У меня инжектор
GM (2111 8кл) с датчиком кислорода.
Пробег 100 000км, замена колец, в ГБЦ всё новое.
Стоит прошивка без датчика кислорода.На ней обороты ХХ сначала были 850 (2 года назад) потом 1000, причём на аналогичных машинах одногодках наблюдалось то же.
Сейчас при прогеве 1000, после 30 мин 1200.
Менялись: вакуум.усилитель тормозов, РХХ, ДПДЗ,регулятор давления топлива, бензофильтр, дроссель в сборе, датчик температуры, форсунки, датчик скорости, МЗ, свечи, провода.
ДМРВ мылся по всем правилам не раз. После всех замен (включая капиталку) ХХ неизменно 1000 об!
На прошивке с ДК всё ОК 850 об., но ДК уже "доживает" и в целом ездить очень не комфортно . Пару раз была ошибка - подсос воздуха. Думать теперь только на подсос воздуха осталось. Но где? Ума не приложу! И как вообще найти?
Всё герметично, всё проверил. Могут ли быть завышенные ХХ из-за стёртого маховика ?
Может картерные газы - но двигатель после ремонта, бодрый.
Быват ещё провалы когда педаль в пол на 2000-3000тыс об при вкл.передаче.
Помогите пожалуйста, я 3 год мечтаю наладить свою машину, а ХХ ещё больше стали! Причём пробовал 4 разные прошивки без ДК.