Страница 1 из 1
SliderX
Всем привет!

Где-то 3 недели назад заметил ухудшение динамики разгона, а впоследствии еще и повышенный расход бензина. Пока проблема только прогрессирует - расход порядка 15-ти (!) литров, разгон уже совсем вялый.
Уже вторые выходные торчал на сервисе, где сделали:

1) ремонт трамблера (замена подшипника, контактной группы, крышки, конденсатора),
2) замена катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей,
3) ремонт карбюратора (ремкомплект), замена топливного и воздушного фильтров.
Результат нулевой, только деньги в минусе

Поехал в другой сервис, где есть компьютерная диагностика. Дядька- мастер показывал графики и говорил, что такого быть не должно: после импульса (искра?) некоторое время видны осцилляции (колебания) амплитудой около 10-20% от этого импульса. По мануалу это либо провода, либо свечи. Проверил - норма. Компрессия в норме (11 везде).
В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный. Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/

Машина ВАЗ-21074, пробег около 95тыс.

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?
Konctr
SliderX писал(а):

Что скажете? Причина в зажигании? Возможны ли другие причины?



Было нечто подобное....решилось заменой трамблера...именно заменой, т.к. ремонт оного ничего не дал...
Psychogenic
SliderX писал(а):

В итоге посмотрел метку по стробоскопу, а она хаотично перемещается в пределах сантиметра - двух. Т.е. получается, что для каждого рабочего такта УОЗ разный.


Асинхронизм момента зажигания (по мануалу допускается, но в очень небольших пределах - запамятовал, но вроде сколько-то угловых минут)... Трамблер под замену ИМХО. Либо разобрать и посмотреть, но без спец. стенда эта возня того не стОит.
SliderX писал(а):

Мастер посоветовал попробовать заменить зажигание на безконтактное. Я в раздумьях :/


Мастер тебе правильно посоветовал. Думать тут особо не над чем. Только устанавливать БСЗ надо грамотно (в этом разделе форума найдешь много по этому поводу). Цена вопроса - около 40 баксов (при самостоятельной установке), но проблемы с подгоревшими контактами и их постоянной регулировкой исчезнут навсегда. И это не единственный плюс Wink
Юра+
Смотреть надо весь привод трамблёра в т.ч. цепь, грибок
Если там большой износ то момент зажигания будет прыгать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы