G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу
http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
25% от мощности сток инж( 78 )=19.5 л.с.
сам-то веришь?
хотя.... парочку запихну
Последний раз редактировалось: Tosha083 (24 Января 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
он наоборот сапротивление воздуха будет давать
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Tosha083
Tosha083 писал(а):25% от мощности сток инж(7=19.5 л.с.
что?
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
А я еще слышал, что наклейка SPARCO добавляет 10 л.с., а синие писалки 5 л.с. к мощности двигателя, наглухо тонированное лобовое стекло улучшает аэродинамику и сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
ну прям турбина получается
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
"а синие писалки 5 л.с. " Эх! а я их открутил! (((
"сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap." Сидения кстати офигенные, особенно с боковой поддержкой. В них как влитой - что тоже безопасность
Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
G-Unit писал(а):dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
я чё дурак савсем
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
кстати, вентиляторы бывают разного размера, 80,92,120 мм. Бери 2 120мм :-D
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов"
Одно название чего стоит...
G-Unit писал(а):Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Эта книжка явно писалась когда не было "тубро" кулеров для процессоров, а то от БП как-то не гламурно получается...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Пистешь и провакация.
Ну в теории нагнетатель если создаст давление, то прибавку ты получшишь. Но вот кулер давления создает что-то очень мало. Поток сильный, а вот давления ноль, так что понту тоже будет ноль.
Лучше попробуй пылесос. ВОт моя лужа домашняя 1400ватт дает разрежения на входе в 0,15 атм. Т.е. в коллеторе у тебя двлеения где-то 0,8 атм, станет 0,95 атм, прибака = 0,15/0,8 = 18%. Так что придется тебе пылеслной завод под капотом держать
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
для такого мощного двигателя нужен и Пердак поболее.
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
всё меня на форуме больше не увидите, я пошОл разбирать свой комп, встретимся на уличных гонках.
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
А второй вентилятор надо на выдув на конце выхлопной трубы поставить - еще процентов 15-17 прибавится... Турбина!!!
Еще на крыше парус натянуть, а пассажирам педали от велосипеда выдать...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Там должен быть ооочень большой кулер, если учесть, что там идет и так не слабый всас от хода поршня.
rus86
На форуме 18 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
А что тут думать? Тут не думть надо, а ставить. Все писать больше не могу, пошел комп разбирать.
morales
На форуме 18 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
Ставь быстрее пока на ВАЗе не узнали...
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
dima7009 писал(а):автра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
ага и еще парочку на выпуск :cool: , чтобы сопротивление системы выпуса стремилось к нулю
и тормоза литолом смазать
заправляться только авиационным керосином и радоваться книжке.
Последний раз редактировалось: @LEXej (24 Января 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Да че думать, какие куллеры? Подключать надо к карлосону! Будет F1
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
"- Не читайте советских газет по утрам.
-Так других то нет.
- Вот никаких и не читайте."
(с)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Думао я по сему поводу на заре своей юности. Потом знающие люди объяснили, что для достижения такого эффекта необходимо, чтобы давление создаваемое кулером поднимало общее давление воздуха хотя бы на 1 атм. Что это за кулер представить сложно.
Кстати можешь попробовать найти харрктеристики турбин в единицах CFM и сравнить с характеристиками самых крутых кулеров... Короче отличия в разы. Воздухопоток карбюратора боьше чем производит любой кулер. Будет тока доп сопротивление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы