Страница 2 из 2

На какой скорости проезжаете рельсы и неровности?

  • Снижаю скорость по максимуму, тк жалко подвеску (кузов и тд)[ 26 ]29%
  • СНижаю скорость так, что бы не пробивалась подвеска и небыло грохота[ 44 ]50%
  • Ваще не парюсь[ 11 ]12%
  • Как реальные ПАЦАНЫ!!![ 7 ]7%
Всего голосов: 88
vagra
Ваще не парюсь. Дороги такие, что если из-за каждой ямы-рельсов тормозить, то далеко не уедешь Smile
Locky
по разному....
1. В зависимости от состояния переезда.
2. В зависимости от настроения.
3. В зависимости от наличия времени.
Нет моего варианта ответа... Smile
Alien2112
Через те рельсы что я проезжаю при поездке на работу с работы можно не оттормаживаться - чем быстрее тем комфортнее проезд получается, матерюсь на тех кто еле ползет через них Mad
Через тех полицейских что знаю проезжаю как всегда. т.е. которые потихоньку, а которые как в контраварийке научили.
Не оттормаживаясь проезжаю те полицейские которые берутся ниоткуда, типа кустовые - они сцуки выбегают неожиданно перед машинкой и начинают палку полосатую предлагать, интересно, эти коммивояжеры только мне противны или есть еще такие же аллергики?
Fox103
Имхо, перегибают сильно с установкой ЛП, причем ГОСТа на их размеры не существует. Когда были установлены у нас первые ЛП типа валиков из асфальта в г.В-Пышма (город-спутник Екатеринбурга) водители жаловались в "За рулем". Валики немного притоптали экскаватором, переезжать до 30 км/ч вполне конфортно.
Теперь "лидер" ЛП при въезде в Н-Тагил (п. Старатель). Высота около 20 см (не вру). Причем особенно бесит установка ЛП перед регулируемыми переходами со светофором. Не заметив влетел на такой в незнакомом месте на скорости - думал крандец, однако диски KFZ + зимняя резина выдержали.
На выборах местных властей учитывайте эти моменты...
VLV
Я перед рельсами переезжаю с минимальной скоростью. Просто раз учен уже. Еще девятка была. Ходил по М6 в Тамбов. В рязанской обл. есть переезд, одна линия, поезд редко там вообще проходит. Так как ездил часто, то заметил, что переезд нормально укатан и нормальные пацаны через него на 100-140 не отттормаживаются, обратил внимание еще и на состояние встречки. Ну обратно когда ехал, решил тоже не оттормаживаться. Батя сзади на своей. Итог - у меня пробито колесо, у бати два. Просто за два дня (пока мы в тамбове были), фуры пробили яму промеж рельс, поток то большой, фуры груженые, достаточно маленькой выщербинки меж рельсов, чтобы через два дня она в хорошую ямку превратилась, там же асфальт не катком делают. Теперь перед рельсами оттормаживаюсь.
Про лежачих ментов - тоже- сколько колесю, столько их разных и видел. Если бы они все по какому нибудь госту делались в реале - тогда одно. А у нас - кто во что горазд. Попался раз такой, кстати там же в тамб. обл., что я на двенахе (с проставками на нижнем делении), с трудом переехал на сцеплении (еще стоял перед ним и думал - перееду или нет) - всё равно резонатором чуть задел. Потом мне сказали что там, все у кого ниже девятки по высоте - там не ездят.
После таких вещей мне чтото не хочется быть "реальным пацаном".
Hottesh
да про ямы, трамвайные пути - то их либо на скорости ниже 20 км/ч, либо не ниже 90 км/ч - от всего остального - страдает подвеска...
но это просто про плохие дороги - если полицейские - оттормаживаюсь в меру... ну а ямы - всё таки лучше объезжать, и там где не знаешь дороги - лучше не гонять, особенно ночью.... Very Happy
dvch
как говорится, не зная броду- не суйся в воду ... если место незнакомое, по-моему, лучше перебдеть... у нас в городе трамплинов много и все разные, есть и такие, перед которыми надо, вообще, останавливаться, а с виду никогда не скажешь... ямы лучше объехать- мало ли там чего лежит (друган на мерсе ямку словил на Волгоградке - попал на замену резины 7000р) ...
Тоха Купчинский
CougaR 111 писал(а):

ваще, пацаны всегда жгут, я один раз читал, как чел в питере через мост на Москвиче прыгал, вот это был мегазачот!!!



Так у нас летом ночью все так ездят, когда мосты разводят, разгоняются и хре...наааАААААаааккккк через Неву. Very Happy
Тоха Купчинский
Я когда летом в деревню нздил, там есть участок дороге по лесу около 40 км длиной, грунтовка, как стиральная доска, по ней в основном лесовозы ездят. Сначала крался по ней около 20 км/ч, надоело, ускорился до 50, ехать невозможно, трясет жутко, втопил 100 - никакой тряски, как по асфальту. Правда пару ям здоровых поймал, но ничего, доехал Smile
Servikt
Поддержу тех, кто говорит что ЛП бывают разными... Бывают нормальными, т.е. не высокими и широкими, а бывают.... как в моем городе - узкий и высокий, хотя и современный, резиновый... Хотел бы я посмотреть на того, кто его на скорости захочет проскочить... и спец. приемы, типа оттормозился, потом непосредственно перед ЛП резко на газ - не проходят.. Колеса реально просто оторвать можно. Так что там - только скорость до минимума....
dvch
Servikt писал(а):

Поддержу тех, кто говорит что ЛП бывают разными... Бывают нормальными, т.е. не высокими и широкими, а бывают.... как в моем городе - узкий и высокий, хотя и современный, резиновый... Хотел бы я посмотреть на того, кто его на скорости захочет проскочить... и спец. приемы, типа оттормозился, потом непосредственно перед ЛП резко на газ - не проходят.. Колеса реально просто оторвать можно. Так что там - только скорость до минимума....



могу и адресок подсказать таких хитрых трамплинов: г Наро-Фоминск ул Погодина Welcome!
Rommel-sk
Матреха писал(а):

по разному.. 8-) иногда как реальный пацан-когда не видно лежачего Smile


+1 полностью аналогично))))
moonchild
если рельсы вровень с дорожным полотном, то без снижения скорости...

..а так - перед рельсами торможение, а метра за 1,5-2 небольшой газ...ну критерий - чтоб небыло сильного удара
economist6
Я всегда сбрасываю до минимума. Полицейсие иногда такие чудесные бываю, там если не проползти то можно пол машины оставить.
Blair_VSS
Ответил - Как реальные ПАЦАНЫ!!! :-D
Поскольку скорость не сбрасываю, а раскачиваю перед препятсвием машину попеременным торможением-левой и газом-правой, чтобы въехать на рельсы или лежку_мента в момент задирания носа и ужерживать его добавлением газа (или ручником).
Поскольку совю подвеску знаю, то так проходил всё и везде - и новые резиновые, и старые "траншеи" и т.п.
Единственное исключение в Сызрани на проспекте - но там вобще просто ТРУБА (800-КА ЧТО-ЛИ?) ВКОПАНА - там полз как беременная вошь - сначала одним колесом, потом другим, также и съезжал.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Января 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Димон Шустрый
Тоха Купчинский писал(а):

Я когда летом в деревню нздил, там есть участок дороге по лесу около 40 км длиной, грунтовка, как стиральная доска, по ней в основном лесовозы ездят. Сначала крался по ней около 20 км/ч, надоело, ускорился до 50, ехать невозможно, трясет жутко, втопил 100 - никакой тряски, как по асфальту. Правда пару ям здоровых поймал, но ничего, доехал Smile



Точно! Один в один!!!
Прошлым летом катались в Карелию. Там, где Лен. область заканчивается, так и асфальт тоже заканчивается Smile
Дорога-грунтовка, довольно ровная, без колдобин, но по покрытию-как стиральная доска. Ну я и еду где-то около 30, потрясываясь мелкой дрожью, аж зубы стучат, быстрее разгоняться не хочется, и так всю машину колбасит. Время от времени меня, с дикой скоростью, вздымая клубы пыли, перегоняют бешеные карелы, идя со скоростью так 80-90, кто на классике, кто на стареньких иномарках. "Нифигассе...", думаю - " машину им совсем не жалко. Прополз так километров 30, надоело, ладно, думаю, дай-ка попробую разогнаться. И точно, на скорости за 60 все неровности грунтовки исчезают, на 80 вообще уже красота ехать, почти как по шоссе. Интересное дело ...
Hottesh
Димон Шустрый писал(а):

Прошлым летом катались в Карелию. Там, где Лен. область заканчивается, так и асфальт тоже заканчивается Smile
Дорога-грунтовка, довольно ровная, без колдобин, но по покрытию-как стиральная доска. Ну я и еду где-то около 30, потрясываясь мелкой дрожью, аж зубы стучат, быстрее разгоняться не хочется, и так всю машину колбасит. Время от времени меня, с дикой скоростью, вздымая клубы пыли, перегоняют бешеные карелы, идя со скоростью так 80-90, кто на классике, кто на стареньких иномарках. "Нифигассе...", думаю - " машину им совсем не жалко. Прополз так километров 30, надоело, ладно, думаю, дай-ка попробую разогнаться. И точно, на скорости за 60 все неровности грунтовки исчезают, на 80 вообще уже красота ехать, почти как по шоссе. Интересное дело ...



АГА, знаю знаю... не сам правда езди за рулём - мы в поход на выходные ездили пару раз на скалы туда - за кузнечное - и там от кузнечного до границы с карелией - как рак километров 20 ехали на машине по такой дороге - водилла местный - ну типа бомбилла - подвозил нас за 300р. до места... так он топил под сотню на своей 5-ре - и ничо, ощущения нормальные.... говорит подвески хватает на полгода правда Very Happy
A!exey
Тож снижаю, ибо жалко машину. Ну и иногда типа как там говорят, газку, чтобы морда задралась. Very Happy

А по поводу эксклюзивных ЛП - в Туле есть один (кто знает - перед Тройкой), там труба лежит - диаметр хз, не мерял, но там приходится практически совсем тормозить, и потихооооонечку заезжать. "Умный" товарищ сделал это дело. И лежит перед поворотом в 90 градусов.
ЕЖ
скажу так
если знакомое препятствие то прохожу уже на испытанной скорости
может быть
и 10
и 100 км/ч
все зависит от препятствия
и даже от загруженности авто
ну и от настроения тоже

но после того как остался без 2 колес
не разу на разгонялся больше 160 что-то страшновато стало( в последние время)

еше для сравнения одни раз хотел пройти на BMW также
хрен вышло
задняя подвеска отработала так что асфльт наверное шоркнул
так что все индивидуально
skayfaks
Снижаю скорость до минимума, т.к. жалко подвеску. А Тула и тульская область, вообще отличаются своими "хорошими" дорогами
Xenium
Стараюсь проехать по диагонали.
Чтобы колеса поочередно прошли.
Скорость снижаю в пределах разумного.
Saxx
Если низкий ЛП, то можно и 40 км/ч...
Если высокий, то больше 20 км/ч не проезжаю...
Рельсы тоже разные бывают... где и 100 км/ч промчишься, а где еле еле переползаешь...
Alien2112
Вообщето на тормоз, а только потом на газ жать вредно для машинки и ее подвески, надо все это делать одновремено, вернее не отпуская педали газа резко и быстро оттормозиться перед ЛП (нажал быстро и отпустил, получиться должно чтото вроде удара), только тогда вы полностью разгрузите передок 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы