Страница 1 из 2
Birgit
Расскажите, пожалуйста, про Opel Astra - кто ездил или ездит. Покупать обираюсь комплектацию Cosmo, 1,8 литров, 140 л.с., трехдверка. Механику или автомат - еще не решила. Мне интересно, что в ней хорошего, что плохого - на ваш взгляд. И еще: сколько времени обычно ждать с момента заказа ?
Мr. Black Star
Мне не понравилась на работе есть у двоих, одна трех дверка выглядит стильно особенно на литье большого радиуса и пятидверка езди на пятидверке с ручняком 140л.с. машина стильная качественная, но не более (про цену не забываем). Что понравилось писать не буду здесь всё стандартно. А что не понравилось по ширине в салоне тесно можете не верить но это так если пасажир рядом в теле или просто в зимней дутой куртке уже переключать скорости не очень удобно, если всё вместе то это ужас, при росте 190 мне сидеть было не очень удобно выкрутил сидушку назад на всю и всё равно как гавно в проруби Very Happy , в пятидверной версии сзади места мало если пассажиры маленькие сидеть удобно, выходить нет, зацепят за порог при выходе он широкий, высоким сидеть тесновато в плечах. В трёхдверку назад только детей, для остальных слишком жестоко. Заднее стекло будет всё время грязное так устроена аэродинамика машины вся грязь на заднем стекле, дворник его отчистить не в состоянии, так что про салонное зеркало зимой можно забыть. Руль был с кнопками управления музыкой (это понравилось), но не понравилось, что он из какого-то мудового пластика, а ля десятка (субъективно). Бортовой компьютер не русифицирован это плевок GM в сторону Российского пользователя. А про ездовые качества не скажу ездил по городу педаль не где продавить было, педаль газа (электоронная) работала тупо, жмешь сильно пару секунд тупняк, а потом машина весело набирает скорость очень весело успевай ручкой щёлкать если толстый пассажир не мешает Very Happy . Шум в салоне был только один и тот мотора такой басовитый приятный. Отчёт не полный писать лень.
Брали оба в Реутов моторс ждать не пришлось введу контактов с руководством.

Если тебе нужна машина для одного максимум двоих, любишь получать удовольствие от управлением автомобилем бери вещь хорошая особенно в черном цвете (и не в каком другом) черная трёхдверка выглядит лучше всего.

П.С. Если вы ради Астры хотите морочится с кредитами, она того не стоит.

Колега мне свою Астру пятидверку за 18 000 предлагал, а брал за 23 000 пробег 7000 км. Он мечтал о ней долго, а когда купил и поездил понял машина не для него, для пацанов говорит, а ему уже 50 стукнул.
Второй владелец Астры на работе молодой человек 22 лет машиной доволен коробка автомат, на его машине поездить не получится (зажмёт) ну и ладно. Что-то мне подсказывает, что в Европе этот автомобиль стоит дешевле.

Всё выше сказанное чисто субъективное мнение.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (21 Января 2007 19:43), всего редактировалось 1 раз
Lo'o
Birgit, я бы не стал прислушиваться к мнению окружающих, кроме чисто технических вопросов, вопросов гарнтии и сервиса.
Потому что, например, Andrew (Moscow), пишет что в салоне ему тесно, а я при росте 185 никакого дискмфорта не ощущал. И таких спорных вопросов очень много. После четрвёрки обзорность назад особых проблем не доставляет Smile И по ездовым характеристикам мне есть с чем сравнивать. По сравнению с дешёвыми иномарками типа Акцента, Логана и т.д. это день и ночь. Ну а на S-классе ездить не доводилось, с такими авто сравнить не могу Smile В целом очень достойно, своих денег стоит.
Для девушки, я считаю, один из самых лучших вариантов. Цвет мне больше красный нравится, сам взял бы GTC в этом цвете, стильная машинка.
S.V.A.T.
Нормальная машина за свои деньги, ждать не долго~2мес, не больше. Бери лучше акпп 1,8 140л.с. - коробка ломается крайне редко (коробка, к стати японская - одна из самых надежных в мире)...
З.Ы. А вообще заходи сюда: www.astraclub.ru , много отзывов и информации... 8-)
Тоха Купчинский
S.V.A.T. писал(а):

коробка, к стати японская - одна из самых надежных в мире



это тот самый изитроник, о котором на астра-клубе даже есть тема "Статистика поломок" или что-то типа того? Жалуются там на него, ох жалуются!
S.V.A.T.
Тоха Купчинский писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

коробка, к стати японская - одна из самых надежных в мире



это тот самый изитроник, о котором на астра-клубе даже есть тема "Статистика поломок" или что-то типа того? Жалуются там на него, ох жалуются!



Нет, на 1,8 изитроник не ставят на Астре, там полноценный 4х диап. автомат, короппка - Aisin. маде ин джапан.
Birgit
Спасибо. Smile
А тест-драйв наверное можно пройти?
У меня рост вообще 158 см, она мне маленькой не показалась Smile Я как раз черную машину в салоне видела - очень понравилась. А ярко-синий цвет есть на этих моделях, интересно?
Про коробку: вообще езжу на четырнадцатой, а в Новый год на Селигер ездила на Шевроле Трекере с автоматом. Пол дороги вела сама - 200 км, вообще не устала, хоть и погода плохая была и дорога незнакомая ( и не очень-то хорошая). А с другой стороны, моя машина гораздо более управляемая: это очень мне нравится - на джипе с автоматом приходилось заранее тормозить и заранее на газ давить: она сначала сама думает, потом делает. Как это в Астре , если с автоматом? То есть вопрос такой: машины с автоматической коробкой все хуже управляются, чем с механикой или только джипы?
Мr. Black Star
http://opel.ru/site/showroom/astra/colors1.html - про цвета.

А мне в Опеле не понравилось, что он всё делает за тебя, хорошо хоть коробка ручная была, а так скучно как-то, вот в классических Жигулях весело гремит всё печка не греет и т.д. Smile

А что Опель, климат включил приятно, не гремит не чего, у приборов даже подсветка приятная, кнопками на руле песенку любимую выбрал хорошо, абэсы всяки тормозить помогают, ксёнон дорогу освещает нормально короче скучно блин едешь и едешь даже педаль лень нажимать. Smile
kyzmyk
У меня Астра 3х дверка на ручке с 1,6.

Что не нравится так это КПП и электронная педаль газа, к второму уже привык, а вот к КПП...

Кстати остекление, как минимум лобовое, ацтой - стекло трескается только так:-(
Это я проехался до Питера и обратно - под замену.
Правда там действительно не дорога, а гравий сплошной.
Управляемость так себе - балка сзади, задницу крутит.

А так - машина нравится, тепло, не шумно, обзор отличный, посадка с сидением с 6ю регулировками отличная, собрана лучше, чем японцы, скрипов нет. Проехал 5000 с ноября.
В общем - доволен.
oleg_21093i
kyzmyk
а не жесткова тебе подвеска? мне даже после лачи чуть жестковата показалась
Тоха Купчинский
А как у Опеля Астра с надежностью? Есть какие известные косяки?
И насколько дорого его обслуживание по сравнению с десятками, с фокусами и с лансерами?
Часто ли Астры угоняют?
Birgit
Andrew Moscow
Smile :)

Kyzmyk
Что такое электронная педель газа? Что, стекло от гравия трескается? Что же там за стекло такое? Или гравий был булыжник?

Тоха Купчинский
Угоняемая. Одна из самых угоняемых машин считается.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):

kyzmyk
а не жесткова тебе подвеска? мне даже после лачи чуть жестковата показалась



Смотри в подписи на чем ездил до Астры. Лансер - был очень жестким. Астра по сравнению с ним мягкая до безобразияSmile
kyzmyk
Тоха Купчинский писал(а):

А как у Опеля Астра с надежностью? Есть какие известные косяки?
И насколько дорого его обслуживание по сравнению с десятками, с фокусами и с лансерами?
Часто ли Астры угоняют?



Не знаю как с надежностью, он еще новый и на гарантии, за 5000 ничего не сломалось.

Обслуживание не сильно дороже десятки, точно дешевле Лансера, а вот по ФФ2 не знаю.
Я уже писал - лобовое стекло 10 000рSmile
kyzmyk
Birgit писал(а):

Andrew Moscow
Smile :)

Kyzmyk
Что такое электронная педель газа? Что, стекло от гравия трескается? Что же там за стекло такое? Или гравий был булыжник?

Тоха Купчинский
Угоняемая. Одна из самых угоняемых машин считается.



Это значит, что тросика как на ВАЗах там нет. Датчики стоят. И она как бы немного тупит, т.е. ты нажала, а реакция через какое-то время только. Привыкаешь быстро.
Стекло там не знаю чье, но на Лансере оно было лучше.
Я не знаю, какие там были гравии, но бомбордировало не хило так, я думал, что со стеклом будет хуже.
Одно могу сказать - на том же участке у Мазды 3 тоже треснолу стекло и разбило противотуманку.

Астра Н - не одна из самых угоняемых. Где ты такую статистику нашла?
inok
kyzmyk писал(а):

Астра Н - не одна из самых угоняемых. Где ты такую статистику нашла?


Шутит наверное.. Smile
Birgit
Kyzmyk
Не помню, где-то читала, статистику в автомобильном журнале каком-то... Там ВАЗ Самара тоже самая угоняемая машина оказалась :)

А электронная педаль газа на всех иномарках (новых)? Вот мне это и не понравилось на джипе, что он тупит...Это значит не зависит, автомат или механика..
inok
для Euro4 это норма - электронная педаль (если не прав - поправьте). А вот "тупизна" встречается не всегда. Например та же мерива 1.6 едет превосходно. Не присматривались к ней?

2kyzmyk: сорри за небольшой оффтоп, ты вскользь писал про сравнение астры и джазика. Если не влом, напиши по-подробнее, про динамику, качество железки кузовной, отделки салона, акустики, шумки и все что удалось тебе приметить. Очень интересно услышать сравнение реального владельца..
Birgit
Andrew (Moscow)
За ссылку спасибо Smile

Тоже вот про цвет все думаю, не могу решить: с одной стороны нейтральный цвет лучше (как у меня на четырнадцатой): и не раздражает (особенно когда грязная - то есть почти всегда Smile) и не притязательный. А с другой стороны хочется или синюю или красную: Pomergranate мне понравился Smile Весной и летом скучно на серой машине ездить..
inok
Про безопасность тоже надо подумать. Темный лучше не брать. Вот такой очень приятный: Голубой "Breeze". Если металлик, супер. Не маркий, необычный... Красный слишком вызывающий. Обычно очень надоедливый.
oleg_21093i
inok писал(а):

для Euro4 это норма - электронная педаль (если не прав - поправьте).


я тоже так думал, однако у мну на лаче ЕВРО4 (началось с 2006 года) и тросик я видел, так что Х.З.
Birgit
inok
Вот я про красный все время думаю: мне он очень нравится, особенно под серый салон... но и правда, раздражает: а если день поганый выдался, все бесит, да еще машина красная Smile
Почему безопасность? Ты имеешь ввиду, что черный на дороге не виден? Сама, правда, несколько раз попадала: тормозила в последний момент перед черными машинами. Странно, черный цвет упор не виден..Smile

Голубой ничего, только светлый слишком..
inok
Birgit писал(а):

Сама, правда, несколько раз попадала: тормозила в последний момент перед черными машинами. Странно, черный цвет упор не виден..:) Голубой ничего, только светлый слишком..


Да, черный не видно, цвет асфальта тоже не видно. Черный еще очень маркий.. И наоборот: видно светлые машины, причем у нас всегда, зим то не бывает и снег на трассе тоже имхо не часто увидишь. Не то что в финке. Посему светлый - это значительный плюс. А светлый и не белый - тем более, даже на снегу видно будет. А еще читал статьи о психологической характеристике владельцев/владелиц. Красный самый сложный цвет. Любовь к красному - обычно неспокойный характер. Их боятся на дороге. Все это из статьи, не имхо.
ЗЫЖ: самому красный нравится :)
Тоха Купчинский
Зато красный вряд ли сопрут, потому что приметный.
Birgit
inok
Да уж...про характер Smile
Я вообще заметила, что машины одинаковых марок ведут себя на дороге одинаково. Мне, например, джип не понравилось водить. Никогда не куплю, даже если будет у меня много денег. Хоть и чувствуешь себя в нем реально безопаснее...(В смысле, на каждый день, если не для пробега по бездорожью или, скажем, не в деревне жить :)

Кстати, про бездорожье: все приглядываюсь к Опелям на улице: какой у них просвет. Напрягает в иномарках, что они низкие: по Москве ездить жалко. В ВАЗах при всех их недостатках этой проблемы все таки нет: у меня на глазах Форд однажды брюхо процарапал об наледь там, где я накануне легко проехала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы