Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор
Отчет напишу ближе к выходным 8-)
Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном?
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?
Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор
Отчет напишу ближе к выходным 8-)
Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ?
Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ?
1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.
Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...
Сейчас заканчиваю замену эжекторного ГБО на инжекторное ГИГ-4. Делаю самостоятельно. Все обошлось примерно в 500 баков. Как будет ездить машинка (и будет ли вообще ) отпишусь через пару дней.
Mихаил писал(а):
Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?
А я блин тут целую тему открыл,кто сам ставил инжекторное ГБО. Хотелось бы подробно узнать, что ,как сделал, что докупал(в плане фишки-переходники-софтинка).С меня за переделку запросили 12 тыс.р.,а у тебя 500$ причем своими руками?
Помимо стандартного миникомплекта
шланги
кусок медной трубки, кнопку переключения газ/бензин (штатная не понравилась), хомуты,
А 12 тыс.р с работой что-то очень мало, возможно тебе предлагают не 4-е поколение либо это сумма с учетом того, что твое эжекторное оборудование заберут.
Помимо стандартного миникомплекта
А что за фирма?
Расход замерил?
И вообще, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!
Расход у меня получился 9 л/100 км по трассе при скорости 110-120 км/ч. Бензина в таком режиме сейчас выходит 7-7,5 л/100 км.
Возможно расход немного снизится, т.к. сейчас еще не могу до конца обеднить смесь, работает на богатой (но в пределах допуска, CE не загорается), думаю со временем разберусь.
ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа.
А там есть что то на подобие топливной карты ?
У меня в софте для Дигитроника есть фозможность изменять кривую для топлива
ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа.
А вообще вот ссылка на софт для дигитроника
http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/pliki/SetupAcGasSynchro-1.12.5.0.exe
поставь прогу посмотри как у меня все настраивается на ?STAG-300?
И еще можеш куда нить выложить софт для твоего ГБО или дать ссылку от куда скачать можно
Очень посмотреть хочеться.
У вас на заправках как с давлением?
У вас на заправках как с давлением?
... рампа с форсунками на ощупь всего лишь чуть-теплые, т.е. до 40 градусов, хотя сам испаритель, как и положено, горячий. У тебя кстати, какая на ощупь t газовой рампы?
... У вас на заправках как с давлением? ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы