Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Не смог вынуть плату на которой смонтирована вся электроника БСК. Кто знает, как снимается. Комбинацию разбирал с задней стороны, чтобы стрелки приборов не снимать - выставлены очень точно.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Спереди надо разбирать. Вот приборы придется перекалибровать.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Duche писал(а):чтобы стрелки приборов не снимать - выставлены очень точно.
Обороты привирают. В теме про покупку были сцылки на фотки где её разбирали.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DidJ писал(а):Спереди надо разбирать. Вот приборы придется перекалибровать.
Неохота, панель совсем новая (1,5 тык всего). Похоже к этой плате припаяны выводы тахометра (кроме еще двух его шпилек - "+" и "-"), но вот определить, что конкретно не дает снять плату - не получается. Первую плату (большую) я снял, повозиться пришлось, но снял.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Я ковырял привод спидометра, там шестеренка лопнула. Платы все точно не смотрел. На с передней стороны ко всему хороший доступ.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DidJ писал(а):Я ковырял привод спидометра, там шестеренка лопнула. Платы все точно не смотрел. На с передней стороны ко всему хороший доступ.
Ты именно рижскую ковырял? Она отличается от российских
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Именно рижскую. Такая с внутренней подсветкой.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DidJ писал(а):Именно рижскую. Такая с внутренней подсветкой.
Я до платы то добрался, но только до задней ее стороны, а так как схема отсутствует, неплохо было бы увидеть, что за элементы там распаяны. Вроде - ничего сложного, но нужен доступ с другой стороны, там есть пара отверстий, но через них не видно, что ее держит. А вот снимать стрелки очень не хочется - уж больно здорово она откалибрована (сравнивал с показаниями компа).
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Отчетец. Вроде как победил я приборку :-D . Разобрал, подключил к блоку питания от компа (заколебался его запускать правда - тема в курилке есть
). Тестер в руки и нашел - холодная пайка на плате БСК. Пропаял - тест прошел :cool: .
Хочу уже на столе ее окончательно проверить, в связи с этим вопрос: кто знает характеристики датчика аварийного давления масла, хочу этот сигнал симитировать. Там сопротивление меняется? Какое должно быть при неработающем и работающем двигателе? Че то не нашел.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Спасибо, я спрашивал по электрической цепи, уже ответили в другой теме, он на массу контакт замыкает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы