Страница 3 из 4
кеды глухаря
насколько я понял из ссылки, вывод примерно такой: да, стало получше чем в стандарте, но чудес не ждите,
ВАЗ, с его двигателем и кузовом, есть ВАЗ - ино не получится.
gli-ok
во всех этих отчетах никто не говорит про проклейку моторного щита со стороны двигателя... может в этом проблемма, то что только из салона клеют.
Consigliori
gli-ok писал(а):

может в этом проблемма, то что только из салона клеют.


Да это и есть проблема. у моего чела проклеено практически все вокруг мотора, плюс Адсорбер стоит на резиновой подушке весь в битопласте, и крепится к кузову через резиновую прокладку. Very Happy
Consigliori
gli-ok
А еще щитом почти никто снаружи не занимается из-за гемора великого... :-D Для хорошей укладки всех слоёв нужна яма или подъемник...
gli-ok
Consigliori писал(а):

gli-ok писал(а):

может в этом проблемма, то что только из салона клеют.


Да это и есть проблема. у моего чела проклеено практически все вокруг мотора, плюс Адсорбер стоит на резиновой подушке весь в битопласте, и крепится к кузову через резиновую прокладку. Very Happy



У него катализатор или кат-коллектор
Consigliori
gli-ok
кат-коллектор. последний слой у него блестящий какой-то наклеен... наверное вибропласт. Я там раньше напутал очередность слоев... последний лист он как аллюминий а может это и аллюминий...хз... но он тоже самоклейка, и поклеен на битопласт.
Владислав
Во дела! У меня вся машина проклеена, разбирали до болтика (300 баксов ушло) - крыша, двери, пол, весь багажник с нишой для запаски, торпеда хорошо проклеена. А ВОТ ПОД КАПОТОМ НЕХОРОШЕЕ СЛОВО Very Happy НОЛЬ! Мне и в голову неприходило там проклеить. Сегодня сам слушал шум движка с черной пласмаской на движке и без нее. РАЗНИЦА ЕСТЬ ГОСПОДА! С НЕЙ ОЩУТИМО ТИШЕ! ДУМАЮ ПОСЛЕ ПРОКЛЕЙКИ ВСЕГО ЧТО МОЖНО ПРОКЛЕИТЬ ПОД КАПОТОМ БУДЕТ ТИШЕ. ВЕСНОЙ САМ ПОПРОБУЮ. СПАСИБО ВСЕМ. ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЦЕЛЬ.
Мат удален Consigliori
Consigliori
Владислав писал(а):

300 баксов ушло


Very Happy У моего друга, тока на материалы ушло 560$
Владислав
560!!! П....Ц!!! Точно маньяк.
Настоящий русский мужик!
Владислав
Извеняюсь за матерщиные словечки.
Consigliori
Владислав писал(а):

560!!! П....Ц!!! Точно маньяк.
Настоящий русский мужик!


:-D
И это при том, что он ничего кроме вибропласта и битопласта разных толщин, не покупал более... Я по ходу дела, тоже летом вплотную этим займусь! 8-) И сделаю в точности как он... А может и его в помощь подпрягу... все-таки съём торпеды, это жесть... :-D
Владислав писал(а):

Извеняюсь за матерщиные словечки.


О клёво... Принимается! Ну хоть один нормальный чел признающий свои ошибки. :cool:
ЗачОт! :cool:
gli-ok
Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?
Consigliori
gli-ok писал(а):

Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?


Подозреваю, что нет... Если и есть, то на общем шумовом фоне мы этого не услышим... Sad
gli-ok
Consigliori писал(а):

gli-ok писал(а):

Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?


Подозреваю, что нет... Если и есть, то на общем шумовом фоне мы этого не услышим... Sad



Просто, как мне кажется (может и неправ), от нее тоже звук может отражаться... Те может ее тоже хотя бы в один слой обклеить чем-нить нетолстым.
Consigliori
gli-ok
Да нет... возможно ты и ПРАВ! Wink
Если обклеивать, то ВИБРОПЛАСТОМ... слоя в 2...
Битопласт если наклеишь туда... то он сильно испоганится... и загниёт ещё вдруг... ну нафик...
Только Вибропласт... он с аллюминиевым слоем...
Vladrive
Consigliori ссылка прикольная :cool: Правда опять же про подкапотное пространство ни слова, если будет возможность сделай фото подкапотного пространства у друга. Будет интересно посмотреть.
Consigliori
Vladrive писал(а):

если будет возможность сделай фото подкапотного пространства у друга. Будет интересно посмотреть.


Обязательно...
Тока на ссыке это я не знаю чья машина ... у моего друга проще, но за основу он брал этот материал... и несколько все упростил... А чел под ссылкой, реально парился... Smile
СпецагентДжонс
Alex21124 писал(а):

Народ, но почему она новая такая тихая.....Я из салона выехал, аж прифигел.....двигателя вообще не слышно было....Потом ......где-то после 10000- 15000 пробега....12-ка стала потихоньку мутировать в трактор "БЕЛАРУСЬ"


Полностью согласен, у знакомого новая ни хрена не шумела до 10000, а потом все как у меня - жучки справа и слева. Хоть деротизацию вызывай! Sad
Sherhan
gli-ok писал(а):

Вопрос еще такой, а с защитой картера и без, есть разница по шуму?


Думаю есть. Тем более если защита с виброшумогасящими материалами.
Вспомните снег Very Happy
Consigliori
Vladrive писал(а):

сделай фото подкапотного пространства у друга. Будет интересно посмотреть.


Короче фото проблематично пока сделать... но вот на примере нивы могу показать как выглядит ВИБРОПЛАСТ и как его клеят в данный момент на крылья и место под запаску где двигатель... Точно также все выглядит и у него на крылья и под штатной шумкой где моторный щит, только у него не наклеена шумка на защиту картера... Very Happy

Мулинов Дмитрий
Мужики!
Кто-нибудь пробовал ставить 3-ю нижнюю опору на 16-чик 1,6 от 8-клапанника? Опора на коробку. Присоединительные размеры ведь те же. Может изменится картина вибраций? Так, если порассуждать, то у 16-чика 2 нижние опоры (основные) + 1 нижняя к балке и 1 к чашке стойки (гитары, которые работают как торсионы -- на скручивание). То есть движок стоит на оси вращения (2 опоры) и балансирует вокруг них -- отсюда вибрации. А 8-клапанник стоит на 3- х опорах (по сути -- плоскость). Мысль такая, что при переходе на 1,6 центр тяжести мог сместиться относительно оси 2-х опор (пластиковый коллектор, катколлектор и т.д.). А конструкторы не досчитали. Короче хочу попробовать третью опору на коробку от 8-клапанника.
Мулинов Дмитрий
Убил тему своим сообщением. Кто что думает-то хоть по этому поводу? Или все смирились с шумом/вибрацией?
Кир-кук
Мулинов Дмитрий писал(а):

Убил тему своим сообщением. Кто что думает-то хоть по этому поводу? Или все смирились с шумом/вибрацией?


Никрена доп.опора не спасёт!!!
Друзья, потерпите чуток,
скоро я куплю 1616, всё возможное всем сразу расскажу :-D

Но, ещё раз повторяю, это - катоколлектор Smile
Stels_dust
Мулинов Дмитрий писал(а):

Мужики!
Кто-нибудь пробовал ставить 3-ю нижнюю опору на 16-чик 1,6 от 8-клапанника? Опора на коробку. Присоединительные размеры ведь те же. Может изменится картина вибраций? Так, если порассуждать, то у 16-чика 2 нижние опоры (основные) + 1 нижняя к балке и 1 к чашке стойки (гитары, которые работают как торсионы -- на скручивание). То есть движок стоит на оси вращения (2 опоры) и балансирует вокруг них -- отсюда вибрации. А 8-клапанник стоит на 3- х опорах (по сути -- плоскость). Мысль такая, что при переходе на 1,6 центр тяжести мог сместиться относительно оси 2-х опор (пластиковый коллектор, катколлектор и т.д.). А конструкторы не досчитали. Короче хочу попробовать третью опору на коробку от 8-клапанника.



вибрация сильнее будет, но передачи будут четче втыкаться при интенсивном движении....известный факт....
gli-ok
Consigliori писал(а):

У моего знакомого в Тюмени, сделана шумка подкапотного пространства, и крышки капота. Плюс к этому он сделал шумку, пластмассовой накладки на двигатель на которой написано что-то... Черная такая, большая... На эту крышку был наклеен материал Битопласт толщиной 15мм в два слоя с каждой стороный крышки, плюс все подкапотное пространство им было оклеено...
Что я могу сказать... машина можно сказать, стала катастрофически тихой!!! Навнерное себе буду мутить такое... И наверное эту крышку с 1,6 двигов себе тоже поставлю и оклею... 8)



Слушай, а от температуры битопласту не поплохеет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы