Mikee писал(а):Kirill111
Вот конкретные вопросы:
1. Стоимость материлов, запчастей?
2. Кол-во потраченного времени?
3. Возможно ли это проделать с 1.3?
4. В чем выигрышь, помимо морального удовлетворения?
5. Основные проблемы? Как решил?
6. Надо ли перерегистрация в ГАИ?
Вопросов много По мне так это очень интересно, люблю сам в машинке копаться, только гаража нет, а погода не благоприятствует ремонту
1. Материалы: низ - 10000, верх - 7000, мозх - 3000, прочее - 3000.
2. Четыре дня если не изменяет память.
3. Ммм... Поршня наверно не найдешь под 16вэ на 1.3..
4. Выигрыш? Офигенная тяга с низов (видимо засчет объема), субъективно едет уже сейчас лучше, чем мой прошлый раздроченный восьмиклапанник, мотор работает гораздо тише чем 8вэ, бензина ест меньше, вибраций меньше, практически не греется в пробках.
5. Проблем много было, больших и маленьких, все вроде решены.. Все не перечислю, это отдельная песня. К примеру кронштейн троса газа нигде купить невозможно. Сварили сами. :cool: Сапун, в который вставляется масляный щуп, оказался не таким, как на 8вэ.. Пришлось ездить отдельно и искать этот сапун. :ooo: Гидрики стучали после сборки, были заменены на комплект новых, уже опять какой-то сука застучал.. Ну и главная проблема - подсос воздуха через кривые рога, решена только недавно.
6. Теоретически это вообще невозможно, хотя и надо. Т.е. завод не разрешает установку 16вэ на зубилу. Возможно и реально намутить за деньги справки из НАМИ или еще откуда, и зарегистрировать такой двигатель. Только зачем?