Страница 2 из 4
sdl2000
Цитата:

Вроде бы есть смысл...пока..



Смотря какой бюджет. И на сколько собираешься брать авто.
Так, моя после растаможки стоила здесь 16000 баков. (Таможня у меня на руках - видно что и как)
Нормальная машина и в Германии стоит нормально.
Плюс 500-1000 евриков дорога/проживание и т.п.

Я ее взял в марте за 14 штук.
Человек пригонял ее для супруги, но чего-то там случилось...
Вот и стал продавать. Продал с убытками...

Все равно я беру машину на 2, максимум три года. Надоедает Smile
Хочу что-то другого...
shmdm
sdl2000, спасибо за ответ!
KINT
Цитата:


Для машины для активного использования - неимоверно дорого. Это нормально дя машины коллекционной или "для души". Расходы на машину на каждый день, ИМХО, не должны превышать 1000 в год для гольф-класса, 1500 - для среднего, 2000 - для бизнес и представительского. Это максимум, вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться.



Ты пошутил наверное,кто тебе сказал,что машина представительского класса должна обслуживаться в 2000 в год. Это только пока она новая и нужно езить на СТО. 1000 в год это на обслуживание в год для жигулей,чтобы все вовремя менять и чтобы в один прекрасный момент не развалились шаровые и вас не раскатало по асфальту.

Не бери бмв,это машина для удовольствия,а за удовольствие надо платить,не бери мерена,это для комфорта за него тоже платить надо,ауди тоже не бери,это чтобы жопу возить в тишине,что тоже чего-то стоит. Если хочешь тратить 1000 баксов на обслуживание одной из этих трех машин,учитывая что новую не одну из них ты не возьмешь,они не для тебя. С 1000 баксов тебе в фольксвагену,ФОРДУ,корейкам.

Если нужна машина для активного использования а денег кот нассал,то купи акцент.
Ханурик
KINT писал(а):

Цитата:


Для машины для активного использования - неимоверно дорого. Это нормально дя машины коллекционной или "для души". Расходы на машину на каждый день, ИМХО, не должны превышать 1000 в год для гольф-класса, 1500 - для среднего, 2000 - для бизнес и представительского. Это максимум, вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться.



Ты пошутил наверное,кто тебе сказал,что машина представительского класса должна обслуживаться в 2000 в год. Это только пока она новая и нужно езить на СТО. 1000 в год это на обслуживание в год для жигулей,чтобы все вовремя менять и чтобы в один прекрасный момент не развалились шаровые и вас не раскатало по асфальту.

Не бери бмв,это машина для удовольствия,а за удовольствие надо платить,не бери мерена,это для комфорта за него тоже платить надо,ауди тоже не бери,это чтобы жопу возить в тишине,что тоже чего-то стоит. Если хочешь тратить 1000 баксов на обслуживание одной из этих трех машин,учитывая что новую не одну из них ты не возьмешь,они не для тебя. С 1000 баксов тебе в фольксвагену,ФОРДУ,корейкам.

Если нужна машина для активного использования а денег кот нассал,то купи акцент.


Жигули - дороже, чем в 1000 - постоянные поломки. У меня уже вторая БМВ - вполне укладываюсь. Если тебе попадались ломучие ведра - это твоя проблема. Насчет акцента ты пошутил? Эту помойку я даже даром не возьму, тем более уж там обслуживание будет заоблачное.
Ильяс
shmdm писал(а):

Интересуют минусы(плюсы я для себя решил) по сравнению с ВАЗами(для меня, н-р, малый дорожный просвет, поаккуратнее на парковках буду во дворе).


"минусы" после ваза:
естественно обслуживать дороже. но реже и нет лотереи с запчастями как на вазе. то есть если поменял что то то надолго забыл про сей девайс.
задний привод зимой, на нечищеных дорогах хуже чем передний.
хотя и на е39 и на е46 куча примочек, включая антибукс.
дорожный просвет нормальный, не парься, я без защиты на всех своих бмв ездил.
если хочешь туринг то бери е39, трёшки туринг это изврат имхо.
sdl2000 писал(а):

Поменял из крупного два рычага передней подвески (стояли еще заводские).


рычаги это не из крупного )) это расходник
Ханурик писал(а):

ИМХО, БМВ-туринг - это извращение.


не всегда, е39 и е34 туринги мне лично нравятся и даже очень.
Ханурик писал(а):

От себя добавлю, что у 39 и 46 болезней нет, разве что подвеску стоит беречь. Кузов практически вечный.


подвеска понежнее чем на е34, алюминия больше.
пожалуй добавлю про никасил. есть мнение что эти движки менее живучие. это 323, 523, 328, 528.
вообще и е39 и е46 сильно интересней после рестайлинга, но и цена поболее.
sdl2000 писал(а):

Электроника у них слабое место. Особенно в наших условиях (соль)


у меня никогда не было серьёзных проблем с электроникой, даже на е34.
sdl2000 писал(а):

Ну колодки наверное можно и самому поменять


легко, занимает полчаса
sdl2000 писал(а):

А диагностику лучше доверять людям с оборудованием...


+1, и не только диагностику, причём не факт что у дилера сделают как надо, найти хороший сервис с грамотными спецами по бмв на самом деле проблема, несмотря на большое количество авторизованных сервисов.
mikal писал(а):

И рычаги ещё похоже..


не то чтобы именно рычаги, но подвеску в целом минимум раз в год надо диагностить. как правило всё сразу менять не надо )) но по мелочи перебирать желательно, что на подходе, там одно за другое,
лучше не запускать.
sdl2000 писал(а):

Посмотрим. Если пару лет отходят - то нормально.


отходят
VadimG писал(а):

оказывается, в Германии тоже есть почитатели старых БМВ http://www.e34.de/


это не оказывается, это очень известный сайт
Ильяс
sdl2000 писал(а):

Пробег на момент покупки 117 тыс


кстати пробег реальный и на е46 и на е39 считывается у дилера за денюшку легко.
maxred
Ильяс писал(а):

sdl2000 писал(а):

Пробег на момент покупки 117 тыс


кстати пробег реальный и на е46 и на е39 считывается у дилера за денюшку легко.


Он лехко за денежку скручивается.
sdl2000
Цитата:

кстати пробег реальный и на е46 и на е39 считывается у дилера за денюшку легко.



Он леххко считывается не только у дилера. Тот же КарСфот 6.5 позволяет считать пробег в LKM.

Цитата:

Он лехко за денежку скручивается.



Тоже верно. Правда приборчик дорог.
Именно этим приборчиком (БМВ сканер 1.36 Бобра) мне и смотрели пробег.

И вообще, все можно скрутить/накрутить. И сервисную книжку подделать, и таможенные документы...
Но я отталкивался, что они не поддельные.
Последний раз в Германии на сервисе была в марте 2005 года.
Пробег был 107 тыс.
При пересечении границы, отметка в таможне - пробег 116 тыс.
Ну и я ее брал - на спидометре 117 тыс.
Пригнал человек ее в июле, в октябре поставил в салон. Там она и повисла до марта 2006 (ценник был 17 штук!)
Да и по состоянию видно. У меня камнями капот уже хорошо полупило.
А не было ни одного скола. И в стекло уже три камушка поймал - следы остались. Тоже ничего не было.

Россия помимо пробега хорошо следы оставляет....
Ильяс
maxred писал(а):

Он лехко за денежку скручивается.


на одометре-да, но пробег на свежих бмв считывается не только с одометра, это ж не акцент )) есть там хитрости.
на самом деле, главное не пробег а состояние мотора.
maxred
Ильяс писал(а):

maxred писал(а):

Он лехко за денежку скручивается.


на одометре-да, но пробег на свежих бмв считывается не только с одометра, это ж не акцент )) есть там хитрости.
на самом деле, главное не пробег а состояние мотора.


Ессно, не только на одометре, а везде, где покупатель захочет посмотреть Very Happy иначе за эту скрутку и не платят.
Olegan-TLT
Ну там кстати реально много мест, которые данные о пробеге хранят. И грубо говоря в которых "неперезаписываемые" флэшки.
sdl2000
Цитата:

на одометре-да, но пробег на свежих бмв считывается не только с одометра, это ж не акцент )) есть там хитрости.



Скажем так, я знаком с особенностями хранения пробега в БМВ. Smile
У меня храниться в трех местах. В более новых (с 2000 года вроде), дубль есть еще и в ключе....
maxred
Ключ перезаписывается при пуске уже измененным пробегом. Very Happy
shmdm
Ильяс писал(а):

вообще и е39 и е46 сильно интересней после рестайлинга


Поподробней, плиз?(ну, кроме передних фар, противотуманок,М-54 вместо М-52ТУ), кстати, я так и не понял, когда был рестайлинг на Е-46(по одним данным октябрь 2000, по объявам с авто.ру с 2002)
Отчетик бы твой по образу sdl2000 послушать.
shmdm
sdl2000 писал(а):

Тот же КарСфот 6.5 позволяет считать пробег


я по простоте своей полагал, что это только для машин из америки
sdl2000
Цитата:

Ключ перезаписывается при пуске уже измененным пробегом.


Точно не знаю, но вроде есть особенности... Куплю БМВ сканер - узнаю точнее :)


Цитата:

я по простоте своей полагал, что это только для машин из америки



Нее, CarSoft BMW 6.5 позволяет много чего сделать с машинкой.
Во всяком случае, после того, как ее сломали и продают адаптеры - наиболее доступная диагностика по БМВ.
Конечно не MODIS - но за ее цену (за 100-150 у.е. можно найти), очень даже помогает.

Если увлекаешься диагностикой - можно прикупить. Во многих случаях надобность в обращении на СТО отпадет Smile
Я со своей авто только один раз обращался на СТО - нужно было панель перепрограммировать, что БК активировать...
maxred
shmdm писал(а):

sdl2000 писал(а):

Тот же КарСфот 6.5 позволяет считать пробег


я по простоте своей полагал, что это только для машин из америки


Наверное путаешь с CarFax
Ильяс
shmdm писал(а):

Поподробней, плиз?(ну, кроме передних фар, противотуманок,М-54 вместо М-52ТУ), кстати, я так и не понял, когда был рестайлинг на Е-46(по одним данным октябрь 2000, по объявам с авто.ру с 2002)


я себе е46 не покупал, отчёт дать не могу, но помимо внешнего рестайла там ходовую перенастраивали.
в е39 помимо внешнего и оптики, другая торпеда с большим дисплеем и новые опции.
Johann Halter
Цитата:

Ты про тюнинх, а я про машину на каждый день.



а что на 330 каждый день ездить религия не позволяет??? Smile это же классно когда простая дорога на работу приносит удовольствие от вождения....
Перец
Немного ОФФ, но смиялся... Smile

http://www.cars.auto.ru/sale/JJ36379/

Последняя строка:

"Кавказцев просьба не беспокоить, автомобиль ТОЛЬКО для реальных пацанов"
shmdm
Ильяс писал(а):

отчёт дать не могу


да я имел ввиду по твоей машине
molot.o.k.
Хочешь БМВ Е46/е39 надо иметь минимум 2000 на обслугу в год. + еще 2500-3000 на бензик при движке в 2-2,5 литра. Итого минимум 4-5 тыщ. + страховка где то 2000. Итого 6-7 за более менее безболезненную эксплуатацию машины. При годовом пробеге в ~30-40 тыщ. Далее возможны различные варианты. Е34/Е36 в этом плане бюджетнее, раза в полтора-два. За искличением страховки (каско на них нету в принципе в силу старости) и бензина примерно то же. Но их в живых мало уже осталось. Дизеля бы я не брал. ОГРОМНЫЕ пробеги уже по германии. Сестра там живет. Т.ч. знаю не по наслышке. Сотв 2000 год запросто будет 300 тыщ. Оно надо? Сравнивать с вазом или с хундаем не буду-другая лига. Что конкретно интересует спрашивай.
shmdm
molot.o.k. писал(а):

Хочешь БМВ Е46/е39 надо иметь минимум 2000 на обслугу в год


Уточни, плиз(в плане что меняется за эти деньги, и что ты менял у себя и за какой пробег?
molot.o.k. писал(а):

Е34/Е36 в этом плане бюджетнее, раза в полтора-два


По-моему, цены на запчасти на экзисте не сильно на них ниже.
molot.o.k. писал(а):

При годовом пробеге в ~30-40 тыщ


за год мой пробег не превысит 10 тыс.км
У кореша 39, 96гв, М52В25. За три года проехал 15 тыс.км(она у него вторая под попой).Проблемы:сломался задний левый стеклоподъемник в открытом положении(ну не любит он летом влючать климу)купил за $400 и поменял. Осенью на очередной кочке из печки задул арктический воздух.выкл-вкл-вроде работает до очередной кочки.Диагносты не могли ошибки считать(к разным ездил)-пока забил.Тек тосол-заменил помпу с антифризом-не помню цены.Блок климы, вроде распространенная болезнь на 39.А также блок АБС (вроде есть умельцы, их паяющие занедорого),панель приборов (редко, но встречал, тоже паяют) рейка, дроссель АСЦ(особо на 46 калининград), трапеция стеклоочистителя.Я назвал проблемы, которые по I-нету мне более запомнились, вот и хочу от народа услышать, сталкивался ли кто с этим .Ну и вообще , так сказать, чтоб поделились впечатлением.
А про Е34...Про одного сказал,у другого знакомого за 1,5 года поменян один нижний рычаг, термостат(вроде пластиковый корпус, треснул) и всё(проехал он тыщ 20 и теперь грит, лучше БЭХи машины нет и хочет её менять на 39, 530)
Интересуюсь данной маркой, тк:
1)НРАВИТСЯ.После 39 другие машины не впечатляют.
2)хачу цепной ГРМ (а так а4 99 или тем более 2002-тож хорошо и дешевше)
3)ФФ(фанаты его сами так назвали-ФуФло) мафын хорошый, катался, но его надежность(НОВОГО причем)-и цена ремонта (не нада бздить тут про гарантию-чистейший развод, кореш хлебнул)Мдаа...То же касается Киа-Рио, Пежо406, пежо307 (говорю о машинах родственников и знакомых, купленных НОВЫМИ)
Ильяс
shmdm писал(а):

Осенью на очередной кочке из печки задул арктический воздух.выкл-вкл-вроде работает до очередной кочки.Диагносты не могли ошибки считать(к разным ездил)-пока забил.


Диагноз то элементарный-воздушная пробка.
тем более что:
shmdm писал(а):

Тек тосол-заменил помпу с антифризом-не помню цены


он с помпы чтоль тёк? странные мастера у твоего кореша
shmdm писал(а):

Блок климы, вроде распространенная болезнь на 39.А также блок АБС (вроде есть умельцы, их паяющие занедорого),панель приборов (редко, но встречал, тоже паяют) рейка, дроссель АСЦ(особо на 46 калининград), трапеция стеклоочистителя.Я назвал проблемы, которые по I-нету мне более запомнились, вот и хочу от народа услышать, сталкивался ли кто с этим .Ну и вообще , так сказать, чтоб поделились впечатлением.


йопт, охереть, они специально это всё ломали что ли?
то что ты перечислил, на древних 34-ках то работает, а уж на 46, 39..
на 34-ках правда и рейки нет, там редуктор.
трапеция лечится разбором и смазкой за 15 минут.
учитывая сколько она стоит, можно 15 минут потратить.
shmdm писал(а):

1)НРАВИТСЯ.После 39 другие машины не впечатляют.


прокатись на е60, впечатлит ) страшная правда снаружи, но изнутри не видно ))
molot.o.k.
shmdm писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Хочешь БМВ Е46/е39 надо иметь минимум 2000 на обслугу в год


Уточни, плиз(в плане что меняется за эти деньги, и что ты менял у себя и за какой пробег?
molot.o.k. писал(а):

Е34/Е36 в этом плане бюджетнее, раза в полтора-два


По-моему, цены на запчасти на экзисте не сильно на них ниже.
molot.o.k. писал(а):

При годовом пробеге в ~30-40 тыщ


за год мой пробег не превысит 10 тыс.км
У кореша 39, 96гв, М52В25. За три года проехал 15 тыс.км(она у него вторая под попой).Проблемы:сломался задний левый стеклоподъемник в открытом положении(ну не любит он летом влючать климу)купил за $400 и поменял. Осенью на очередной кочке из печки задул арктический воздух.выкл-вкл-вроде работает до очередной кочки.Диагносты не могли ошибки считать(к разным ездил)-пока забил.Тек тосол-заменил помпу с антифризом-не помню цены.Блок климы, вроде распространенная болезнь на 39.А также блок АБС (вроде есть умельцы, их паяющие занедорого),панель приборов (редко, но встречал, тоже паяют) рейка, дроссель АСЦ(особо на 46 калининград), трапеция стеклоочистителя.Я назвал проблемы, которые по I-нету мне более запомнились, вот и хочу от народа услышать, сталкивался ли кто с этим .Ну и вообще , так сказать, чтоб поделились впечатлением.
А про Е34...Про одного сказал,у другого знакомого за 1,5 года поменян один нижний рычаг, термостат(вроде пластиковый корпус, треснул) и всё(проехал он тыщ 20 и теперь грит, лучше БЭХи машины нет и хочет её менять на 39, 530)
Интересуюсь данной маркой, тк:
1)НРАВИТСЯ.После 39 другие машины не впечатляют.
2)хачу цепной ГРМ (а так а4 99 или тем более 2002-тож хорошо и дешевше)
3)ФФ(фанаты его сами так назвали-ФуФло) мафын хорошый, катался, но его надежность(НОВОГО причем)-и цена ремонта (не нада бздить тут про гарантию-чистейший развод, кореш хлебнул)Мдаа...То же касается Киа-Рио, Пежо406, пежо307 (говорю о машинах родственников и знакомых, купленных НОВЫМИ)




Я слава богу пока ничего не менял. Я недели две как купил Smile . Это просто из опыта обладания знакомых, друзей, товарищей. Подвеска сцука дорогая в первую очередь. И не сильно надежная. ты прикинь 40 тыщ, это это 4 оилсервиса, каждый примерно это уже 400 баксов. Ездить года 2, значит для меня 80 тыщ. За этот пробег ввалить 2,5-3 штуки в ходовую-тормоза, к сожалению норма. Вот тебе и выходит 2 штуки в год. Конечно есть вариант взять не убитую, покатать год и подушатанную скинуть ниче не вкладывая. Зато потом появляются обьявы. Беха-е39, сост хорошее, и цена как у акцента. Я так не люблю. е34/36. Была у меня е32. Примерно одна фигня с е34 ИМХО. Запчасти на е-39 все же дороже раз http://www.jackauto.ru/bmw3.php?group=5&model=E34&group_1_n=7 http://www.jackauto.ru/bmw3.php?group=5&model=E39&group_1_n=7 Во вторых не забывай, у е39 сзади тоже многорычажка, два. Гребаная стучащая рейка три. Да много чего еще четыре. При пробегах 5-10 тыщ в год машина конечно может быть и вечной. Very Happy По поводу нравится, другие на машины и т.д. Два знакомых почти одновременно купили года три надаз е39. Один 528, второй годовалую 525. И оба визжали, круто, теперь только беха и т.д. Сейчас опять оба Smile ездят на новеньких аккордах. Причем тот у которого была 528. Взял себе не екзекьютив, а 2,0 с автоматом. И не из финансовых а идейных соображений. Говорит покатался и понял, что 200 лошадей в мосве это пустые понты и лишние траты. Вот так время людей меняет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы