Может спортажики в последнем кузове и хлипкие, но в автоторовском исполнении Спортаж Гранд мне понравился, хотя поначалу отнесся к нему очень скептически. Про шумоизоляцию, конечно не МБ Е класса, но есть самое главное ощущение, которое ожидаешь от иномарки - ощущение надежности и "сбитости". Салон собран качественно, ничего не гремит, не скрипит, хотя пробег был и по дорогам, где езда напоминала больше прыжки)) На раскачке не пробивает, только если очень сильно загружен, единственное замечание - комфортная скорость - ок. 110 - 120, дальше слышно двигатель (бензин). Машина мягкая, трещины на асфальте проходит тихо, но были поставлены бОльшие шины. С ними, кстати говоря, и вид машины стал гораздо солиднее, клиренс увеличился. Вобщем, поездив, понимаешь, что это удачная совокупность компромиссов - небольшой расход, рама, 4вд, комфорт, неприметность, дешевые запчасти. Минусы - динамика (2 литра на тяжелую машину маловато, что ни говори), тот же 4вд подключается жестко, задняя полка в гранде. Вроде основное только это вспоминается. Если есть еще вопросы, отвечу.
По остальным машинам - Фронера - не нра в салоне, пол очень высокий, сидеть мне неудобно, да и дороже. Родео вроде бы близнец фронтеры, если не изменяет память.
Санта фе, салон ничего так, а внешность Фу)) на ходу не знаю.
Кстати, здесь не рассматривается, но мне понравился Мицу Л200 с двойной кабиной и кунгом, проходимость зверская, колеса огромные - глотают все и безболезненно.
Из сша машины бы не рассматривал по причине "их" отношения к ним))