schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
а,че там описывать-держишь две минуты 3000 оборотов и то что стало вишневым-это кат и есть.....а рядом-проводки торчат-вот это выдумка про экологию и кислород...не,не могу...фантазия не работает...
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
Alexmv писал(а):989
Черных круглых пластмассовых на 3 литра точно нет и даже на полтора нет.
ну вот и все про адсорбер....нету....
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Уточнение вчерашнего:
Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Съездил на станцию, протестили.
Все показатели чуть ли не зашкаливают. Говорят смесь переобогащена доопупения. СО превышает норму в 4 раза.
Какаято лямбда толи еще чего у которой показатели должны быть около единицы с отклонением не более 0,012, на самом деле отклонение 0,11.
Если отключить датчик ДМРВ, то набираются обороты 1500 и все показатели возвращаются в норму. Датчик пробовали ставить другой, заведомо исправный, изменений больших не дает.
Значит всетаки прошивка такая?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Может и прошива -а может и нет.
Что там с ДМРВ вообще то? Чё сказали? Или кроме газика ничё не делали?
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
ДМРВ ставили рабочий, на "зашкаленные" показатели это почти не повлияло.
Проверяли давление в топливной рампе - все ОК.
Заменили прокладку дроссельной заслонки, а то было подозрение на подсос воздуха.
Оставил у них на ночь подзярядить аккумулятор и нашли еще проблемку со стартером (что то там с бендиксом).
Фирма - АвтоВазСалон - говорят лучшая в городе.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Alexmv писал(а):ДМРВ ставили рабочий, на "зашкаленные" показатели это почти не повлияло.
Проверяли давление в топливной рампе - все ОК.
Заменили прокладку дроссельной заслонки, а то было подозрение на подсос воздуха.
Оставил у них на ночь подзярядить аккумулятор и нашли еще проблемку со стартером (что то там с бендиксом).
Фирма - АвтоВазСалон - говорят лучшая в городе.
Ну тогда калибровку -фтопку. Хотя не совсем понятно -почему без ДМРВ в норме СО
Чёт ниасиливаю нифига сходу.
Забудь про подсосы -у тебя глобальный косяк там -с подсосом -наоборот СО бы рюхалось вниз и рос СН.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Паулюс писал(а):
Ну тогда калибровку -фтопку. Хотя не совсем понятно -почему без ДМРВ в норме СО
Чёт ниасиливаю нифига сходу.
Забудь про подсосы -у тебя глобальный косяк там -с подсосом -наоборот СО бы рюхалось вниз и рос СН.
Или калибровки или форс пропускает
Посмотреть бы время впыска
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Понял. Буду искать кто перепрошьет мозги.
Тем более сказали, что там (на мозгах) есть следы "лазанья".
Спасибо.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Если не доверяете тюнеру(или не очень опытный), то попроси, пусть ставит прошивка сток(то, что написано на ЭБУ. Уберет все касяки и потом зачипует,
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Sensej писал(а):Паулюс писал(а):
Ну тогда калибровку -фтопку. Хотя не совсем понятно -почему без ДМРВ в норме СО
Чёт ниасиливаю нифига сходу.
Забудь про подсосы -у тебя глобальный косяк там -с подсосом -наоборот СО бы рюхалось вниз и рос СН.
Или калибровки или форс пропускает
Посмотреть бы время впыска
Вартан -а почему при работе по БЦН (отключенный ДМРВ) -выравнивается СО?????
Жуть какая то -чёт то не то наговорили там
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
А к дмрв сколько проводков подходит..?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Паулюс писал(а):Sensej писал(а):Паулюс писал(а):
Ну тогда калибровку -фтопку. Хотя не совсем понятно -почему без ДМРВ в норме СО
Чёт ниасиливаю нифига сходу.
Забудь про подсосы -у тебя глобальный косяк там -с подсосом -наоборот СО бы рюхалось вниз и рос СН.
Или калибровки или форс пропускает
Посмотреть бы время впыска
Вартан -а почему при работе по БЦН (отключенный ДМРВ) -выравнивается СО?????
Жуть какая то -чёт то не то наговорили там
Паша, был такой...
При работе на аварийке, обороты подимает и со занижается, а на ХХ "заливает". Трудно лечить по почте, но стараемься
З.Ы. а может пятый провод" ДМРВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы