Вроде бы есть смысл...пока..
Для машины для активного использования - неимоверно дорого. Это нормально дя машины коллекционной или "для души". Расходы на машину на каждый день, ИМХО, не должны превышать 1000 в год для гольф-класса, 1500 - для среднего, 2000 - для бизнес и представительского. Это максимум, вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться.
Для машины для активного использования - неимоверно дорого. Это нормально дя машины коллекционной или "для души". Расходы на машину на каждый день, ИМХО, не должны превышать 1000 в год для гольф-класса, 1500 - для среднего, 2000 - для бизнес и представительского. Это максимум, вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться.
Интересуют минусы(плюсы я для себя решил) по сравнению с ВАЗами(для меня, н-р, малый дорожный просвет, поаккуратнее на парковках буду во дворе).
Поменял из крупного два рычага передней подвески (стояли еще заводские).
ИМХО, БМВ-туринг - это извращение.
От себя добавлю, что у 39 и 46 болезней нет, разве что подвеску стоит беречь. Кузов практически вечный.
Электроника у них слабое место. Особенно в наших условиях (соль)
Ну колодки наверное можно и самому поменять
А диагностику лучше доверять людям с оборудованием...
И рычаги ещё похоже..
Посмотрим. Если пару лет отходят - то нормально.
оказывается, в Германии тоже есть почитатели старых БМВ http://www.e34.de/
Пробег на момент покупки 117 тыс
Пробег на момент покупки 117 тыс
кстати пробег реальный и на е46 и на е39 считывается у дилера за денюшку легко.
Он лехко за денежку скручивается.
Он лехко за денежку скручивается.
Он лехко за денежку скручивается.
на одометре-да, но пробег на свежих бмв считывается не только с одометра, это ж не акцент )) есть там хитрости.
вообще и е39 и е46 сильно интересней после рестайлинга
Тот же КарСфот 6.5 позволяет считать пробег
Ключ перезаписывается при пуске уже измененным пробегом.
я по простоте своей полагал, что это только для машин из америки
Тот же КарСфот 6.5 позволяет считать пробег
Поподробней, плиз?(ну, кроме передних фар, противотуманок,М-54 вместо М-52ТУ), кстати, я так и не понял, когда был рестайлинг на Е-46(по одним данным октябрь 2000, по объявам с авто.ру с 2002)
Ты про тюнинх, а я про машину на каждый день.
отчёт дать не могу
Хочешь БМВ Е46/е39 надо иметь минимум 2000 на обслугу в год
Е34/Е36 в этом плане бюджетнее, раза в полтора-два
При годовом пробеге в ~30-40 тыщ
Осенью на очередной кочке из печки задул арктический воздух.выкл-вкл-вроде работает до очередной кочки.Диагносты не могли ошибки считать(к разным ездил)-пока забил.
Тек тосол-заменил помпу с антифризом-не помню цены
Блок климы, вроде распространенная болезнь на 39.А также блок АБС (вроде есть умельцы, их паяющие занедорого),панель приборов (редко, но встречал, тоже паяют) рейка, дроссель АСЦ(особо на 46 калининград), трапеция стеклоочистителя.Я назвал проблемы, которые по I-нету мне более запомнились, вот и хочу от народа услышать, сталкивался ли кто с этим .Ну и вообще , так сказать, чтоб поделились впечатлением.
1)НРАВИТСЯ.После 39 другие машины не впечатляют.
Хочешь БМВ Е46/е39 надо иметь минимум 2000 на обслугу в год
Е34/Е36 в этом плане бюджетнее, раза в полтора-два
При годовом пробеге в ~30-40 тыщ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы