Всем привет!
Где-то 3 недели назад заметил ухудшение динамики разгона, а впоследствии еще и повышенный расход бензина. Пока проблема только прогрессирует - расход порядка 15-ти (!) литров, разгон уже совсем вялый.
Уже вторые выходные торчал на сервисе, где сделали:
1) ремонт трамблера (замена подшипника, контактной группы, крышки, конденсатора),
2) замена катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей,
3) ремонт карбюратора (ремкомплект), замена топливного и воздушного фильтров.
Результат нулевой, только деньги в минусе
Поехал в другой сервис, где есть компьютерная диагностика. Дядька- мастер показывал графики и говорил, что такого быть не должно: после импульса (искра?) некоторое время видны осцилляции (колебания) амплитудой около 10-20% от этого импульса. По мануалу это либо провода, либо свечи. Проверил - норма. Компрессия в норме (11 везде).
В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный. Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/
Машина ВАЗ-21074, пробег около 95тыс.
Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?