Страница 2 из 3
Johann Halter
диаггностика полюбэ... мне вроде свезло... Smile или пока везет скорее.. 8-)

Цитата:

. где обслуживаться есть. или спроси у тех кто владеет таким авто.



да полно сервисов.... планирую так действовать, ходовку и вся механика - буду делать у ребят у кого бумер обслуживаю, никакой разницы как прикрутить рычаг на тойотеили бмв нет... замена масла в коробке, комп диагностика, и специфичные вещи типа грм, делать на специализир на тойотах сервисе.... никаких проблем.... можно и у диллеров, только очереди там буть здоров и цены не гуманны совсем... Very Happy
deAmon
кстати ...
Комплект сцепления - KT-259 - 6900.00 руб.

это для иски200
deAmon
вот нарыл сторонний отзыв
Цитата:

Модификация:
Год выпуска: 1999
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:

Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар:

Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:

Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.
Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:

Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.

Багажник, возможности трансформации салона:

Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.
Берите и не сомневайтесь, машина стоит своих денег, к тому же приносит массу удовольствия от эксплуатации.

Преимущества:
Достоинств много - это и двигатель (динамика) и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.

Недостатки:
Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться

Johann Halter
dima2
Друг ездил за машиной для жены в Германию года 3 назад. Выбирал между IS200 и E49. Решающим фактором в пользу BMW стало отсутствие на японце (задний привод вообще-то) системы стабилизации. Странно что никто об этом не упоминает.
deAmon
э-э-э
как-то странно, т.к. вроде на иске200 есть такая система стабилизации
все зависит от комплектования авто

если я не прав, то пусть меня поправят знающие люди.
Матрос Железняк
без системы стабилизации вполне можно жить, а вот без трэкшн-контрола на заднем приводе зимой тяжеловато
Johann Halter
нормально зимой без всяких контролей.... даже интересно... Very Happy


все там есть, от комплектухи зависит... Smile
dima2
Цитата:

э-э-э
как-то странно, т.к. вроде на иске200 есть такая система стабилизации
все зависит от комплектования авто


Смотрим http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/bigtest/btesti3.htm
как видно из таблицы, динамическая стабилизация не предусмотрена даже за доплату.
deAmon
сенк за ссылку, но это не настолько значительно
1. у нас в стране нет настолько идеальных дорого большой пряжености чтоб летать на машинах.
2. да потом если сравнить наш автопром (зубилы) ... то этот показатель можно вообще опустить
Сергей.
Приятель купил Is200 механика 2002г
пригнал из германии
обошлась в 600 т.руб (без навигации)

состояние нормальное

я потестил ( у меня королла с АКПП)
очень понравилась коробка механическая:
все очень легко и не напрягает переключатся

но что следует учитывать - это диски на 17
соответственно дорогая резина в т.ч. зимняя

привоз задний, система стабилизации есть на всех !!!
GEN?
За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...

ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.
Johann Halter
GEN? писал(а):

За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...

ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.



у тебя в дэу какой мотор? наверно незаурядная реплика опелевского мотора 1975 года разработки? мля два литра на такую тушу, да еще с АКПП наверно?....
Ген я бы понял твой сарказм юзай ты действительно незаурядный автомобиль, вроде БМВ540, или поршик какой..... да даже бог с ним чтонибуть тыщ за 40 хотябы.... так нет же там самая дорогая 14куе стоит... е-класс для нищих.....ипать шедевр технической мысли, уж постеснялся обсуждать лексус в подобном тоне.... или это зависть?

особенно стильно смотряца колеса:
http://www.cars.auto.ru/sale/LU89081/
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

GEN? писал(а):

За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...

ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.



у тебя в дэу какой мотор? наверно незаурядная реплика опелевского мотора 1975 года разработки? мля два литра на такую тушу, да еще с АКПП наверно?....
Ген я бы понял твой сарказм юзай ты действительно незаурядный автомобиль, вроде БМВ540, или поршик какой..... да даже бог с ним чтонибуть тыщ за 40 хотябы.... так нет же там самая дорогая 14куе стоит... е-класс для нищих.....ипать шедевр технической мысли, уж постеснялся обсуждать лексус в подобном тоне.... или это зависть?

особенно стильно смотряца колеса:
http://www.cars.auto.ru/sale/LU89081/


Да ну какая зависть, мне IS200 просто не нравится...
Просто не очень понятно, за что собссна изрядная переплата - совершенно заурядная машинка.
Почему придираюсь - ну так типа Лексус же, соответственно и требования повышенные...
HelgO
GEN? писал(а):

Да ну какая зависть, мне IS200 просто не нравится...


GEN? писал(а):

За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?


Ну тогда ИМХО наверное не хватает.
GEN? писал(а):

Просто не очень понятно, за что собссна изрядная переплата - совершенно заурядная машинка.


