. где обслуживаться есть. или спроси у тех кто владеет таким авто.
Модификация:
Год выпуска: 1999
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар:
Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:
Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.
Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.
Берите и не сомневайтесь, машина стоит своих денег, к тому же приносит массу удовольствия от эксплуатации.
Преимущества:
Достоинств много - это и двигатель (динамика) и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.
Недостатки:
Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться
э-э-э
как-то странно, т.к. вроде на иске200 есть такая система стабилизации
все зависит от комплектования авто
За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...
ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.
За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...
ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.
Да ну какая зависть, мне IS200 просто не нравится...
За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Просто не очень понятно, за что собссна изрядная переплата - совершенно заурядная машинка.
За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...
ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.
мне IS200 просто не нравится...
тут наверное стоит определить переплата по сравнению с чем? с однокласниками по ТТХ, лекс даже чуть дешевле...
тут наверное стоит определить переплата по сравнению с чем? с однокласниками по ТТХ, лекс даже чуть дешевле...
компактный спорт-седан.....
это для непонятливых... маленький мощный ЗП седан с-класса...
ссылки где?
я догадывался что ты пиздабол.... 8-)
за сколько айэс300 разгоняется сказать? а эрэска 210 сильная на типтронике??? 1G-FE это самый слабенький моторчик, но даже до него твоей тарантайке как до.... далеко в общем....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы