Страница 1 из 1
Classique-007
Началось это около месяца назад. Но тогда и на холодную не особо весело крутил. Позавчера зарядил аккумулятор (Topla 60 ач). Так вот теперь на холодном крутит аки зверь. Вот только что приехал. С утра завелся без проблем. Пока до города доехал, движок прогрелся (стрелка на границе белой и зеленой зоны). Дошел до магазина (был там от силы 5 минут), вернулся. Двигатель, естественно, не остыл. При повороте ключа стартер работает с перерывами (крутанет - встал, и т.д.) Напряжение "проседает" до середины красной зоны на вольтметре. В какую сторону "копать"?
Спасибо.
Seryoga
Смотри клемму "массы" на двигателе. Она окислилась, а при прогретом движке токопроводность теряется. Снять, почистить и по возможности облудить тонким (!!!) слоем припоя. Можно еще посмотреть перемычку от втягивающего к стартеру, но это обычно болезнь москвичевских стартеров.
Classique-007
Никогда бы не подумал. А почему тогда это влияет только на стартер??? Ни со светом, ни с какой электрикой проблем (тьфу*3) нет...
Doc Brown
Стартер потребляет большой ток, поэтому в первую очередь плохая масса на нем сказывается
Classique-007
Ну тогда Вы меня очень порадовали. Потому что я уже хотел снимать и разбирать его. Что ж, завтра попробую. В такую метель неохота никуда идти. Так что если еще у кого есть какие мысли - буду только благодарен...
Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться? То есть если машина просто стоит дня 3-4, то аккум разряжается (судя по вольтметру - стредка находится в середине белой зоны на незапущенном двигателе)
Seryoga
У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.
Да и работал я когда то по этому профилю, поэтому и знаю такую неисправность . А доходит "масса" или нет можешь проверить сам. Возьми кусок провода и зацепи на"-" АКБ, а другим концом чиркай по двигателю когда кто то будет крутить стартером. Если будет искрить - значит "масса" плохая. Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.
Bart2
Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?
Hans11
Classique-007 писал(а):

Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?



У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.
Seryoga
Bart2 писал(а):

Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?


"Чиркай" по болтам ВР и по перемычке во время заводки, только не забудь не забудь перекинуть второй конец провода на"+" АКБ.
Classique-007
Цитата:

У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.


Та, которая идет на кузов, у меня оторвалась еще осенью. Осталась только на движок.
Hans11
Цитата:

У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.


Аккум куплен в октябре месяце. Не должен...
Add 17:07
Не выдержал. Сходил, зачистил... На холодном движке крутит гораздо веселее. На 1,500 оборотах включил обогрев заднего стекла, печку на 2-ую скорость, дальняк и задние противотуманки. Стрелка вольтметра на 2 мм в зеленой зоне. Раньше была на границе красной и белой.
Где Вы были раньше??? :-D
Огромное спасибо. 8)
P.S.: Кстати, когда прикручивал массу обратно на движок, нефиговая искра проскочила. Хотя все было выключено. Это нормально?
Classique-007
Провел испытания. Отчитываюсь...
На холодную завелась без проблем. Проехал километров 5, чтоб прогреть полностью. Температура - 80-85. Выключаю зажигание. Через минуты 2 пытаюсь завести.
Если нажать педаль газа практически до упора, двигатель схватывает мгновенно, на первых оборотах. Стартер крутится без проблем.
Если никаких телодвижений не производить, то... Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме. Итак, какие будут мысли?
Пардон за настырность. Просто хочу понять: в чем дело.

Последний раз редактировалось: Classique-007 (25 Января 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз
Ацкий_Кот
Блин тотже трабл,
дело не в акк 100% тк новых 2 акк
теже симптомы.
Дядя Леша
Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!
Ацкий_Кот
Дядя Леша писал(а):

Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!


Те симптомы такие да, а то у друга 2107 , страдает , надо будет посмотреть.
Муромец
Такая проблема была у меня 2 раза.Первый раз,после покупки заметил,что на холодную стартер аж жужжит,а на горячую - мог и не провернуть КВ вообще.Сразу поехал на замену масла,думаю потом надо к электрику ехать.После замены масла проблема с плохим запуском нагорячую самоустранилась.Видимо масло было заезженое,либо очень жидкое.Через год умер стартер,купил новый.Но недолго музыка играла.через месяц-два начались проблемы.То не сразу схватит (щелкаешь раз20),то схватит и еле крутит.В финале после поворота ключа ВСЁ погасло (как аккум унесли).И реакции ноль вообще.Открываю капот и о..уеваю.Валит дым,от проводов.Дернул за плюсовой провод,клемма развалилась.Поменял втягивающее на болгарское,полгода полёт нормальный.
r898ny
Сними стартер проверь втулки, может разбиты. У меня похожая проблема из-за втулок. Поменял стартер целеком на 213.
Seryoga
Classique-007 писал(а):

Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.


После нескольких секунд прокрутки стартером потрогай болты втягивающего, который горячий - там плохой контакт. Может греться в соединении клеммы с перемычкой стартера. Тогда нужно разжать клемму, зачистить, облудить (и конец перемычки тоже) и обжать обратно на перемычку.
Classique-007
Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?
Seryoga
Classique-007 писал(а):

Seryoga
Ссорюсь, не понял...

Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?


Греться будут в любом случае и чем хуже контакт тем сильнее (даже ожог на пальцах получить можно). А перемычка это которая от стартера на втягивающее. Клемма на ней с завода не пропаяна а просто обжата и может со временем потерять контакт.
И проверь на нагрев клеммы АКБ.
lomond
При большом износе металло-графитных втулок стартера последний начинает "башмачить", якорь задевает полюса (башмаки) статора. Скорость вращения падает или идёт пульсирующе, без ремонта не обойтись, проверяются и сам якорь и башмаки на пробой на массу 220в лампочкой и т. д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы