Малой_from_Kazan
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: Временно отсутствует
Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Maksim2106 писал(а):Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Столько двигатель новый стоит кажется...
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]
При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
А "доработав" до инжектора движок тише работать будет?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?
Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится
Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
:ooo: Вот ты мне глаза то открыл
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
DCH писал(а):Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)
Цитата:
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Bart2 писал(а):Andreiko писал(а):Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная
Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.
А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы