angir писал(а):Так... а с самого начала - зачем полезли?
С самого начал.
На 40 т.км загудел опорный ролик и помпа самому делать времени не было поехал на СТО .Заменили .
Начались всем известные проблемы с ремнем.
При вскрытие было обнаружено: ролики и ремень неизвестного происхождения ,
На корпусе масленого насоса в зоне крепления датчика след удара и трещина
, на выпускном валу сорвана резьба
!!! шестеренка держалась за счет шпонки, помпа подтекала. После наезда на СТО с них было получено 5 т.р. и талоны на 100 л бензина.
Ремонт: помпа ,насос, распред. вал оригинал , ремень Балаковорезинотехника, ролики вологодские.
5000т.км застучали гидрокомпенсаторы при вскрытии обнаружено 6шт все на выпускном валу 2 на на 1 цилиндре совсем кончились остальные 4 так себе. Заменил все 16 на INA.
Масло мобил полусинтетика.
Завел ,проехал 5 км застучали , покатался еще не прошло.
При вскрытие головки обнаружено 1 цилиндре разбиты направляющие втулки ,клапана перепускают, сильный нагар предполагаю от масла мобил.
Замена 2 клапанов вместе с втулками, в общем весь комплекс работ связанных с ремонтом головки. Замена масла на Liqui Moli полусинтетика10 40.
Теперь стучат периодически при разной температуре и оборотах.