Малой_from_Kazan
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: Временно отсутствует
Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Maksim2106 писал(а):Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Столько двигатель новый стоит кажется...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]
При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
А "доработав" до инжектора движок тише работать будет?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?
Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится
Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
:ooo: Вот ты мне глаза то открыл
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нах тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
DCH писал(а):Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)
Цитата:
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2 писал(а):Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы