aszz
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
ИМХО надо узнать сколько стоит новый, потом понять что тормоза это важная часть авто и на основе первых двух знаний и разумного компромисса сделать выбор.
Если по простому - не знаю
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Лучше сразу заменить на новый,цена порядка 500 руб.Да и не видел я ремкомплекты колдунов,только ГТЦ
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
tolik писал(а):цена порядка 500 ру
Около 800руб.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
а у нас 300 рэ.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
aszz писал(а):течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?
в книжке по ремонту написано если течёт, то заменить.
Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
а я уже на 3 машине их выкидываю и делаю на прямую тормоза стоновятся значительно лучше чем с ним
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Goha012
Когда вы убъетесь при торможении на повороте или на скользкой дороге,поменяете свое мнение=)
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
езжу уже на 3 машине так что по сроку около 5 лет и нниразу не испытал какогото дискомфорта при торможении, вот с регулятором точно убится можно когд заднее левое колесо тормозит уже юзом а правое ещё даже и не думает притормаживать
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Уважаемый
Goha012, разберись сначала, для чего нужен регулятор давления тормозов, а потом высказывай свое мнение.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Moscow-driver
Тема сложная. Конечно, РД нужен и полезен. Но! Только когда правильно отрегулирован! В противном случае блокировка одного из задних колес и т.п. При отсутствии РД автомобиль до известного предела тормозит ничем не хуже, т.к. зазоры на дисковых тормозах передних колес во много раз меньше зазоров между колодками и барабанами задних. И часто до полной остановки хватает и усилия передних. Впрочем, здесь я вам Америку не открыла. Писали об этом не один раз в книгах и журналах. А лично я за наличие правильного отрегулированного РД.
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
МехМашка
На наших автомобилях правильно отрегулировать регулятор невозможно,если конечно не перекинуть тормозные контуры=)))
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
tolik
Вы категоричны. Можно отрегулировать, если регулятор сам по себе хороший. Только возни много: передвигать, тормозить, сравнивать эффективность задней оси на стенде, менять РД, прокачивать и все по-новой. Проще уже приспособиться к манерам своего РД и тормозить аккуратнее. Я как-то принюхалась уже.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Регулиру не регулирой. Ответ прост: ЗАМЕНА .
Эксперименты по регулировки текущего колдуна врядле закончаться успехом.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
economist6
Яволь, герр оберст!
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
МехМашка писал(а):economist6
Яволь, герр оберст!
Ser gut!
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
МехМашка
Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
МехМашка писал(а):tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.
У меня брат на моей бывшей 11-той выбрал третий путь: замечательно тормозит авто.Причем, передние тормоза по-любому схватывают раньше задних...На своей весной РД уберу нафиг...
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
не разу не пожалел что его выкинул тормаза работают на порядок лучше а с ним такое ощущение что тормозит только один перед а задние тормоза ваще не работаютю. моё мнение выкидывать его и напрямую делать, а насчёт того что убьюс на повороте вам разве не говорили что в повороте на переднем приводе нужно не тормозить а наоборот давить на газ)))))
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
tolik писал(а):Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать
tolik писал(а):А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...
В твоем же предыдущем посте - выделил!
Так что хрен редьки не слаще....
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Пара & 3 кола
Здесь немного разные вещи...Вот смотри допустим в авто стоит регулятор,более менее отрегулирован правильно,тоесть перед хватает на юз раньше чем зад.Такой автомобиль будем намного меньше склонен с заносу на повороте при экстренном торможении,потому как разгруженнный зад при оттормаживании хватит позже(пусть даже одно колесо хватает позжераньше),нежели у авто у кторого регулятора вообще нет...Вот мое ИМХО.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Хорошая тема, завтра буду выбирать пути, начну с перетряхивания, видимо...,еси ржи нет внутри...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы