Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Машинка ВАЗ-2106. Сменил масло позавчера на минеральное 15W40. А вчера - наступил мороз -10 градусов. С утра не смог завестись.
В чем может быть проблема? Масло не то? Или это никак не связано со сменой масла?
П.С. Когда посадил свой аккумулятор - попросил друга на Волге, мы переставили его аккумулятор ко мне - завелась с полоборота. Но ведь мой акк тоже стартер крутил, значит он нормальный, но машина не заводилась!
Где еще покопать?
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
В -30 заводили друга на 5-ке, т.е. прикуривали уже - стартер крутит а эффекта нет - даже не схватывается... Потом выкрутили две свечи (из 2 и 3 котла), нагрели их зажигалкой, вкрутили обратно - ЗАВЕЛАСЬ с полоборота...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Strangerr писал(а):минеральное 15W40
Конечно - 10 град. не мороз. Но! А если будет 20? Густоватое масло на зиму. Лучше бы 5 вэ-40. Ну и АКБ подзаряди, то что проходит летом с ним не прокатывает зимой. И еще хорошо купить на зиму быстрый старт - пшикнул и поехал.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
исправная машина в быстром старте не нуждается
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Может аккум дохлый, может зажигание не настроено. Я по осени тоже в минус десят раза с 10 заводился. Зажигание настроили и все ок, даже в минус 18. (масло 10в40, т.е. до -20)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Следить за машиной надо. Карб, стартер, клапана, свечи, провода, трамблер, генератор, АКБ. Все нуждается в контроле.
ЗЫ: сегодня машин то поменьше утром было, что не может не радовать
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Свечи менял в сентябре. Отъездил 7000 км.
Карб регулировали месяц назад, промывали тогда же, клапана регулировали тогда же.
АКБ заряжал 2 месяца назад. Провода нормальные.
Кстати, машина стала много бенза жрать - литров 15 на сотню. Было 10. Может разрегулировался карб?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.
АКБ 2 месяца назад
- за два месяца его в зюзю засадить можно. Надо бы померить напругу на клеммах АКБ при нагрузке с которой ты ездеешь. Если по пробкам все время и на малых оборотах не всегда зарядка АКБ достаточна - вот он и недозаряженный становится. тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Shish писал(а):Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.
только СО-СН.
Shish писал(а):
тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее
Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Strangerr
СО-СН - это тебе холостые крутили, а пусковое тоже бы надо проверить
Цитата:Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!
Я тебя умоляю, не смеши. Кто же на зиму пятнашку льет, наоборот народ с 10-ки на 5-ку или даже нулевку уходит.
Есть формула простая, из первой цифири перед буквой W отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно. Конечно -10 это не криминал, но граница не за горами.
Рекомендую ревизию пускового устройства и АКБ - заряжается он у тебя или нет.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Shish писал(а):Рекомендую ревизию пускового устройства
А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?
Shish писал(а): отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно
Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Цитата:А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?
Понятия не имею для Озона :-D . У меня Солекс. на нем знаю как, а для Озона не вникал, так как его очень быстро сменил на солекс. Поиск рулит, тема эта по Озону кучу раз тут терлась
ЗЫ. Ускорительный насос это другое.
Цитата:Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...
Возможно, не спорю.
Применительно к данной теме с 15W до -15 проблем быть не должно
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Ах, вспомнил! У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла! Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель. Может ли она как-то помочь в морозы?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Strangerr писал(а):У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла!
Счастливый!!!
Strangerr писал(а):Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель.
Правильно понимаешь.
Strangerr писал(а):Может ли она как-то помочь в морозы?
Если сел аккумулятор и не может прокрутить стартер, то эта ручка - твое спасение. На крайняк, если и не заведешь - хоть сам согреешься :-D .
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Strangerr
Ручка это супер! Особенно в -30. 100 оборотов перед запуском прокрутил - сам горячий и мотор легко заводится. Но это в -30, а не в -10 !!!!
В -10 проблем быть не должно. Впрочем как и в -35 на исправной машине с хорошим маслом
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Круто! Значит я уже молодец, раз сам догадался попробовать эту ручку! Только каким образом ей заводить то? Куда вставлять я думаю догадаюсь, а потом чего? Вынуть подсос и вперед? Бенза то надо перед этим подкачать? И долго ли крутить придется?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Strangerr
Если хочешь запускаться как можно быстрее и не скакать по морозу, то:
1) бенз подкачать в карб вручную
2) подсос на себя
полностью (в сильные морозы особо прошаренные люди после этого еще и раз 5 педалью газа качают - через ускорительный насос дополнительно бензин плюется)
3)
только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Psychogenic писал(а):Strangerr
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).
Интересует, долго ли придется крутить?
Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить
. Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу
). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Psychogenic писал(а):Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?
Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!! Оттого и идея про использование ручки появилась.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Strangerr писал(а):Интересует, долго ли придется крутить? Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...
при нормальном состоянии зажигания и карба заводится с 1-2-го оборота, обычно с первого
до -35 удавалось без шаманства, при -40 свечи подогревал на плитке
только вытягивал подсос и педаль газа не трогал, сцепу выжимал щеткой для снега (как раз в сиденье упиралась), тогда еще ТАД17 был залит - жопа
Strangerr писал(а):Может ли она как-то помочь в морозы?
еще как поможет, напряжение на АКБ не чахнет, зажиганию веселее искрить
на КСЗ в те морозы у меня со стартера заводилась ниже -30 в момент отпускания ключа, т.е. стартер отрубался, напряжение резко восстанавливалось
Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Января 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
По сути вопроса - если стоит КСЗ и дохлый аккумулятор - в мороз даже если хватает заряда крутить стартер, может банально не хватать тока для системы зажигания.
Соответственно у БСЗ такой проблемы нету.
P.S.
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"? Ведь по логике вещей нефиг стартеру еще и холодную коробку крутить... Можно отнести это к совету...
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
СергейИзПитера писал(а):Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает?
при морозе помогает конечно, особливо ежли маслице .....
проверено, с ТАД17 в -40 с галстука не заведешься, колеса не прокручиваются :-D
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Strangerr писал(а):Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!!
Дак и я писал, что когда все более-менее исправно - заводиться должна с полпинка даже в мороз. В понятие "исправно" я включаю и масло - качественное и соответствующей сезону вязкости, и систему зажигания, и систему питания (не случайно эти системы в некоторых мурзилках включены в раздел "Двигатель"
)...
Отсюда вывод: если заводится изначально хреново, то ручкой можно крутить долго... Т.е. сильно она не поможет, если аккум крутит стартер исправно (обычно проблема в этом: заводится хреново - аккум посадили - не завести вообще - берем ручку...).
СергейИзПитера писал(а):Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"?
Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Psychogenic писал(а):Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.
Та же фигня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы