YouDADY
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: БутовО
Как устронить эту проблему подскажите........
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Сейчас тебя в поиск пошлют.У меня масло с новья во всех колодцах.Ремонтировали по горантии 2 раза но всеравно масло скапливаетцяежу так уже 103 тыка.Одно не удобно когда свечи меняеш в масле по уши мажися.Если масла немного то забей .Удачи.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если грамотно сделать то масла в колодцах небудет, что я и наблюдаю на своей машине уже 65 тык. Забивать не рекомендую т.к. это приводит к шунтированию свечей. Для начала ппроверить вентиляцию картера на холостом ходу, возможно забиа, что и ведет к выдавливанию масла.
фангорн
На форуме 17 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
YouDADY
это проблема уже здесь,полностью вдоль и поперек обсасона.
если у тебясьемные колодцы,это вроде на 103их,то там меняются резиновые прокладки в колодцах,процесс подробно описан в факе.и тебе можно сказать повезло ,это можно сделоать самому,но если у тебя 104я,то там плиты , и все проклеено,то тут сложнее,можно самому но процесс очень трудоемкий,разбирать придется почти весь двигатель.и клей нужен специальный.
но правильно тебе уже советовали проверь вентиляцию картера в первую очередь.и посмотри сьемные у тебя колодцы или плиты.
если плиты могу подсказать легкий способ,
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
фангорн
На форуме 17 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Глебаня
этот процесс подходит для сьемных колодцев,для плит увы не прокатит.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
фангорн
А мы уже определились с объемом двига у афтора? :-D
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
А как проверить вентиляцию картера? подскажите пожалуйста
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
фангорн писал(а):Глебаня
этот процесс подходит для сьемных колодцев,для плит увы не прокатит.
Для ГБЦ с литыми колодцами все не так уж сложно- герметик рулит...снимаешь крышку и постель валов и вперед....
момент затяжки для постели примерно 15 н/м
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Нда... Вопросы... Все же тысячу раз уже обсуждали и писали в прессе и получали "Рекомендательные письма" с завода. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. 1,5 - кольца, 1,6 - переустановка постелей. Хорош и способ с промазыванием стыка "Покиполом" без разборки. Идите и делайте хоть что-то.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
МехМашка писал(а):Нда... Вопросы... Все же тысячу раз уже обсуждали и писали в прессе и получали "Рекомендательные письма" с завода. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. 1,5 - кольца, 1,6 - переустановка постелей. Хорош и способ с промазыванием стыка "Покиполом" без разборки. Идите и делайте хоть что-то.
На 1,5 тоже литые колодцы, съемные на первых версиях ГБЦ (примерно до 2003г.)
всего 3 вида 16 клапанной башки.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
А хде всётаки афтор? Или это прикол такой, вытащить старую обосаную тему и слиться? :-D :-D :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы