Страница 1 из 1
Classique-007
Началось это около месяца назад. Но тогда и на холодную не особо весело крутил. Позавчера зарядил аккумулятор (Topla 60 ач). Так вот теперь на холодном крутит аки зверь. Вот только что приехал. С утра завелся без проблем. Пока до города доехал, движок прогрелся (стрелка на границе белой и зеленой зоны). Дошел до магазина (был там от силы 5 минут), вернулся. Двигатель, естественно, не остыл. При повороте ключа стартер работает с перерывами (крутанет - встал, и т.д.) Напряжение "проседает" до середины красной зоны на вольтметре. В какую сторону "копать"?
Спасибо.
Seryoga
Смотри клемму "массы" на двигателе. Она окислилась, а при прогретом движке токопроводность теряется. Снять, почистить и по возможности облудить тонким (!!!) слоем припоя. Можно еще посмотреть перемычку от втягивающего к стартеру, но это обычно болезнь москвичевских стартеров.
Classique-007
Никогда бы не подумал. А почему тогда это влияет только на стартер??? Ни со светом, ни с какой электрикой проблем (тьфу*3) нет...
Doc Brown
Стартер потребляет большой ток, поэтому в первую очередь плохая масса на нем сказывается
Classique-007
Ну тогда Вы меня очень порадовали. Потому что я уже хотел снимать и разбирать его. Что ж, завтра попробую. В такую метель неохота никуда идти. Так что если еще у кого есть какие мысли - буду только благодарен...
Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться? То есть если машина просто стоит дня 3-4, то аккум разряжается (судя по вольтметру - стредка находится в середине белой зоны на незапущенном двигателе)
Seryoga
У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.
Да и работал я когда то по этому профилю, поэтому и знаю такую неисправность . А доходит "масса" или нет можешь проверить сам. Возьми кусок провода и зацепи на"-" АКБ, а другим концом чиркай по двигателю когда кто то будет крутить стартером. Если будет искрить - значит "масса" плохая. Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.
Bart2
Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?
Hans11
Classique-007 писал(а):

Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?



У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.
Seryoga
Bart2 писал(а):

Seryoga писал(а):

Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.


Куды "чиркать"?


"Чиркай" по болтам ВР и по перемычке во время заводки, только не забудь не забудь перекинуть второй конец провода на"+" АКБ.
Classique-007
Цитата:

У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.


Та, которая идет на кузов, у меня оторвалась еще осенью. Осталась только на движок.
Hans11
Цитата:

У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.


Аккум куплен в октябре месяце. Не должен...
Add 17:07
Не выдержал. Сходил, зачистил... На холодном движке крутит гораздо веселее. На 1,500 оборотах включил обогрев заднего стекла, печку на 2-ую скорость, дальняк и задние противотуманки. Стрелка вольтметра на 2 мм в зеленой зоне. Раньше была на границе красной и белой.
Где Вы были раньше??? :-D
Огромное спасибо. 8)
P.S.: Кстати, когда прикручивал массу обратно на движок, нефиговая искра проскочила. Хотя все было выключено. Это нормально?
Classique-007
Провел испытания. Отчитываюсь...
На холодную завелась без проблем. Проехал километров 5, чтоб прогреть полностью. Температура - 80-85. Выключаю зажигание. Через минуты 2 пытаюсь завести.
Если нажать педаль газа практически до упора, двигатель схватывает мгновенно, на первых оборотах. Стартер крутится без проблем.
Если никаких телодвижений не производить, то... Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме. Итак, какие будут мысли?
Пардон за настырность. Просто хочу понять: в чем дело.

Последний раз редактировалось: Classique-007 (25 Января 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз
Ацкий_Кот
Блин тотже трабл,
дело не в акк 100% тк новых 2 акк
теже симптомы.
Дядя Леша
Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!
Ацкий_Кот
Дядя Леша писал(а):

Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!


Те симптомы такие да, а то у друга 2107 , страдает , надо будет посмотреть.
Муромец
Такая проблема была у меня 2 раза.Первый раз,после покупки заметил,что на холодную стартер аж жужжит,а на горячую - мог и не провернуть КВ вообще.Сразу поехал на замену масла,думаю потом надо к электрику ехать.После замены масла проблема с плохим запуском нагорячую самоустранилась.Видимо масло было заезженое,либо очень жидкое.Через год умер стартер,купил новый.Но недолго музыка играла.через месяц-два начались проблемы.То не сразу схватит (щелкаешь раз20),то схватит и еле крутит.В финале после поворота ключа ВСЁ погасло (как аккум унесли).И реакции ноль вообще.Открываю капот и о..уеваю.Валит дым,от проводов.Дернул за плюсовой провод,клемма развалилась.Поменял втягивающее на болгарское,полгода полёт нормальный.
r898ny
Сними стартер проверь втулки, может разбиты. У меня похожая проблема из-за втулок. Поменял стартер целеком на 213.
Seryoga
Classique-007 писал(а):

Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.


После нескольких секунд прокрутки стартером потрогай болты втягивающего, который горячий - там плохой контакт. Может греться в соединении клеммы с перемычкой стартера. Тогда нужно разжать клемму, зачистить, облудить (и конец перемычки тоже) и обжать обратно на перемычку.
Classique-007
Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?
Seryoga
Classique-007 писал(а):

Seryoga
Ссорюсь, не понял...

Цитата:

После нескольких секунд прокрутки стартером


на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?


Греться будут в любом случае и чем хуже контакт тем сильнее (даже ожог на пальцах получить можно). А перемычка это которая от стартера на втягивающее. Клемма на ней с завода не пропаяна а просто обжата и может со временем потерять контакт.
И проверь на нагрев клеммы АКБ.
lomond
При большом износе металло-графитных втулок стартера последний начинает "башмачить", якорь задевает полюса (башмаки) статора. Скорость вращения падает или идёт пульсирующе, без ремонта не обойтись, проверяются и сам якорь и башмаки на пробой на массу 220в лампочкой и т. д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы