mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Подскажите, люди, где искать неисправность:
обнаружил однажды, что мой любимый приборчиск, на который так любил поглядывать во время долгих поездок, вдруг похоже "заболел"
и ушёл в отключку, то стрелка переместится (медленно, в тчение минут пяти-десяти) в красную зону, то потом бросишь взгляд - стоит в зелёной или уйдёт в жёлтую, на изменение режима движения не реагирует никак, вообщем стал сам по-себе...
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?
Konctr
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
mylena писал(а):где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?
пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Скинуть трубку разряжения и создать в ней разряжение ртом, а другой человек посмотрит что прибор показывает. Не знаю насколько правильна идея, но все же
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
В шланге, через который к эконометру подводится разрежение, стоит жиклерчик (искать под капотом в районе вакуумника - маслозаливной горловины). В этом жиклерчике есть проволочка. Если прочистка жиклерчика не поможет (или поможет ненадолго) - можно выкусить проволочку и выкинуть ее (при этом эконометр быстрее реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе, по нему видно даже закрытие клапана экономайзера при выключении зажигания
).
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Я продувал все воздушные шланги насосм (снятые есно) - помогло ,(просто почемуто в них масло было :-( ) :-D
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
спасибо, понял, в выходные полезу под капот
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
слазил до наступления выходных
хотел для начала просто отыскать этот шланг
тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!!
Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
mylena писал(а):спасибо, понял, в выходные полезу под капот
прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз
conceptual
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
conceptual писал(а):а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
это хороший приборчик по которому очень удобно наблюдать правильно ли ты выдаёшь движку топлива, в инжекторной системе эту задачу выполняет электроника и, несомненно, значительно точнее, а в карбюраторной системе это единственный способ правильно "поить" движок!
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит, и приходится по слуху определять, когда вторая камера в карбюраторе открывается, и тахометр помогает. Приловчился уже очень экономно и быстро ездить!
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
mamadu писал(а):А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит
а Хто это?
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
сегодня нашёл тройник этот и дроссельную вставку в разрыве трубки,
почистил, вынимать, правда, ичего не стал, эконометр зашевелился, но всё равно без былой логики: то отклоняется в зелёный сектор, то обратно в жёлтый, но как-то не сосвсем в ответ на нажатие педали газа, вообщем, похоже мало попало в канал до самого прибора
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
СПЕЦЫ, подскажите плз! :-(
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
mylena писал(а):mamadu писал(а):А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит
а Хто это?
Да штука, типа вольтметра, только показывает давление масла в двигателе. Занятная штука!
Konctr
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
mylena писал(а):а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...
Alexander__
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Приветы! тут вот такая фигня: заметил вдруг, что стрелочка эконометра застыла на "18 часах" так сказать, то есть вертикально. Раньше, я помню, при прогреве на холостых с подсосом уходила вправо к желтой зоне; при движении была в середине, в зависимости от давления на педаль газа. Вот, а теперь постоянно вертикально (всегда!), а при нажатии на газ уходит в красную зону... Что это может означать? Движку чтоль тяжело? Но тянет движок по прежнему, ничего не изменилось. Или датчик барахлит? Подскажите!
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Human писал(а):И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
+1
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Барахлит скорее всего не сам прибор (там ломаться-то собственно и нечему), а клапан в шланге к эконометру. Причём этот самый клапан можно спокойно выкинуть и соединить напрямую, получив после этого более чувствительную стрелку эконометра. Клапан ищи примерно на 30-м сантиметре шланга (если считать от приборки).
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
угу... кстати, у кого инжектор, с адсорбером - пробрызгайте ВД-шкой клапан адсорбера.
Бывает клапан "залипает" и это так же отражается на эконометре.
Брызгать так:
завести движок, открыть капот.
снять защитный колпачек с клапана адсорбера (как колпачек от ручки)
брызгая ВДшкой в патрубок, дергать тросик газа, поднимая обороты, ВДшка будет уходить внутрь адсорбера.
операцию повторить раза три.
при необходимости - операцию повторить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы