Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
-demi- писал(а):Евген2106
А расскажите поподробнее почему на машинах с нейтрализатором вода идет? То есть, есть ли есть вода, нормально что дым валит белый, как пар? Откуда она там вообще береться?
Так ведь при работе мотора выделяются СО, СН и NO. Так вот нейтрализатор СО доокисляет до СО2, СН и NO превращаются в N2 и CО2 и выделяется Н2О. Если чего напутал не пинать. То есть на машине с нейтрализатором выделяется намного больше паров воды. Эти пары конденсируются в трубе и глушителе. Периодически даже наблюдаю как вода струйкой вытекает из трубы.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вот нарыл :
http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html
Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция.
Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.
Bombardier
На форуме 18 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Я вот вчера бордюром немного задел глушак и появился сильный рев ямы нет залазил под машину с фонариком вроде глушак цел дырок нет. Стоит ли его менять или причина не в этом?
НИИРФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Посмотри еще не сам глушак, а изогнутое колено удущее к резонатору (часто там прогорает и от удара глушителем там образуются дыры), ну и соединение резонатора с глушителем глянь.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а еще трубы на стыках рвутся как тряпки....
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня как раз седня машина запердела
до этого чувствовалось подтраваливание воздуха, но совсем чуток.
по ощущениям, оторвалась труба изогнутая перед самым глушителем...от глушителя.....и друг об друга брякают. на выходных полезу смотреть...и менять.
76 тысяч пробега и 3,5 года. до этого в выхлоп не лазил.
Андрюха-2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: 211440, 2008г.
-demi- писал(а):А расскажите поподробнее почему на машинах с нейтрализатором вода идет?
"Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ" (из мурзилки по ЭСУД)
Андрюха-2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: 211440, 2008г.
Евген2106
Опередил
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Думаю летом поменять т.к. немного громче стала работать по сравнению с новой.
давай давай. и сгниёт он у тебя как у автора ) не мешай машине ездить.
poMaaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: МО, Жуковский
Авто: ВАЗ 21154 (2007), ВАЗ 21099(2002)
У меня тоже была такя ситуация машине год был 15 (2007) резонатор прогорел прям по шву сварки, заворил щас ездию но скоро придеться минять я думаю (
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сегодня по гарантии поменял. 2 года. 20 т. км. Дыра в верхней части глушителя размером с пятирублевую монету. Поменяли быстро и без вопросов. До конца гарантии два дня
Думаю из-за нейтрализатора сгнил. Снаружи весь чистый, не ржавый, а внутрь палец сунул через дыру, так там гнилой и мокрый. Аж пальцами куски отколупывал.
kotkosta
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Берём тонкое сверло(1-2мм) и делаем дырку в самой нижней точке глушака. Если на дрель потекла вода - сделали правильно.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Евген2106 писал(а): ...на машине с нейтрализатором выделяется намного больше паров воды. Эти пары конденсируются в трубе и глушителе. Периодически даже наблюдаю как вода струйкой вытекает из трубы.
На карбе при прогреве тоже течет из трубы. Так что вода стоит у всех.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
kotkosta писал(а):Берём тонкое сверло(1-2мм) и делаем дырку в самой нижней точке глушака. Если на дрель потекла вода - сделали правильно.
А если резонатор таким же макаром расковырять?
И, я так понимаю, сверлить надо в ближнем к переду крае толстой части, как в самой нижней точке.
kotkosta
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Можно и резонатор продырявить. Сверлить там где застаивается вода. У меня глушак висит параллельно земле и я делал в нём две дырочки(снизу сзади и спереди).
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
kotkosta писал(а):Можно и резонатор продырявить. Сверлить там где застаивается вода. У меня глушак висит параллельно земле и я делал в нём две дырочки(снизу сзади и спереди).
Звук не меняется?
У меня насчет резонатора сомнения. Рычать бы не начал.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Главное не брать Ижору -
kotkosta
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Вот его сам не дырявил. Отверстие в глушаке звук меняет, но надо именно прислушиваться. Шума и рыка нет. Чаще прогорает именно он, а не резонатор.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
А у меня само прогнило в нужном месте.
Уже три месяца дыра в первой трети банки глушителя размером ~3мм. Звук немного изменился. Вроде дыра не прогрессирует.
Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Евген2106 писал(а):Всем Привет!
глазам своим не верю: резонатор, труба треснутые и прогоревшие, глушитель в труху, дыры такие, что кулак влазиет.
Ты еще радуйся, что одновременно прогорели! Поменяешь все сразу... А то обычно наоборот: прогорит сначала одно, поменяешь... Потом через пару месяцев другое... снова лезть!
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
У меня после года пробега появилась дырка снизу на самоваре - я рассверлил её ещё, чтоб водичка вытекала.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
backhand-boy писал(а):Главное не брать Ижору -
Реально чтобы туда не лазить стоит один раз потратиться и забыть,а говна везде много,ко мне знакомый на мондео приехал говорит 2месяца назад поставил новый глушак а оно уже пердит,снял,смотрю дырка не большая,делов на 5минут,вырезаю место где прогорел металл,смотрю тонкий метал ну не спи***ть толщина тоньше консервной банки(китай не оригинал)а вы говорите 30тыш и начал пердеть
щас делают гумно с завода чтобы на запчастях деньги делать.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
У меня с резонатором нормуль. А вот глушак - расходник
Родной чуть больше 20тык отходил - орать стал, второй к сорока тыкам - тоже самое, третий на 63тык не только орать стал, ещё и хвостовик отвалился в аккурат возле самого глушителя
Сейчас 79тык - ожидаю замену глушителя
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Поменял недавно резонатор на 106 тысяче. У старого треснула труба на выходе. Не пополам, но техосмотр вряд ли пройду с такой... Купил Ижору, 800 рэ. Вцелом поставил удачно. Сейчас он видимо обгорает, из-под тачки паленым воняет пипец!..
А на 88 тысяче менял глушитель, тоже Ижору поставил. Пока работает.
Самый большой вопрос к стыковым хомутам, как я его не тянул, все равно чуть-чуть подсекает и водичка капает.
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
У друга прогнил за год. 15тык проехал всего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы