Страница 1 из 1
mylena
Подскажите, люди, где искать неисправность:
обнаружил однажды, что мой любимый приборчиск, на который так любил поглядывать во время долгих поездок, вдруг похоже "заболел"
и ушёл в отключку, то стрелка переместится (медленно, в тчение минут пяти-десяти) в красную зону, то потом бросишь взгляд - стоит в зелёной или уйдёт в жёлтую, на изменение режима движения не реагирует никак, вообщем стал сам по-себе... Sad
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять? Shocked
Konctr
mylena писал(а):

где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?



пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...
Shish
Скинуть трубку разряжения и создать в ней разряжение ртом, а другой человек посмотрит что прибор показывает. Не знаю насколько правильна идея, но все же
Psychogenic
В шланге, через который к эконометру подводится разрежение, стоит жиклерчик (искать под капотом в районе вакуумника - маслозаливной горловины). В этом жиклерчике есть проволочка. Если прочистка жиклерчика не поможет (или поможет ненадолго) - можно выкусить проволочку и выкинуть ее (при этом эконометр быстрее реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе, по нему видно даже закрытие клапана экономайзера при выключении зажигания Smile ).
maxim_ov
Я продувал все воздушные шланги насосм (снятые есно) - помогло ,(просто почемуто в них масло было :-( ) :-D
mylena
спасибо, понял, в выходные полезу под капот
mylena
слазил до наступления выходных

хотел для начала просто отыскать этот шланг

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked
Otto Frija
mylena писал(а):

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked


Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.
Psychogenic
mylena писал(а):

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?


Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.
Kirgudu
mylena писал(а):

спасибо, понял, в выходные полезу под капот



прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз
conceptual
а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
Kirgudu
conceptual писал(а):

а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..



вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.
mylena
это хороший приборчик по которому очень удобно наблюдать правильно ли ты выдаёшь движку топлива, в инжекторной системе эту задачу выполняет электроника и, несомненно, значительно точнее, а в карбюраторной системе это единственный способ правильно "поить" движок! Very Happy
mamadu
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит, и приходится по слуху определять, когда вторая камера в карбюраторе открывается, и тахометр помогает. Приловчился уже очень экономно и быстро ездить! Laughing
mylena
mamadu писал(а):

А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит



а Хто это?
mylena
сегодня нашёл тройник этот и дроссельную вставку в разрыве трубки,
почистил, вынимать, правда, ичего не стал, эконометр зашевелился, но всё равно без былой логики: то отклоняется в зелёный сектор, то обратно в жёлтый, но как-то не сосвсем в ответ на нажатие педали газа, вообщем, похоже мало попало в канал до самого прибора
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
СПЕЦЫ, подскажите плз! :-(
mamadu
mylena писал(а):

mamadu писал(а):

А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит



а Хто это?


Shocked Smile Да штука, типа вольтметра, только показывает давление масла в двигателе. Занятная штука! Very Happy
Konctr
mylena писал(а):

а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?



Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...
Alexander__
Приветы! тут вот такая фигня: заметил вдруг, что стрелочка эконометра застыла на "18 часах" так сказать, то есть вертикально. Раньше, я помню, при прогреве на холостых с подсосом уходила вправо к желтой зоне; при движении была в середине, в зависимости от давления на педаль газа. Вот, а теперь постоянно вертикально (всегда!), а при нажатии на газ уходит в красную зону... Что это может означать? Движку чтоль тяжело? Но тянет движок по прежнему, ничего не изменилось. Или датчик барахлит? Подскажите!
Human
И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
misha19484
Human писал(а):

И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.


+1
Saprankov
Барахлит скорее всего не сам прибор (там ломаться-то собственно и нечему), а клапан в шланге к эконометру. Причём этот самый клапан можно спокойно выкинуть и соединить напрямую, получив после этого более чувствительную стрелку эконометра. Клапан ищи примерно на 30-м сантиметре шланга (если считать от приборки).
S. Volk
угу... кстати, у кого инжектор, с адсорбером - пробрызгайте ВД-шкой клапан адсорбера.

Бывает клапан "залипает" и это так же отражается на эконометре.

Брызгать так:
завести движок, открыть капот.
снять защитный колпачек с клапана адсорбера (как колпачек от ручки)
брызгая ВДшкой в патрубок, дергать тросик газа, поднимая обороты, ВДшка будет уходить внутрь адсорбера.
операцию повторить раза три.
при необходимости - операцию повторить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы