TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Может ли помочь регулировка клапанов при пониженной разряженности в башке ?
компрессия 13очков - 12 с копейками - 12,5 - 12 с копейками
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сам-то понял, что спросил?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
понятно .. опять как напишешь ПОНИЖ РАЗРЯЖ все говорят одно и тоже )))
TURBOS писал(а):понятно .. опять как напишешь ПОНИЖ РАЗРЯЖ все говорят одно и тоже )))
так зачем писать это снова и снова?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
NikNikols
нуу мож кто нить все таки знает ... видимо пока не знает никто )))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Теоретически может.. Фактически - я бы искал подсос воздуха. 8-)
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kirill111
оооооо ! вот тебя я и ждал если честно !!! )))
подсос магет быть в районе вакуумника ( вродь тормоза хорошие у меня) ...
форсунки ?
что еще ? где искать ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Как определил пониженное разряжение для начала?
Есть хороший способ найти подсос, я теперь в этом почти эксперт.
Берешь распылитель обычный, типа которым цветы опрыскивают, наливаешь в него воды и обильно проливаешь все места, где хоть теоретически может быть подсос. Когда зальешь место, откуда сосало - сразу услышишь и мотор по-другому заработает. 8-)
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kirill111
У Паши (Паулюса), Сан Саныч мерил вакуумметром, осенью дело было...
т е пролить из распылителя форсунки , вакуумник ... где еще может сосать ??? про подсосы воздуха поэтому тебя и ждал, читал про твою эволюцию 8 дырок на 16 ...
если компр в норме , это может косвенно указывать на то что башка нормальная .. иль компрессия и разряженность не имеют ничего общего между собой, т е нормал компрессия не говрит о том что в бошке все в норме ?
компрессия 13очков - 12 с копейками - 12,5 - 12 с копейками
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня при аццком подсосе воздуха компрессия была 14.5 по всем горшкам.
ХХ ровный? Едет хорошо? Из выхлопухи как запашок? Если есть сильный подсос - ХХ гуляет, едет так себе, из выхлопной воняет так что глаза на лоб лезут.
Вообще чего копать то начал? Что не устраивает?
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
TURBOS
Ааааа. Ты имел ввиду разрежение во впускном тракте?
По каким признакам ты определил что она понижена?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
едет хорошо ... ХХ 840-800 ... кстати на запах боготит вроде (вонючая)...
капаю из-за того что расход 13-13,5 зимой и летом ...
думал прошивка, шился у Паши ... едет достойно, а расход точно такой же .. тогда и выявили пониж разряженность ... больше претензий к машине не я, не Сан Саныч не выявили ...
и все таки есть связь КОМПРЕССИЯ-РАЗРЕЖЕННОСТЬ ?
всякие там фильтры- фигильтры, свечи и т д меняю вовремя (чтоб сразу отсечь этот вопрос) ...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
DCH
померил оную вакууметром ...
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
ИМХО, если б небыло зазоров в клапанах разреженность могла бы быть меньше. Но тогда и компрессия была бы ниже.
ИМХО у тебя подсос воздуха имеет место быть.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
DCH
вооо ! начинает прояснятся !
т е если пониж разряжение было б из-за башки, то это сказалось бы на компресии .. а компрессия у меня вродь в норме ...
хорошо ! а если подсос воздуха идет в районе форсунок или еще где-нибудь это разве может отражаться на расходе топлива ???
повторюсь - в моем ТАЗе меня не устраивает только расход топлива ...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Еще как может
По теме - попробуй на заведенном двигле полностью заткнуть ладонью вход в ДМРВ и посмотри заглохнет ли машин. У меня не глохла - работала в районе 500 об/мин.
Это чтоб совсем верняково подсос определить. 8-)
Сосать могет через стык коллектора и башки (у меня так и было), дросселя и рессивера, рессивера и коллектора, вакуумник, форсы, трубки вентиляции картера, и т.д. и т.п. 8-)
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kirill111
всеее про заткнуть ладонью вспомнил .. у тя в теме было написано про это ... сеня вечером заткну , посмотрю чего будет ...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну если подсос не большой - она один фиг заглохнет.. У меня то подсос аццкий был, она не глохла, но очень старалась.
А потом - проливать все водой. У меня так коллектор и нашли в итоге. 8-)
Хотя если ровный ХХ 800 об/мин ровный - то сильного подсоса уж точно нет, если вообще есть подсос... С подсосом первым делом страдают холостые...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kirill111
ХХ 840-880 .. практически ровный вродь ...
вот с водой проблемы, чтоб пролить стыки на выявление подсоса ... на улице зима ... буду ждать потепления )))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Двиг то горячий, ты чего?
Думаешь на двигле замерзнет вода?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
я думаююю брызгалка-распылитель замерзнет ... ))) сам сосок- рассекатель ...
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
TURBOS
Ну ВДшкой попшикай. Обороты поднимутся как на стык попадешь.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kirill111 писал(а):Ну если подсос не большой - она один фиг заглохнет.. У меня то подсос аццкий был, она не глохла, но очень старалась
сёня заткнул рукой вход ДМРВ ... сразу заглохла на фик ... знач адского подсоса нет ( как я и ожидал) ... пролить места стыков не смог , ибо -8 на улице ...
еще от делать не фик, поменял уплотнительное кольцо (резиновое) на входе ДМРВ ... по компу раньше был расход 0,8-0,9 на ХХ, теперь вдруг стало устойчиво 0,7... и воздух стал 8,6-9,0 ... раньше 9,6-9,9 .. хрен знает от резинки этой такие изменения ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
может быть там и был подсос?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сергей 22
а вот ХЗ ... поезжу, посмотрю как теперь расход будет ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы