Страница 1 из 2
Малой_from_Kazan
Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
Maksim2106
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Consigliori
Maksim2106 писал(а):

Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того


Столько двигатель новый стоит кажется... Surprised
idd
Малой_from_Kazan, ну поиск видимо...
хотябы вот:
Установка инжектора!
инжектор от 2109 на 2105
ИНЖЕКТОР НА КЛАССИКУ....ВАЗ 2107,21074
ну и так далее в том жу духе...
Гаврилыч
[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]

При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:
BorisL
Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
Дядя Леша
Ага... Вот например http://www.megasquirt.info/
Andreiko
Интересная статейка по переделке карба на инж:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=197
Bart2
А "доработав" до инжектора движок тише работать будет? Confused
Andreiko
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором? Smile
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.
Bart2
Andreiko писал(а):

А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?


Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет. Sad
Andreiko
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится Smile
Bart2
Andreiko писал(а):

Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится


Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.
Andreiko
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
Bart2
Andreiko писал(а):

С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.


:ooo: Вот ты мне глаза то открыл Surprised
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь. Confused
AK_s_Raboty
на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$
Andreiko
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Bart2
AK_s_Raboty писал(а):

на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$


Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.
Bart2
Andreiko писал(а):

Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.


Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....
DCH
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.
Andreiko
А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды Smile
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.
Andreiko
DCH писал(а):

Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.



Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)

Цитата:


По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.



Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная Smile
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?
Bart2
Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
DCH
Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?
Andreiko
Bart2 писал(а):

Andreiko писал(а):

Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная


Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.



А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы