Страница 1 из 1
Unit
У меня инжектор GM (2111 8кл) с датчиком кислорода.
Пробег 100 000км, замена колец, в ГБЦ всё новое.
Стоит прошивка без датчика кислорода.На ней обороты ХХ сначала были 850 (2 года назад) потом 1000, причём на аналогичных машинах одногодках наблюдалось то же.
Сейчас при прогеве 1000, после 30 мин 1200.
Менялись: вакуум.усилитель тормозов, РХХ, ДПДЗ,регулятор давления топлива, бензофильтр, дроссель в сборе, датчик температуры, форсунки, датчик скорости, МЗ, свечи, провода.
ДМРВ мылся по всем правилам не раз. После всех замен (включая капиталку) ХХ неизменно 1000 об!
На прошивке с ДК всё ОК 850 об., но ДК уже "доживает" и в целом ездить очень не комфортно . Пару раз была ошибка - подсос воздуха. Думать теперь только на подсос воздуха осталось. Но где? Ума не приложу! И как вообще найти?
Всё герметично, всё проверил. Могут ли быть завышенные ХХ из-за стёртого маховика ?
Может картерные газы - но двигатель после ремонта, бодрый.
Быват ещё провалы когда педаль в пол на 2000-3000тыс об при вкл.передаче.
Помогите пожалуйста, я 3 год мечтаю наладить свою машину, а ХХ ещё больше стали! Причём пробовал 4 разные прошивки без ДК.
Motistuta
может вал высокий и ду большего диаметра и мож там прошивка соответственная (хотя грили что не чипуют жэмэ)
Unit
Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.
Теперь то же самое происходит, но уже 1000 - 1200об
marath
Unit писал(а):

Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.
Теперь то же самое происходит, но уже 1000 - 1200об



Была такая же беда - высокие обороты ХХ. Комп иногда выдавал ошибку "ошибка РХХ". Причина оказалась банальной - был перетянут тросик газа и даже при отпушенной педальке дроссельная заслонка была приоткрыта.

А вообще думал что либо где-то воздух лишний подсасывает (дырка, прокладка), либо бензина много прыскает (форсунка не закрывается). Я думаю так надо искать.
Unit
Эту беду тоже лечил, у меня подклинивал тросик, я его заменил, заслонка нормально закрывается, смотрел, цокает об ограничитель.
Форсунки мыл, не раз, менял даже, но ничего не изменялось.
marath, а у тебя стандартная прошивка или без ДК ?
Если какая-то какой в инете нет подкинь а?
И как с адсорбером у тебя дела, убран, заглушена трубка ?
marath
Датчик кислорода отключен еще прежним владельцем. Какая прошивка не знаю, но судя по:

http://chiptuner.ru/ser_j4gm.php

есть всего одна прошивка без ДК не под газ, не под 95 бензин. Наверное она и есть (просто смысла нету потрошить контроллер и считывать программатором прошивку если все равно ее не на что заменить).
Адсорбер стоял, но так как он отключается вместе с ДК я его снял, трубку на дроссельном узле заглушил, а на другой шланг топливный фильтр от карбовой машины поставил.

Но должен сказать что обороты ХХ не очень стабильны. Может винт СОСН покрутить, или он тоже отключается вместе с ДК?
Unit
там вроде нет этого винта, или есть Shocked ?
Надо и мне заглушить, может через него сосёт!
Дорогой гость
ДМРВ умирает, говорят не всем промывка в пользу, попробуй поменя на завеломо рабочий.
Unit
про ДМРВ - там стоит тот который бессмертрый Smile GM
в нём три(!) элемента. Сейчас я видел продают, так там один уже.
Но разве на ХХ учитывается показания ДМРВ?
Машина ведёт сея вполне прилично при езде.
Кажется правда что богатит смесь немного. Мож и вправду ДМРВ? Smile
marath
Unit писал(а):

там вроде нет этого винта, или есть Shocked ?
Надо и мне заглушить, может через него сосёт!



на инжекторах это не винт - а переменный резистор. Так что сосать через него не может, но порегулировать может есть смысл.
O'Michael
Unit писал(а):

Быват ещё провалы когда педаль в пол на 2000-3000тыс об при вкл.передаче.


У меня так было, когда помирал ДК, хотя у тебя это может быть связано с недостатком давления в топливной рампе (форсунки, фильтр, насос, пустой бензобак), если нет ошибки по ДК. Когда у меня умирал ДК, через 5- 10 мин после пуска двига появлялась ошибка 13 (Отсутствует сигнал ДК). После замены прошивки на 5-D10C-N (http://chiptuner.ru/tjan4gm.php) проблема ушла, правда машина стала менее динамичной, но снизился расход (по городу стал 9- 10).
Unit писал(а):

Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.


ИМХО повышение оборотов м.б. связано с нарушение работы ДМРВ (на это указывают ошибки, о которых ты говоришь) т.к. в ДРМВ начинают врать датчик разрежения, расположенный в ДРМВ. Хотя это, действительно, может быть связано с подсосом (т.е. датчик исправен). Сам я во впускной системе подсос никогда не искал, поэтому подсказать ничего не могу. Можно попробовать его услышать по шипению (так я нашел подсос в вакуумнике). Также проблема может быть в ДПДЗ, т.к. его отключение приводит к увеличению оборотов ХХ, а плохой контакт ? к провалам при разгоне (когда идет режим обогащения по дросселю).
Unit писал(а):

про ДМРВ - там стоит тот который бессмертрый GM
в нём три(!) элемента. Сейчас я видел продают, так там один уже.


Что- то не думаю, что ты найдешь сейчас новые ДМРВ на Samaru ? GM. Это, видимо, на новые контроллеры.
Unit писал(а):

Кажется правда что богатит смесь немного.


Полагаю, что у тебя НП. Как себя ведет эконометр на ХХ? Если смесь обогащенная, то стрелка должна отклоняться влево.[/url]
Baltic_GL
Предпологаю, что это может быть связано с уровнем ЦО, так как ДК у тебя в новой прошиве нет, а регулировку на GMских мозгах ты не произведешь.
У меня тоже GM и тоже перешивался неоднократно, но в итоге помянял на Январь 4.1 с регулятором (патенциометром) ЦО и перешил.
ИМХО То что у тебя современем повышаются обороты, есть провал, напрямую связано с отсутствием ДК и неспособностью GMских мозгов анализировать изменения в работе двигла без обратной связи.
marseal
Дай бог никогда не видеть ваших проблем
099i_98_GM
Unit
Спасибо всем за идеи!
Baltic_GL - во во, наверное это то!
т.е. тока Январь 4.1 спасёт Confused
Сергей 22
ИМХО либо прошивка корявая, либо ДМРВ умирает.
Попробуй у кого-нибудь взять ДМРВ и проверь.
MadOzero
Эконометр работает?
Если нет. то возможно шланг порватый. заглуши отверстие в рессивере.
Unit
Вообщем у меня трубка с крышки ГБЦ идёт прям в рессивер, это наверное потому что лямбда, и при закрытом дросселе туда разумеется картерные газы идут, а на машинах без лямбды трубка идёт в хобот.
Короче я воткнул трубку в хобот и стал ровный, спокойный ХХ 1000об вместо 1200.
Мне этого пока хватит, чтоб больше ничего не делать Smile

Последний раз редактировалось: Unit (22 Января 2007 16:32), всего редактировалось 1 раз
Unit
MadOzero, работает, дул во все шланги Smile
всё герметично, наверное правда что движок свои ТТХ со временем меняет и смесь уже не та, а на GM не подкрутишь ничего, вот и колбасит, тока Январь 4 помочь может.
Спасибо всем!
Baltic_GL
Только не торопись с покупкой Января, сначала переставь, подключи ЦО потенциометр, ну а там уже с первого тыка увидешь разницу.
У меня завелась очень ровно, с небольшим задиром оборотов до 1100 и медленно опустила на 800 по тах.
На GMких мозгах двигло работало как то нервно и громко, хотя прошива там была залита лютая, с 2000-2200 подхват был будь здоров, на море прошлым летом ездил, специально GM ставил, что б по трасе уверенней огоны делать.
В сравнении с GM, Январь более тупой и без перепрошивки я долго не проездил.
KOSH
Как вариант почистить дроссельный узел и ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы