Страница 4 из 6
Tosha083
Kirill111 писал(а):

Я считал так:
Мощность=Моменд*обороты/9549.. 8-)

Мощность в л.с., Моменд в Нм.


откуда эта формула, кто ее вывел?
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Мощность=Моменд*обороты/9549


Уважаемый Kirill111. Не подумайте, что я ставлю под сомнение Вашу компетентность, но? вот пример ВСХ реального двигателя и расчета по Вашей формуле:

Как видите, расхождения очень существенны, причем не только в "высоте" графиков момента, но и в их наклоне. Что скажете?
wraithik
Nikola924 писал(а):

Уважаемый Kirill111. Не подумайте, что я ставлю под сомнение Вашу компетентность, но? вот пример ВСХ реального двигателя и расчета по Вашей формуле:



Можно влезу? :)

Формула у Кирила верна, кроме коэффициента, который лишь играет роль масштаба. Вот что получилось у меня

Длина окружности L = 2*Pi*R
Сила на крае окружности F = M / R (M - момент Н*м)
Работа совершаемая за один оборот A =F*L = 2*Pi*M
Время одного оборота t = 1 / n (n - кол-во оборотв в секунду)
Мощность N = A / t = 2*Pi*M*n - это в ваттах. 1 лс = 762Вт.
В л.с. N = 2*Pi*M*n/762.


Т.к. обороты мы будем подставлять не в 1/сек, а в 1/мин, то n = n/60.
N = 2*Pi*M*n/(762*60) = M*n / 7280.

Для моего таза:
N = 78 лс
при
n = 5500 1/мин
=>
M = 103 Н*м - вроде реальность

Построи табличку на соновании твоих данных. Стенд у тебя брешет на +-3%. И вообще все опытные расчеты (измерение мощности - в данно случаее в стенде заложена формулла расчета) дают нефиговую погрешность (погрешность измерения оборотв * погрешность измерения крутящего момента).

Последний раз редактировалось: wraithik (18 Января 2007 01:35), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Я не бог и могу ошибаться.. Smile Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал. Один фиг не должны обороты максимальной мощности и момента совпадать. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал. Один фиг не должны обороты максимальной мощности и момента совпадать.


Не факт - могут. Примером служит характеристика десятины надутой (Алекс83 вроде выкладывал, 367лс). У нее до "отсечки" момент и можность растет, а дальше "отсечка" или резкий спад момента. Всего навсего поле роста момета ему надо начать падать чем будут расти обороты (цель достижима, только смысла нет).

По поводу разворота распредвалов у японцев, щас не могу тебе ссылку дать. Хистори долбанул. Но всякие там MMTi и т.д. этим занимаются. У хонды (VTEC) например на распреде стоит по два кулачка на впускной клапан. Кулачки разной формы (под низы и под верхи). Клапан управляется через рокера. Работает всегда один кулачок. А система их переключает.

ЗЫ. Эх бабала и в основном времени маловато этим заниматься.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал. Один фиг не должны обороты максимальной мощности и момента совпадать.


Не факт - могут. Примером служит характеристика десятины надутой (Алекс83 вроде выкладывал, 367лс). У нее до "отсечки" момент и можность растет, а дальше "отсечка" или резкий спад момента. Всего навсего поле роста момета ему надо начать падать чем будут расти обороты (цель достижима, только смысла нет).

По поводу разворота распредвалов у японцев, щас не могу тебе ссылку дать. Хистори долбанул. Но всякие там MMTi и т.д. этим занимаются. У хонды (VTEC) например на распреде стоит по два кулачка на впускной клапан. Кулачки разной формы (под низы и под верхи). Клапан управляется через рокера. Работает всегда один кулачок. А система их переключает.

ЗЫ. Эх бабала и в основном времени маловато этим заниматься.


1) По формуле могут - на оборотах 9549 Smile
2) Я разве спорил про такие системы? Я знаю что они есть. 8)
Санёг
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал. Один фиг не должны обороты максимальной мощности и момента совпадать.


Не факт - могут. Примером служит характеристика десятины надутой (Алекс83 вроде выкладывал, 367лс). У нее до "отсечки" момент и можность растет, а дальше "отсечка" или резкий спад момента. Всего навсего поле роста момета ему надо начать падать чем будут расти обороты (цель достижима, только смысла нет).

По поводу разворота распредвалов у японцев, щас не могу тебе ссылку дать. Хистори долбанул. Но всякие там MMTi и т.д. этим занимаются. У хонды (VTEC) например на распреде стоит по два кулачка на впускной клапан. Кулачки разной формы (под низы и под верхи). Клапан управляется через рокера. Работает всегда один кулачок. А система их переключает.

ЗЫ. Эх бабала и в основном времени маловато этим заниматься.


На том моторе форсов не хватало катострофически после 6000 или 6500...
Favorit 112
И по поводу валиков хотелось бы узнать.
Какой лучше поставить СТИ-5 (впусквыпуск 10,7) или СТИ-5.1 (впусквыпуск 9,1).
У первого(10,7) повышение мощности при оборотах свыше 5500.
У воторого(9,1) повышение мощности при оборотах свыше 5600.
Есть ли особая разница в приросте мощности(может какой помощнее, по лучше)?

И обязательно ли ставить прямоток если установлен распредвал(указал выше в этом посте)+волговские форсы+паук 4-1?
Санёг
FAVORIT 112
Прямоток необязателен, обязателен паук, и магистраль вся на трубе достаточного диаметра, банка может быть от любой ино с объёмом мотора побольше.
Волговских форсов на некоторых моторах может нехватать.
По валам если с 5500 это гдето до 8000-8500 рабочий диапазон получается, будеш ли ты туда крутить :ooo:
Stels_dust
FAVORIT 112 писал(а):

И по поводу валиков хотелось бы узнать.
Какой лучше поставить СТИ-5 (впусквыпуск 10,7) или СТИ-5.1 (впусквыпуск 9,1).
У первого(10,7) повышение мощности при оборотах свыше 5500.
У воторого(9,1) повышение мощности при оборотах свыше 5600.
Есть ли особая разница в приросте мощности(может какой помощнее, по лучше)?

И обязательно ли ставить прямоток если установлен распредвал(указал выше в этом посте)+волговские форсы+паук 4-1?



Почему именно СТИ? Тогда уж стольников.
А вообще чего не нуждин? цена/качество - очень даже. Например 10,05 или 10,65 - это если крутить за 7 хочешь. До 7 свободно подойдут 9,0.
Ну и по выпуску - обязательно!!!
форсы тоже бы с ресивером поставил...
Favorit 112
Stels_dust писал(а):

Почему именно СТИ?


Да можно и нуждин, только в КМС нет их, да и на палёнку не хочется нарваться.
Kirill111
FAVORIT 112 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Почему именно СТИ?


Да можно и нуждин, только в КМС нет их, да и на палёнку не хочется нарваться.

Ну то что их в КМС нет - это конечно повод.. Very Happy Very Happy Very Happy Забудь ты вообще эту паленую контору как страшный сон. Confused
Stels_dust
FAVORIT 112 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Почему именно СТИ?


Да можно и нуждин, только в КМС нет их, да и на палёнку не хочется нарваться.



Почему именно КМС? В картюнинге есть. У Скайдайва можно заказать. Пообщайся по этому поводу с Алексом83 или Кириллом...
Favorit 112
Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал.


Согласен, с коэффициентом действительно ошибочка. Но коэффициент определит лишь смещение графика мощности по оси Y вниз или вверх. Для того, чтобы изменился наклон графика, должен быть еще один множитель...
Тогда вопрос. Kirill111 не может быть такого, что формула приведенная Вами - это "упрощенный" оценочный вариант, а полная гораздо более сложна?
И еще. Немного офф, но раз уже зашел разговор о движках и народ грамотный подобрался, спрошу.
Почему VW Golf IV с бензиновым движком 1,8 20V 125 л. с. (не турбо!) выигрывает у "самого себя" с дизельным турбодвижком 1,9TDI 110 л. с. и в разгоне, и в максималке? В форуме многократно говорилось, что для разгона важен именно момент. В данном же примере, при некритичном проигрыше в мощности, момент турбодизеля больше чуть ли не в два раза! Так почему такое огромное преимущество никак себя не проявило?
Санёг
Nikola924 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но формула должна бы быть верна, может быть действительно коэффитциент подкачал.


Согласен, с коэффициентом действительно ошибочка. Но коэффициент определит лишь смещение графика мощности по оси Y вниз или вверх. Для того, чтобы изменился наклон графика, должен быть еще один множитель...
Тогда вопрос. Kirill111 не может быть такого, что формула приведенная Вами - это "упрощенный" оценочный вариант, а полная гораздо более сложна?
И еще. Немного офф, но раз уже зашел разговор о движках и народ грамотный подобрался, спрошу.
Почему VW Golf IV с бензиновым движком 1,8 20V 125 л. с. (не турбо!) выигрывает у "самого себя" с дизельным турбодвижком 1,9TDI 110 л. с. и в разгоне, и в максималке? В форуме многократно говорилось, что для разгона важен именно момент. В данном же примере, при некритичном проигрыше в мощности, момент турбодизеля больше чуть ли не в два раза! Так почему такое огромное преимущество никак себя не проявило?

Для максимальной скорости важна максимальная мощность, для квотера вобщем то тоже.
Санёг
FAVORIT 112 писал(а):

Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.

Поставить можно у меня, только я непонял что ставить Very Happy по ценам яндекс, картюнинг, и зеленоградские фирмы.
Favorit 112
alex83i писал(а):

только я непонял что ставить


Да я ещё не до конца определился с валиками(хочется что бы макс. ускорение было где-то с 5000обмин до 6500обмин) и выпуском(кроме паука 4-1).
Санёг
до 6500 подойдут валы с фазой до 280гр тащить будут с 3х, с 5 тащут с фазой под 300
Favorit 112
Ну вот, примерно для себя подобрал:
1)Распредвал (2112-СТИ-3 9,8мм 281гр)
2)Регулируемый шкив распредвала.
3)Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-1 2112 Выход 51мм
4)Гибы увеличенного диаметра 51мм(ср. часть+вход в глушитель "гусь")
5)Коробка (18-й ряд КПП+ГП стоковая)
6)Форсунки от Волги
7)Специально написанная под это дело программа.

В связи с этим возникли следующие вопросы:
1-Резонатор оставить стоковый? Или тоже желательно поменять? На какой? Прямоточный не хочу(да и думаю не особо нужен). Глушитель тоже можно оставить стоковый?
2-Сколько примерно даст лошадок всё это?
3-Все детали обойдутся примерно 23.000тык.(если не прав-поправьте). А во сколько обойдётся работа?
Kirill111
alex83i писал(а):

Для максимальной скорости важна максимальная мощность, для квотера вобщем то тоже.

Открываешь гараж-тюнинх контору? Very Happy Механики не нужны на ночную смену? Very Happy
shmdm
Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)


Кирилл! Мы с нетерпением ждем твоего отчета по поводу эволюции 1,5 8 в 1,7 16
Kirill111
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)


Кирилл! Мы с нетерпением ждем твоего отчета по поводу эволюции 1,5 8 в 1,7 16

Ну дык отчитываться пока не о чем.. Вот в субботу поеду озадачивать очередной сервис своим нерешаемым вопросом. Smile Скоро они от меня бегать будут. Smile
Favorit 112
"Насчет паука 4-1 слышал гемора много да и грохнуть он чето может, сейчас не помню точно." говорили...

Может кто что знает про это, или это бред сивой кобылы?

И ещё: про распредвал 10,4мм на каких оборотах начинает и заканчивает крутить? Может лучше стоит его поставить.
Санёг
FAVORIT 112 писал(а):

Ну вот, примерно для себя подобрал:
1)Распредвал (2112-СТИ-3 9,8мм 281гр)
2)Регулируемый шкив распредвала.
3)Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-1 2112 Выход 51мм
4)Гибы увеличенного диаметра 51мм(ср. часть+вход в глушитель "гусь")
5)Коробка (18-й ряд КПП+ГП стоковая)
6)Форсунки от Волги
7)Специально написанная под это дело программа.

В связи с этим возникли следующие вопросы:
1-Резонатор оставить стоковый? Или тоже желательно поменять? На какой? Прямоточный не хочу(да и думаю не особо нужен). Глушитель тоже можно оставить стоковый?
2-Сколько примерно даст лошадок всё это?
3-Все детали обойдутся примерно 23.000тык.(если не прав-поправьте). А во сколько обойдётся работа?

По ценам на установку в личку или аську.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы