Страница 1 из 1
wolodn
Собственно сабж.
Тут были отдельные темы и про Lacetti и про Octavia Tour 1.4(75). Но мне бы хотелось сравнить именно только эти 2 авто, тем самым частично облегчить муки выбора. Важны замечания из практики.
Прежде чем я выскажу свои соображения по этим двум авто, небольшое оступление, чтобы понять, почему я остановился именно на этих 2-х моделях.

Мне нужна ПРАКТИЧНАЯ машина. А именно: чтоб мало кушала бензина, чтоб была вместительной (сзади спокойно сидят 2-е взрослых), чтоб имела кондишен (в идеале - климат-контроль), чтоб были 2 подушки безопасности, чтоб было ABS. Что касаемо скоростных качеств - я не гонщик, поэтому мне все, что выше 100 л.с., просто не нужно. Внешний дизайн тут стоит не на первом месте (скажу страшную вещь - дизайн Логана меня не пугает). Более того - если машина неброская, то мож оно и к лучшему. Проходимость - конечно не на уровне внедорожника, но т.к. люблю путешествовать, то нужна машина с таким клиренсом, чтобы на грунтовке с небольшими ямками не было проблем. Ну и на финале - относительная дешевизна в эксплуатации.

В результате таких требований отпали все машиныы класса B. В них тесно. Вот так я пришел к Lacetti Hatchback (1.4 Elite) и Skoda Octavia Tour 1.4(75).

Итак, мои сравнения (напишите, где я не прав):

1. Меня прямо таки пугает переключение скоростей у Лачи. Напугала уже в салоне нечеткость переключения, путаю где какая скорость. Может это я напрасно и через неделю привыкну и проблем не будет?
У Октавии с этим лучше.
2. Все пишут, что проблема найти зимнюю резину для Лачи. Т.е. сразу готовь 16 000 на 4 зимних колеса.
3. Проходимость. Конечно, не буду ездить по пахоте, но на грунтовых дорогах ямки еще те встречаются. У Октавии клиренс больше.
4. Вместительность (в первую очередь, речь о задних пассажирах). Вот тут Лача лучше. Может это только салонные впечатления?
5. Модель. То что Skoda по сути старая модель, меня не пугает, если при этом машина надежная.
6. Надежность & Производитель. Европа она как бы есть Европа. Тут шарик на стороне Skoda. Думаю, что металл у Лачи тоньше, как у всякого корейца. Прочитав массу инфы в интернете, пришел к выводу, что среднестатическая Skoda все ж понадежнее (на основе всяких рейтингов), ну а практически - как повезет. Т.е чисто теоретически ломаться Skoda должна чуточку реже.
7. Обслуживание (ТО + стомость зап. частей). Хотелось бы узнать ваши замечания из практики при таком сравнении 2-х автомобилей.
8. Расход бензина. Тут могу верить только написанному в конференциях. Все говорят, что Лача жрет со времнеем больше чем заявлено. Хотя мож гоняют шибко.
9. Л.С. - тут перевес на стороне Лачи. И лишними эти л.с., видимо, не будут, хотя могут сказаться на расходе. Однако в жару с кондеем могут пригодиться.
10. Общий вид - Лача поинтересней (но этот фактор субъективен на все 100%).
11. Остаточная стоимость - обе модели проиграют, например, Тойоте. Т.е. через 3-5 лет они больше потеряют в цене, чем Тойота. А вот между собой - думаю, что одинаково.
12. Климат - могу ошибиться, но показалось что только в Лаче есть подвод воздуха к задним пассажирам.
13. Центральный подлокотник между передними сиденьями (удобная вещь) - есть у Skoda.
14. ESP, ASR есть только у Skoda, но только как опции (впрочем, может это у конкретного диллера так), у Лачи - тока ABS.
15. Доп. затраты - у Skoda уже стоит защита, у Лачи нет. У Skoda уже есть задние брызговики. Skoda, в отличие от Лачетти, не имеет радио и CD.
16. ЦЕНА. Специально поставил на последнее место цену. Потому что прежде надо верно оценить предыдущие пункты. Так вот, в моих конкретных условиях в салонах Skoda дороже где-то на 40 тыс. (это при условии, что в Skoda стоит кондей).
Denwer
Насчет переключения, тоже перед покупкой про это читал, но так и непонял на что народ разоряется, пересел с девятки, ход длинее но ненамного, таких проблем как недовключение или нету скорость воткнул небыло ниразу, вобщем плохого про мешалку сказать ничего немогу.
Резины на Лачу несказать что бы как грязи но проблем нет вообще никаких, в первом же салоне как от диллера выехал купил, вот только поспешил похоже, зима только только подкрадыватся начала Smile
Подлокотник в Лаче Элит в комплекте вроде должен быть, а если и нет то ставится отдельно родной же за полчаса, защиту тоже поставить 3-3.5к обойдется, и с учетом этого Лача дешевле выходит.

Имхо потестдрайвить их надо обе и в которой уютнее будте ту и брать.
wolodn
LOZZY писал(а):


3.Нормальный клиренс 165 мм у лачи.
8.У меня 9.5-10.5 л на сотню..



Это такой клиренс вместе с защитой?
Расход - при каком стиле езды так получается: старческо-пенсионном или молодежно-зажигательном? + соотношение город трасса ?
wolodn
Denwer писал(а):


Подлокотник в Лаче Элит в комплекте вроде должен быть


Вот странно, в салоне сказали что тока на более дорогих комплектациях есть.
DerDen
если хочешь большой дорожный просвет-посмотри форд фьюжн 1.4 тренд, дорожный просвет у него 180 мм, стоит дешевли 1 и 2 сабжей 8-)
canon3000
Я мучался так же ( есть тема Муки выбора часть 10000) так вот. я остановился на лаче именно 1.4 ( экономим налог и ОСАГо) а по лошадям сильнее отечественной, плюс хорошая комплектация. ИНО без КОндея считаю издевательством. но если че возить, то багажник у октаивии огромный. но 75 сил, это 75 сил.
Zubilo_911
у меня в семье есть Лачети,пробег 46000.

2. В Питере выбор резины небольшой.. проблема в другом у нас машина на штатной низкопрофильной резине.. легко мнутся диски.
3.машина без защиты.. где проходит 2109,без проблем и Лачети проезжает.
8.Расход бензина не вырос.
15.Брызговики ,ерунда,универсальные подходят за 200 руб. пара.

имхо, Лачети 1.4,отличный авто за эти деньги.
Минусы лично у нас, облезает краска на поводках стеклоочистителей и наружной водительской ручки.И не очень нравятся передние сиденья.
oleg_21093i
wolodn писал(а):

. Все пишут, что проблема найти зимнюю резину для Лачи. Т.е. сразу готовь 16 000 на 4 зимних колеса.


кто ищет тот всегда нейдет Smile
http://www.koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&s_id%5B%5D=8&status=1&city_id=1123&season=w&cat=&stime=0&pr1=&pr2=&sale_type=tyre
wolodn
Дополнительное пояснение почему я пришел к такому противостоянию именно этих 2-х марок. Лача нравится внешне (выбор сердцем).Но почитав форум по лаче, разные отзывы на разных сайтах - стало жутковато. То бензина жрет, то куча сколов, стучащие рейки, царапающиеся боковы стекла.... Да, конечно, всякое бывает, как повезет. Но тем не менее - среднестатичтическое надежность (исключительно по отзывам) получается у Лачетти ниже. У Skoda (выбор умом) конечная есть свои косяки, но именно ощущение что среднестатичстическая надежность выше. Может я и не прав ...
Denwer
wolodn
Да любой форум возьми везде о проблемах пишут, это нормально.
Те у кого все нормально, на таких форумах или во флудилках живут или на форум попадают вообще только тогда когда проблема появляется.

Потестравье обе машинки, в какой уютнее будет ту и бери Smile
norsim
Цитата:

1. Меня прямо таки пугает переключение скоростей у Лачи. Напугала уже в салоне нечеткость переключения, путаю где какая скорость. Может это я напрасно и через неделю привыкну и проблем не будет?У Октавии с этим лучше.


Если честно, жалобы про коробку просто надоели. 24500 км наездил, ни разу не напрягало. Даже нравится.

Цитата:

2. Все пишут, что проблема найти зимнюю резину для Лачи. Т.е. сразу готовь 16 000 на 4 зимних колеса.


11000 отдла за Гиславед NF5. Нашел без проблем.

Цитата:

3. Проходимость. Конечно, не буду ездить по пахоте, но на грунтовых дорогах ямки еще те встречаются. У Октавии клиренс больше.


Проходимость по нашим городским ямам ништяк. Едил на турбазу по осени, по бездорожью почти, без проблем.

Бензина расход в норме, вместительность нормальная. ТО 2 еще впереди.
Про косяки и недостатки не буду писать.
cherry
wolodn писал(а):

Дополнительное пояснение почему я пришел к такому противостоянию именно этих 2-х марок. Лача нравится внешне (выбор сердцем).Но почитав форум по лаче, разные отзывы на разных сайтах - стало жутковато. То бензина жрет, то куча сколов, стучащие рейки, царапающиеся боковы стекла.... Да, конечно, всякое бывает, как повезет. Но тем не менее - среднестатичтическое надежность (исключительно по отзывам) получается у Лачетти ниже. У Skoda (выбор умом) конечная есть свои косяки, но именно ощущение что среднестатичстическая надежность выше. Может я и не прав ...



Если исходить из того что объем двигателей у обоих авто 1,4, то у шкоды при мощности 75 л.с. должен быть крутящий момент выше по сравнению с лачей. Это определяет эластичность двигателя, что хорошо в городе, например на 3-ей передаче можно ехать и 20 и 80 км/ч. У лачи с ее 95 л.с. все наоборот, но есть динамика и скорость.
Вот примерно так.
Матрос Железняк
интересно, как едет октавия с 1.4 с включенным кондеем
Ранетка
почему никак? что значит "потихоньку"?
у меня тойота корса(это маленький седанчик, размером с "Десятку") с двигателем 1,3 вполне бодренько бегала.... и по трассе в том числе, хотя после 120 км/ч ,с кондеем и тремя пассажирами динамика заметно падала.... НО набирала до отсечки вполне уверено.
По городу вообще бодрый автомобильчик...
До сих пор неплохо себя чуствует у тестя сей авто..
Матрос Железняк
октавия весом под полторы тонны)) пассат с двиглом 1.4))
Andy_NN
Нашел где спрашивать Smile тут 99% за корейцев, они дешевле по любому в одинаковой комплектации и уже отсюда вытекающее - лучше Smile . Это тоже самое как и история с гольфом и одноклассниками, в европе он самый продаваемый, а у нас нет. Кароч, если не жалко переплатить, возьми нормального производителя, октавия конечно не vw, но и не корейская лачетти. И продастся потом гораздо быстрее. ИМХО.
Andy_NN
У меня через гараж у мужика гольф4 с 1.4 - ездит, не жалуется, доволен, в т.ч. экономичностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы