 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
			 
 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
			Сегодня отдал машинку в переделку  ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор   
 
Отчет напишу ближе к выходным   8-)
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном?   
 
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?
 
 
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			Сегодня отдал машинку в переделку  ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор   
 
Отчет напишу ближе к выходным   8-)
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
			 
 
								 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие 
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
			Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей  
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове 
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит 
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно 
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку) 
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить. 
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2343
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
			Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие 
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? 
 
 

 
   
								 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			
1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей  
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове 
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит 
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно 
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку) 
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить. 
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			Сейчас заканчиваю замену эжекторного ГБО на инжекторное ГИГ-4. Делаю самостоятельно. Все обошлось примерно в 500 баков. Как будет ездить машинка (и будет ли вообще ) отпишусь через пару дней.
 причем своими руками?
 причем своими руками?								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1588
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
			Mихаил писал(а):
Sniff 
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
			А я блин тут целую тему открыл,кто сам ставил инжекторное ГБО. Хотелось бы подробно узнать, что ,как сделал, что докупал(в плане фишки-переходники-софтинка).С меня за переделку запросили 12 тыс.р.,а у тебя 500$  причем своими руками?
 причем своими руками?
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			Помимо стандартного миникомплекта
шланги
кусок медной трубки, кнопку переключения газ/бензин (штатная не понравилась), хомуты,
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			А 12 тыс.р с работой что-то очень мало, возможно тебе предлагают не 4-е поколение либо это сумма с учетом того, что твое эжекторное оборудование заберут.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
			Помимо стандартного миникомплекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
А что за фирма? 
Расход замерил? 
И вообще, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			
Расход у меня получился 9 л/100 км по трассе при скорости 110-120 км/ч. Бензина в таком режиме сейчас выходит 7-7,5 л/100 км.
Возможно расход немного снизится, т.к. сейчас еще не могу до конца обеднить смесь, работает на богатой (но в пределах допуска, CE не загорается), думаю со временем разберусь.
ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа. 
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
			А там есть что то на подобие топливной карты ?
У меня в софте для Дигитроника  есть фозможность изменять кривую для топлива
ГБО получилось очень чувствительно к качеству газа.
А вообще вот ссылка на софт для дигитроника 
http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/pliki/SetupAcGasSynchro-1.12.5.0.exe
поставь прогу посмотри как у меня все настраивается на ?STAG-300?
И еще можеш куда нить выложить софт для твоего ГБО или дать ссылку от куда скачать можно 
Очень посмотреть хочеться.
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			У вас на заправках как с давлением?
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 758
				
				Откуда: Донецк, Украина
				Авто: ФФ3
			
У вас на заправках как с давлением?
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			
... рампа с форсунками на ощупь всего лишь чуть-теплые, т.е. до 40 градусов, хотя сам испаритель, как и положено, горячий. У тебя кстати, какая на ощупь t газовой рампы?
... У вас на заправках как с давлением? ....
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Москва,ЮВАО
				Авто: 21013,1980,&21093i,2004
			 На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 116
				
				Откуда: С-Петрбург
				Авто: Hyudai Accent (10.2007г.)
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