Машина с прекрасной управляемостью, отлично держит дорогу, комфортная для своего класса. Кому-то это важно.
Про ценник - так это про все машины можно сказать.
Johann Halter
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

GEN? писал(а):

За 18 кБ 99 год, невзрачная маленькая машинка, заурядный движок и задний привод?
Ну х.з., может название нравится...

ЗЫ. А IS250 в общем-то неплох, ничего не имею против.



у тебя в дэу какой мотор? наверно незаурядная реплика опелевского мотора 1975 года разработки? мля два литра на такую тушу, да еще с АКПП наверно?....
Ген я бы понял твой сарказм юзай ты действительно незаурядный автомобиль, вроде БМВ540, или поршик какой..... да даже бог с ним чтонибуть тыщ за 40 хотябы.... так нет же там самая дорогая 14куе стоит... е-класс для нищих.....ипать шедевр технической мысли, уж постеснялся обсуждать лексус в подобном тоне.... или это зависть?

особенно стильно смотряца колеса:
http://www.cars.auto.ru/sale/LU89081/


Да ну какая зависть, мне IS200 просто не нравится...
Просто не очень понятно, за что собссна изрядная переплата - совершенно заурядная машинка.
Почему придираюсь - ну так типа Лексус же, соответственно и требования повышенные...



тут наверное стоит определить переплата по сравнению с чем? с однокласниками по ТТХ, лекс даже чуть дешевле... по сравнению с дэу конечно переплата, только есть за что... Very Happy
Mightu
GEN? писал(а):

мне IS200 просто не нравится...


так с этого и надо было начинать.
Тебе ненравится: цивик, астра, мазда - ну типа гольф класс, алтеззка вроде уже не гольф класс, но не вышла ценной, и мощью.
Ты наверно купишь машину не гольф класса, мощную(а то 2.0. фии вообще малометражка для тебя?!). Типа БМВ X5, и года хорошего, и всего за 10т.у.е. Ну тебе типа там удачи в твоих начинаиях! Smile
P.S. Если ты непонял я просто пошутил, ну в конце концов твою точку зрения уже поняли в этой теме, зачем повторятся? Smile)) Ну нравится человеку эта машина, у него мечта, у тебя же есть мечта, вот у него тоже она есть, и то что она несхожа с твоей мечтой, незначит что она хуже.
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тут наверное стоит определить переплата по сравнению с чем? с однокласниками по ТТХ, лекс даже чуть дешевле...


Фигасе дешевле...
Аккорд к примеру за 18 http://www.cars.auto.ru/sale/CP04178/2886781/
И свежая, и движок отличный.
Да куча одноклассников, и японских, и не японских...
Johann Halter
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тут наверное стоит определить переплата по сравнению с чем? с однокласниками по ТТХ, лекс даже чуть дешевле...


Фигасе дешевле...
Аккорд к примеру за 18 http://www.cars.auto.ru/sale/CP04178/2886781/
И свежая, и движок отличный.
Да куча одноклассников, и японских, и не японских...



да что ты говоришь? куча??? чтото я несколько месяцев рылся в этой куче и кроме мерса, лекса и бмв ничего не нарыл??? странный ты Ген.... покажи мне МБ с-класс с 6цилиндрами, или е46 320 за 18куе.... при чем тут амеровский аккорд с ПП??? если тебе пофиг какой привод какой мотор и как она едет, то тут вполне конкретные требования.... рядный 6-мотор, задний привод, компактный спорт-седан..... жду обилия ссылок... Very Happy
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

компактный спорт-седан.....


Чой-то такое Smile
Johann Halter
это для непонятливых... маленький мощный ЗП седан с-класса...

где ссылки? 8-)
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это для непонятливых... маленький мощный ЗП седан с-класса...


Это IS200 что ли, который разгоняется за 11,2 на автомате, типа спортивный седан? Ну не смеши Laughing
Johann Halter
я догадывался что ты пиздабол.... 8-)


за сколько айэс300 разгоняется сказать? а эрэска 210 сильная на типтронике??? 1G-FE это самый слабенький моторчик, но даже до него твоей тарантайке как до.... далеко в общем.... Smile

ссылки где?
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):



ссылки где?

У него есть только одна любимая про Еванду,как опубликует,потом неделю скрывается Smile Не надо ,пускай он останется с нами Smile
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я догадывался что ты пиздабол.... 8-)

за сколько айэс300 разгоняется сказать? а эрэска 210 сильная на типтронике??? 1G-FE это самый слабенький моторчик, но даже до него твоей тарантайке как до.... далеко в общем.... Smile


Про IS200 типа "спорт-седан"(о чем собссна тема) тебе уже не интересно, т.к. возразить нечего. Уже пошли айэс 300, эрески...
Пиздобол - это твоя фамилия.
Свободен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы