Страница 1 из 2
G-Unit
Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Tosha083
25% от мощности сток инж( 78 )=19.5 л.с.
сам-то веришь?


хотя.... парочку запихну Smile

Последний раз редактировалось: Tosha083 (24 Января 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
dima7009
он наоборот сапротивление воздуха будет давать
G-Unit
Tosha083

Tosha083 писал(а):

25% от мощности сток инж(7=19.5 л.с.



что?
Alcheb
А я еще слышал, что наклейка SPARCO добавляет 10 л.с., а синие писалки 5 л.с. к мощности двигателя, наглухо тонированное лобовое стекло улучшает аэродинамику и сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap.
G-Unit
Alcheb
может и так
McLoud
ну прям турбина получается Smile
dima7009
завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile
Yasha05
"а синие писалки 5 л.с. " Эх! а я их открутил! (((

"сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap." Сидения кстати офигенные, особенно с боковой поддержкой. В них как влитой - что тоже безопасность

Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
dima7009
dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
dima7009
G-Unit писал(а):

dima7009

dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!

я чё дурак савсем
kolhoznik
dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


кстати, вентиляторы бывают разного размера, 80,92,120 мм. Бери 2 120мм :-D
DidJ
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов"


Одно название чего стоит...
G-Unit писал(а):

Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.


Эта книжка явно писалась когда не было "тубро" кулеров для процессоров, а то от БП как-то не гламурно получается...
wraithik
G-Unit писал(а):

Кто что думает по этому поводу?


Пистешь и провакация. Smile
Ну в теории нагнетатель если создаст давление, то прибавку ты получшишь. Но вот кулер давления создает что-то очень мало. Поток сильный, а вот давления ноль, так что понту тоже будет ноль.

Лучше попробуй пылесос. ВОт моя лужа домашняя 1400ватт дает разрежения на входе в 0,15 атм. Т.е. в коллеторе у тебя двлеения где-то 0,8 атм, станет 0,95 атм, прибака = 0,15/0,8 = 18%. Так что придется тебе пылеслной завод под капотом держать Smile
*Kostik*
для такого мощного двигателя нужен и Пердак поболее.
FilmFilmFilm
всё меня на форуме больше не увидите, я пошОл разбирать свой комп, встретимся на уличных гонках.
Collapspro
А второй вентилятор надо на выдув на конце выхлопной трубы поставить - еще процентов 15-17 прибавится... Турбина!!! Very Happy
Еще на крыше парус натянуть, а пассажирам педали от велосипеда выдать...
rover
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?


Там должен быть ооочень большой кулер, если учесть, что там идет и так не слабый всас от хода поршня. Laughing
rus86
G-Unit писал(а):

Кто что думает по этому поводу?


А что тут думать? Тут не думть надо, а ставить. Все писать больше не могу, пошел комп разбирать.
morales
Ставь быстрее пока на ВАЗе не узнали...
@LEXej
dima7009 писал(а):

автра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


ага и еще парочку на выпуск :cool: , чтобы сопротивление системы выпуса стремилось к нулю Smile Smile Smile
и тормоза литолом смазать
заправляться только авиационным керосином и радоваться книжке.

Последний раз редактировалось: @LEXej (24 Января 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
Да че думать, какие куллеры? Подключать надо к карлосону! Будет F1
ЮБА
"- Не читайте советских газет по утрам.
-Так других то нет.
- Вот никаких и не читайте."
(с)
Сергей 22
Прям как дети малые
KOSH
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?



Думао я по сему поводу на заре своей юности. Потом знающие люди объяснили, что для достижения такого эффекта необходимо, чтобы давление создаваемое кулером поднимало общее давление воздуха хотя бы на 1 атм. Что это за кулер представить сложно.

Кстати можешь попробовать найти харрктеристики турбин в единицах CFM и сравнить с характеристиками самых крутых кулеров... Короче отличия в разы. Воздухопоток карбюратора боьше чем производит любой кулер. Будет тока доп сопротивление.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы