и какой лучше сборки Ростовской или Узбегской?

Логан вроде немного стремноватто брать,т.к. вроде еще никак себя не зарекомендовал ды и с запчастями еще засада,судя по соседней ветке.

Ваши мнения.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (29 Января 2007 22:09), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
=Kost1k= писал(а):




Значит если брать Нексию, то лучше 8клапанов я так понимаю и какой лучше сборки Ростовской или Узбегской?

Логан вроде немного стремноватто брать,т.к. вроде еще никак себя не зарекомендовал ды и с запчастями еще засада,судя по соседней ветке.

Ваши мнения.


Ну, моё мнение, я думаю, ясно? Very Happy Ростов Нексии уже давно не собирает (я правильно понял? машина должна быть новой?). Узбекистан собирает не хуже. Я уже писАл про это - служебная Ростовская, своя Узбекская. Разницы не вижу. Если машина будет пустая (без кондея), то можно и 8-ми кл. двигатель. Лишние лошади ни к чему. Если, конечно, найдёшь. Сейчас идут, в основном, 16-ти клапанные. Что тоже неплохо. Двухвальная конструкция, он тише 8-ми клапанного и мощней. С запчастями проблем не то что нет - их, запчастей, просто МОРЕ. Начиная от китайских поделок до качественных немецких. Ну и корейские, само сабой. Цены на качественные детали сравнимы с десяточными, ну может чуть подороже.
Кстати, про Логан зря так. Если водитель среднего роста, то в Логане комфортно. Салон для пассажиров больше, чем у Нексии. Запчасти, конечно, подороже нексиевских и не везде они есть, но проблем, таких уж, с ними нет - Логан состоит из частей нескольких старых моделей Рено. У него только кузов свой. По надёжности Логан неплох. На просёлке с ним понадёжнее - подвеска длинноходная, ямки глотает без пробоев подвески. Нексия низковата, любит город, трассу и хорошие дороги.
*Kostik*
Просто нексия привлекает еще движком помощней. Рост у бати больше 180. Он больше к Нексии склоняется. 8клапанов продают 9300 стоит где-то. Логан пустой 9700.

Просто вроде 16V больше бенза жрет и дороже с обслуживанием? А с крашеными бамперами возможно взять?
Ханурик
Лучше метро. Комфорт тот же, платить - меньше. Эти ведра замучают пожилого человека. После каждой поездки длиннее 30 минут он будет вылезать из них с радикулитом, особенно из лохана.
*Kostik*
Ханурик а в нексии же опелевские сиденья. Ему надо всеголишь в магазин ездить. Больше не для чего. На работу на метро ездит т.к. в центре

Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Января 2007 19:40), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
=Kost1k= писал(а):

Ханурик а в нексии же опелевские сиденья


Образца 70-какого-то года, от кадета.
Ханурик
Цитата:

Ему надо всеголишь в магазин ездить. От химок на речной. Больше не для чего. На работу на метро ездит


Тем более. При таком раскладе даже убитая инка не разорит. А за 10 можно взять например вектру, астру в отличном состоянии, гольф-3 в идеале последних годов, ауди 100.
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

Просто нексия привлекает еще движком помощней. Рост у бати больше 180. Он больше к Нексии склоняется. 8клапанов продают 9300 стоит где-то. Логан пустой 9700.

Просто вроде 16V больше бенза жрет и дороже с обслуживанием? А с крашеными бамперами возможно взять?


Разница в мощности двигателей на этих машинах невелика, для того, чтобы на это заморачиваться. У Нексии, среди бюджет-одноклассников, самое большое расстояние от спинки сиденья водителя до педального узла (при полностью отодвинутом сидении) и сами педали подальше друг от друга, чем в Логане. Мне в Логане с ростом 187 см и 44-м размером ноги не очень удобно. Не знаю, как у твоего отца со 180 см получится. Он пробовал Логан и Нексию в этом плане сравнить? Если нет, то вывод очевиден - надо самому машину под себя подгонять. Very Happy 16-ти кл. действительно бенза побоьше жрёт, чем 8-ми кл. Примерно как ВАЗ-"классика". 8-ми кл. между "зубилкой" и "классикой". Насчёт обслуживания 16-ти клапанник не дороже 8-ми кл. Был на 16-ти кл. какой-то гимор с заменой ремня ГРМ. Где-то тут писали про это. Но сейчас это исправили. Можно взять и с крашенными бамперами, заодно получишь 4 ЭСП, т.к. двери изнутри будут дутые и будет где разместить пульт управления стеклоподъёмниками. Но некрашенные бампера попрактичнее. Хотя здесь "хозяин - барин". Единственное, что КАТЕГОРИЧЕСКИ советую, если отец надумает Нексию брать, это - ГУР. Без ГУРа руль не свернёшь.
*Kostik*
Себе бы взял может,но пожилому человеку лотерея никчему. Ему вообще ничего не нужно, он опять Ваз хотел взять. Я вот его отговарил.
Ханурик
Цитата:

Себе бы взял может,но пожилому человеку лотерея никчему. Ему вообще ничего не нужно, он опять Ваз хотел взять. Я вот его отговарил.


Лотерея это как раз покупка дешевки.
*Kostik*
Просто впадлу покупать ВАЗ опять который криво собран. Я свою заепся выбирать. Из 10ти машин выбирал если не больше. Нехочу опять повторять всё тоже самое. Вдруг не смогу выбрать на этот раз! Подведу Батю.

А на нексии вроде не жалуются. И фирмы их берут как рабочие машины. И собраны не криво.
Ханурик
=Kost1k= писал(а):

Просто впадлу покупать ВАЗ опять который криво собран. Я свою заепся выбирать. Из 10ти машин выбирал если не больше. Нехочу опять повторять всё тоже самое. Вдруг не смогу выбрать на этот раз! Подведу Батю.

А на нексии вроде не жалуются. И фирмы их берут как рабочие машины. И собраны не криво.


Если и менее криво, то не сильно. Хотя по сравнению с лоханом что таз, что нексия - супермашины. Если уж хочется подвести батю - то нексию - подведешь меньше. Но все-таки свежая вектра намного лучше.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Лотерея это как раз покупка дешевки.


Ну ты ж купил свой рыдван за 13 тыс. :mrgreen: БМВ столько не стоят. Что ж ты человеку предлагаешь поделки из Литвы за 10 тыс.? Опелей и Ауди за такую цену не бывает.
*Kostik*
ВСМ так 16v или 8v? обслуживание намного дороже? 8v надёжней? клапана гнет или чего там? я уже незнаю что спросить=)
Oll
Ханурик писал(а):

...Хотя по сравнению с лоханом что таз, что нексия - супермашины...


Ханурик, если не секрет, а почему ты считаешь Логан значительно более худшим выбором по сравнению с Нексией?
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

ВСМ так 16v или 8v? обслуживание намного дороже? 8v надёжней? клапана гнет или чего там? я уже незнаю что спросить=)


Я осознанно выбрал 16 кл. Он потише и помощней. У меня кондей, так что лишние лошади не помешают. В обслуживании разницы нет. Оба полу-миллионники. Мастера говорят, что даже при херовом обслуживании движки по 300 тыс. выхаживают без проблем. И в тот и в другой лить синтетику. Бензин трескают оба 92-ой. В 16-кл. при обрыве ремня клапана гнёт. Замена ремня через 40 тыс. пробега по инструкции. Только стоит ли этого бояться? Почти на всех движках, с количеством клапанов 12 и выше, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. А зачем до этого доводить? Ремень заменить не проблема. Ещё вот что. Машины с 16-кл. двигом с колёсами на 14, а у 8-кл. на 13. Тормозные диски на 16-кл. ветилируемые, а на 8-кл нет. Резина немецкая, Континенталь. К слову, Опель своё детище не бросает. У меня даже краска для замазывания сколов Adam OPEL. В 16-кл. машине, если GL или GLE, т.е. люкс, разница лишь в наличие кондиционера, стоит CD-проигрыватель. У меня Кларион. На 8-ми кл. кассетники обычно. Хотя, комплектации могут "гулять" в мелочах. В пустой машине может не быть тахометра. Зато у всех комплектаций электрооткрывание из салона лючка бензобака и багажника. Есть ещё реле регулировки работы дворников на первом режиме. Можно отрегулировать так, что махать они будут раз в минуту. Очень удобно в вялый дождь, когда от недостатка влаги дворники скрипеть начинают. В машинах с крашеными бамперами есть противотуманки. Часы в панели. Можно поставить, при наличии кондея, блок климат-контроля - будет полный автомат с бортовым компьютером. Стёкла с заводской тонировкой (30% что ли?) и противосолнечным козырьком (это весчь - не слепит в солнечную погоду). Вроде вспомнил всё что мог. Very Happy Спрашивай, не стесняйся. Very Happy
*Kostik*
ВСМ спасибо. Сейчас надо избавляться от его 2115. И будем ходить по салонам.
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

ВСМ спасибо. ...И будем ходить по салонам.


Да не за что. А по салонам походить - это, безусловно, лучший вариант. Потому что в любой машине есть неудобства или наоборот, преимущества, которые при ближайшем рассмотрении могут сыграть решающую роль в выборе машины. А самое главное - машина должна нравиться, тогда и мелкие недостатки становятся совсем не видны.
*Kostik*
Лично мне на водительском сиденье неудобно в нексии,но по ходовым качествам она мне понравилась,и тише в ней. Уж незнаю как там будет чего. Но за инфу спасибо! Если нексию значит наверное 16V
Ханурик
Oll писал(а):

Ханурик писал(а):

...Хотя по сравнению с лоханом что таз, что нексия - супермашины...


Ханурик, если не секрет, а почему ты считаешь Логан значительно более худшим выбором по сравнению с Нексией?


Потому что даже среди того г...на, что продают новым за 10-15 тысяч, он выделяется убогим салоном, внешним видом, управляемостью, динамикой, крепкостью кузова.
maxred
Ханурик писал(а):

крепкостью кузова.


Очередной бред обладателей древних помоек. Безопасность Логана выше их вёдер - от того и зависть.
Дмитрий_053
ВСМ писал(а):


...
Единственное, что КАТЕГОРИЧЕСКИ советую, если отец надумает Нексию брать, это - ГУР. Без ГУРа руль не свернёшь.
...


Сейчас брежу Нексией... (Начал копить на новую "иномарку". Embarassed Embarassed Embarassed ) тоже терзался между Логаном и Нексией, но потом твёрдо выбрал Нексию по многим параметрам.
Были бы деньги - не долго думая поехал бы и купил.
(Хотя конечно по-хорошему надо бы тест-драйв или хотя бы пощупать вблизи предварительно)

У меня вопрос, дурацкий наверное, поскольку чтобы его прояснить надо самому попробовать, но всё же...
А так ли необходим ГУР? Я, например, настолько привык к усилию вращения руля на своей пятёрке что мне кажется что ГУР не нужен, "мне и так нормально" Confused , неужели руль у Нексии вращается туже, чем на пятёрке? Это так критично?
Матрос Железняк
после пятерки ГУР не нужен)))))))))
ВСМ
Дмитрий_053 писал(а):

А так ли необходим ГУР? Я, например, настолько привык к усилию вращения руля на своей пятёрке что мне кажется что ГУР не нужен, "мне и так нормально" Confused , неужели руль у Нексии вращается туже, чем на пятёрке? Это так критично?


Руль на Нексии тугой. На "зубилах" и 10-ках крутить руль легче. Когда машина на месте стоит, разумеется. Нексия без ГУРа равносильна твоей 5-ке. С ГУРом просто легче и удобнее. Не критично, конечно, но как-то стрёмно крутить баранку на иномарке как на "классике". Пусть пустая машина, но ГУР я бы в комплектацию включил всё-таки. По деньгам разница не большая, а по очучениям Very Happy огромная.
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Подведу Батю.


Кстати сколько бате лет?
По теме: мой батя (62 года) решил брать Логан 1.6 (АБС+2-я подушка+задние подголовники, ГУР(не лишнее для пожилого человека).) Я его поддержал. Вот почему:
1. Поездки, в основном на дачу (у Логана высокий клиренс + большой салон+большой багажник)
2. Большие дверные проемы, а это удобство посадки-высадки, что для пожилого человека не лишнее (кроме того среди пассажиров есть дед 87 лет).
3. Хорошая обзорность с места водителя.
4. С завода машина обработана антикором и антигравием + родная стальная защита двигателя.

По деньгам правда получается что-то типа 320 тысяч рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы