Дядя Леша писал(а):Не просто шустрый! Я, например, не отличу одну от другой!
Кстати об отличиях. Я чего, собственно, спрашиваю.
На каком-то форуме видел бучу по поводу нивовской головы,
дескать, нужно клапана регулировать как на ниве 0.15-0.2 (впуск/выпуск соотв.), а не как на обычном моторе с шестой
головой - везде 0.15. Дескать, на этой голове при штатном
зазоре 0.15 не до конца закрывается выпускной клапан,
и ему требуется не меньше 0.18-0.2.
А в книжке с картинками написано, что ГБЦ-то от 21214, но вся
ее начинка - распредвал, клапана, пружины - полностью
взаимозаменяемы с 3-м и 6-м двигателями, а сама голова взята
только из-за особенностей системы охлаждения. Вот и задумался,
а нафига клапана регулировать по-нивовски, если они,
фактически, шестые?
А вы что думаете по этому поводу?
p.s. Собственно, рекомендации по зазорам давались по
нивовскому 21213, потому что на 21214-м стоят гидрокомпенсаторы,
и лично я нигде не встретил упоминания про зазоры конкретно
для него
Но народ активно нивовизирует зазоры на инжевой
классике и страшно тащится от этого, вот и мне захотелось
попробовать