Страница 1 из 3
Strangerr
Машинка ВАЗ-2106. Сменил масло позавчера на минеральное 15W40. А вчера - наступил мороз -10 градусов. С утра не смог завестись.
В чем может быть проблема? Масло не то? Или это никак не связано со сменой масла?
П.С. Когда посадил свой аккумулятор - попросил друга на Волге, мы переставили его аккумулятор ко мне - завелась с полоборота. Но ведь мой акк тоже стартер крутил, значит он нормальный, но машина не заводилась!
Где еще покопать?
maxim_ov
В -30 заводили друга на 5-ке, т.е. прикуривали уже - стартер крутит а эффекта нет - даже не схватывается... Потом выкрутили две свечи (из 2 и 3 котла), нагрели их зажигалкой, вкрутили обратно - ЗАВЕЛАСЬ с полоборота...
ГенВик
Strangerr писал(а):

минеральное 15W40

Конечно - 10 град. не мороз. Но! А если будет 20? Густоватое масло на зиму. Лучше бы 5 вэ-40. Ну и АКБ подзаряди, то что проходит летом с ним не прокатывает зимой. И еще хорошо купить на зиму быстрый старт - пшикнул и поехал.
Tony999io
исправная машина в быстром старте не нуждается
A|ex
Может аккум дохлый, может зажигание не настроено. Я по осени тоже в минус десят раза с 10 заводился. Зажигание настроили и все ок, даже в минус 18. (масло 10в40, т.е. до -20)
Shish
Следить за машиной надо. Карб, стартер, клапана, свечи, провода, трамблер, генератор, АКБ. Все нуждается в контроле.

ЗЫ: сегодня машин то поменьше утром было, что не может не радовать
Strangerr
Свечи менял в сентябре. Отъездил 7000 км.
Карб регулировали месяц назад, промывали тогда же, клапана регулировали тогда же.
АКБ заряжал 2 месяца назад. Провода нормальные.


Кстати, машина стала много бенза жрать - литров 15 на сотню. Было 10. Может разрегулировался карб?
Shish
Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.

АКБ 2 месяца назад Very Happy - за два месяца его в зюзю засадить можно. Надо бы померить напругу на клеммах АКБ при нагрузке с которой ты ездеешь. Если по пробкам все время и на малых оборотах не всегда зарядка АКБ достаточна - вот он и недозаряженный становится. тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее
Strangerr
Shish писал(а):

Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.



только СО-СН.

Shish писал(а):


тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее



Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!
Shish
Strangerr
СО-СН - это тебе холостые крутили, а пусковое тоже бы надо проверить
Цитата:

Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!


Я тебя умоляю, не смеши. Кто же на зиму пятнашку льет, наоборот народ с 10-ки на 5-ку или даже нулевку уходит.
Есть формула простая, из первой цифири перед буквой W отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно. Конечно -10 это не криминал, но граница не за горами.

Рекомендую ревизию пускового устройства и АКБ - заряжается он у тебя или нет.
ГенВик
Shish писал(а):

Рекомендую ревизию пускового устройства


А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?
Shish писал(а):

отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно

Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...
Shish
Цитата:

А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?


Понятия не имею для Озона :-D . У меня Солекс. на нем знаю как, а для Озона не вникал, так как его очень быстро сменил на солекс. Поиск рулит, тема эта по Озону кучу раз тут терлась

ЗЫ. Ускорительный насос это другое.

Цитата:

Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...


Возможно, не спорю.

Применительно к данной теме с 15W до -15 проблем быть не должно
Strangerr
Ах, вспомнил! У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла! Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель. Может ли она как-то помочь в морозы?
Psychogenic
Strangerr писал(а):

У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла!


Счастливый!!!
Strangerr писал(а):

Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель.


Правильно понимаешь.
Strangerr писал(а):

Может ли она как-то помочь в морозы?


Если сел аккумулятор и не может прокрутить стартер, то эта ручка - твое спасение. На крайняк, если и не заведешь - хоть сам согреешься :-D .
Shish
Strangerr
Ручка это супер! Особенно в -30. 100 оборотов перед запуском прокрутил - сам горячий и мотор легко заводится. Но это в -30, а не в -10 !!!!
В -10 проблем быть не должно. Впрочем как и в -35 на исправной машине с хорошим маслом
Strangerr
Круто! Значит я уже молодец, раз сам догадался попробовать эту ручку! Только каким образом ей заводить то? Куда вставлять я думаю догадаюсь, а потом чего? Вынуть подсос и вперед? Бенза то надо перед этим подкачать? И долго ли крутить придется?
Psychogenic
Strangerr
Если хочешь запускаться как можно быстрее и не скакать по морозу, то:
1) бенз подкачать в карб вручную
2) подсос на себя полностью (в сильные морозы особо прошаренные люди после этого еще и раз 5 педалью газа качают - через ускорительный насос дополнительно бензин плюется)
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).
Strangerr
Psychogenic писал(а):

Strangerr
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).



Интересует, долго ли придется крутить? Very Happy Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...
Psychogenic
Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?
Strangerr
Psychogenic писал(а):

Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?



Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!! Оттого и идея про использование ручки появилась.
hosemarkus
Strangerr писал(а):

Интересует, долго ли придется крутить? Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...


при нормальном состоянии зажигания и карба заводится с 1-2-го оборота, обычно с первого
до -35 удавалось без шаманства, при -40 свечи подогревал на плитке
только вытягивал подсос и педаль газа не трогал, сцепу выжимал щеткой для снега (как раз в сиденье упиралась), тогда еще ТАД17 был залит - ж#@а
Strangerr писал(а):

Может ли она как-то помочь в морозы?


еще как поможет, напряжение на АКБ не чахнет, зажиганию веселее искрить
на КСЗ в те морозы у меня со стартера заводилась ниже -30 в момент отпускания ключа, т.е. стартер отрубался, напряжение резко восстанавливалось

Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Января 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз
СергейИзПитера
По сути вопроса - если стоит КСЗ и дохлый аккумулятор - в мороз даже если хватает заряда крутить стартер, может банально не хватать тока для системы зажигания.

Соответственно у БСЗ такой проблемы нету.

P.S.
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"? Ведь по логике вещей нефиг стартеру еще и холодную коробку крутить... Можно отнести это к совету... Smile
hosemarkus
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает?


при морозе помогает конечно, особливо ежли маслице .....
проверено, с ТАД17 в -40 с галстука не заведешься, колеса не прокручиваются :-D
Psychogenic
Strangerr писал(а):

Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!!


Дак и я писал, что когда все более-менее исправно - заводиться должна с полпинка даже в мороз. В понятие "исправно" я включаю и масло - качественное и соответствующей сезону вязкости, и систему зажигания, и систему питания (не случайно эти системы в некоторых мурзилках включены в раздел "Двигатель" Wink )...
Отсюда вывод: если заводится изначально хреново, то ручкой можно крутить долго... Т.е. сильно она не поможет, если аккум крутит стартер исправно (обычно проблема в этом: заводится хреново - аккум посадили - не завести вообще - берем ручку...).
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"?


Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.
A|ex
Psychogenic писал(а):

Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.



Та же фигня. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы