Страница 2 из 4
AlexVic
А еще кто нибудь скажет двигатель 1.6 на лаче с изменяемыми фазами газораспределения (как на фокусе 1.6 115) или нет?
xpo
Dorand писал(а):

Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Confused Подскажите, кто знает...

Не все корейцы одинаково полезны Wink
Надежность - просто пипец: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=446
Rivet
xpo писал(а):

Dorand писал(а):

Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Confused Подскажите, кто знает...

Не все корейцы одинаково полезны Wink
Надежность - просто пипец: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=446



Сорри за офф...
Давно видно не было!
Dorand
xpo писал(а):

Dorand писал(а):

Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Confused Подскажите, кто знает...

Не все корейцы одинаково полезны Wink
Надежность - просто пипец: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=446


Ну, это известный баг. Но, во-первых, это распространяется на машины 2005 г. (а щас у нас 2007 г), а, во-вторых, далеко не на все машины 05 года. 8-) :cool: (об этом там же и написано 8-) ) А больше каких-либо массовых проблем с ними я не слыхал (ну, кроме жесткой подвески, болтающегося, якобы, рычага КПП и постукивающей рулевой рейки...) :cool:
AlexVic
Dorand писал(а):

А больше каких-либо массовых проблем с ними я не слыхал (ну, кроме жесткой подвески, болтающегося, якобы, рычага КПП и постукивающей рулевой рейки...)


Если ты вообще про лачу, то косяков там хватает, как любят многие говорить о русфокусе, сказал бы и про лачу, что машина сыровата.
Нужно иметь это ввиду если собираешься брать. Имхо самое нехорошее с чем можно столкнуться - паршивая окраска, некоторые экземпляры уже в салоне не внушают доверия когда смотришь на новую и абсолютно чистую машину. Что касается рычага КПП то лично я не заметил особых проблем когда катался на машине приятеля, рейка тоже на машине 05 года не стучала, движок ни разу за 20 тыс СЕ не зажигал, довольно тяговитый.
norsim
AlexVic писал(а):

Dorand писал(а):

А больше каких-либо массовых проблем с ними я не слыхал (ну, кроме жесткой подвески, болтающегося, якобы, рычага КПП и постукивающей рулевой рейки...)


Если ты вообще про лачу, то косяков там хватает, как любят многие говорить о русфокусе, сказал бы и про лачу, что машина сыровата.
Нужно иметь это ввиду если собираешься брать. Имхо самое нехорошее с чем можно столкнуться - паршивая окраска, некоторые экземпляры уже в салоне не внушают доверия когда смотришь на новую и абсолютно чистую машину. Что касается рычага КПП то лично я не заметил особых проблем когда катался на машине приятеля, рейка тоже на машине 05 года не стучала, движок ни разу за 20 тыс СЕ не зажигал, довольно тяговитый.



Не знаю, я на "сырой машине" уже 25000 отъездил с июня 2006 г. Два владельца "сырых машин" у меня в офисе, уже по TO1 прошли. Блин досадно, никто даже не жалуется. Особенно владелец автомата. Спросить не о чем даже. ТТТ...чтоб не сглазить. Были если проблемы то только из-за нашего бензина.

Да и чего критиковать если сам толком не ездил. Я на ей каждый день езжу.

А по поводу http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=446 могу сказать, тема обсосанная и она из-за низкого качества отечественного бензина. Некоторые владельцы, чтобы снизить расходы на бензин заправлялись ослинной мочой. По привычки. заезжая на заправки, где цена бензина на рупь или два ниже брендовых.
Кто тут виноват производитель или владелец неизвестно.
AlexVic
norsim писал(а):

Не знаю, я на "сырой машине" уже 25000 отъездил с июня 2006 г.


На фокусах таких же как и ты в десятки раз больше, но ведь называют его сырым? Так и лача для меня в этом плане судя по тому что я увидел о ней в сети - полный эквивалент.
Может всетаки ктото скажет двигатель там с изменяемыми фазами(просто в отзыве на аутоньюс один человек это написал) или нет?
GEN?
AlexVic писал(а):

Может всетаки ктото скажет двигатель там с изменяемыми фазами(просто в отзыве на аутоньюс один человек это написал) или нет?


Да нет конечно.
norsim
AlexVic писал(а):

norsim писал(а):

Не знаю, я на "сырой машине" уже 25000 отъездил с июня 2006 г.


На фокусах таких же как и ты в десятки раз больше, но ведь называют его сырым? Так и лача для меня в этом плане судя по тому что я увидел о ней в сети - полный эквивалент.
Может всетаки ктото скажет двигатель там с изменяемыми фазами(просто в отзыве на аутоньюс один человек это написал) или нет?



Специально для тебя найду подробную информацию.
А насчет слова СЫРОЙ, я думаю это больше походит к нашим авто. Как может сырой машина прошедшая хер знает, какие испытания. Вот наш ВАЗомобиль СЫРОЙ. Я мог его бесконечно модернизировать. Но это тема отдельная.
AlexVic
norsim
Ок забираю слово СЫРОЙ обратно Very Happy
Только тсссс, Lexx-у с лачети клуба про это не говорите :-D
На меня сильно подействовало то, что он сначала говорил нам здесь , а потом начал говорить у себя об этой машине Shocked
Здесь естественно все сказанное ранее потерев
cherry
E-TEC II is an Euro III-compliant update of Daewoo Motors D-TEC ( 1.8 )and E-TEC ( 1.6 ) range of engines, all three are essentially being a version of Holden Family I Straight-4 engine from 1980s; recent higher-displacement versions incorporate some of Family II technology. Despite similarity in naming, it has nothing in common with General Motors' Ecotec family.

These models are also produced by Holden on its Melbourne, Australia plant; they feature Euro III compliancy, DOHC valvetrain with hydraulic valve adjustment and variable-geometry air intake system.

1.4 L engine is reserved for European Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo, Daewoo Lacetti and Daewoo Nubira
1.6 L is reserved for the US version of Chevrolet Aveo and European Daewoo Lacetti.
1.8 L is the newest addition to the range, reserved for Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira and Daewoo Rezzo. This model is produced in Melbourne only.


Отсюда: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?p=10772&sid=b0a9e2ae2fbef57d4c7ea52f29f0be44
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Lexx-у с лачети клуба про это не говорите


Smile
Наблюдатель
cherry писал(а):

E-TEC II is an Euro III-compliant update of Daewoo Motors D-TEC ( 1.8 )and E-TEC ( 1.6 ) range of engines, all three are essentially being a version of Holden Family I Straight-4 engine from 1980s; recent higher-displacement versions incorporate some of Family II technology. Despite similarity in naming, it has nothing in common with General Motors' Ecotec family.

These models are also produced by Holden on its Melbourne, Australia plant; they feature Euro III compliancy, DOHC valvetrain with hydraulic valve adjustment and variable-geometry air intake system.

1.4 L engine is reserved for European Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo, Daewoo Lacetti and Daewoo Nubira
1.6 L is reserved for the US version of Chevrolet Aveo and European Daewoo Lacetti.
1.8 L is the newest addition to the range, reserved for Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira and Daewoo Rezzo. This model is produced in Melbourne only.


Отсюда: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?p=10772&sid=b0a9e2ae2fbef57d4c7ea52f29f0be44

Эту инфу везде кидают,вот только ссылки на источник нигде не видел.Если взята с корейских форумов,то на корейских форумах столько левой информации,гораздо больше чем у нас...
mikal
AlexVic писал(а):

На меня сильно подействовало то, что он сначала говорил нам здесь , а потом начал говорить у себя об этой машине


Ругается??? А здесь и правда дифирамбы пел..
GEN?
cherry писал(а):

E-TEC II is an Euro III-compliant update of Daewoo Motors D-TEC ( 1.8 )and E-TEC ( 1.6 ) range of engines, all three are essentially being a version of Holden Family I Straight-4 engine from 1980s; recent higher-displacement versions incorporate some of Family II technology. Despite similarity in naming, it has nothing in common with General Motors' Ecotec family.

These models are also produced by Holden on its Melbourne, Australia plant; they feature Euro III compliancy, DOHC valvetrain with hydraulic valve adjustment and variable-geometry air intake system.

1.4 L engine is reserved for European Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo, Daewoo Lacetti and Daewoo Nubira
1.6 L is reserved for the US version of Chevrolet Aveo and European Daewoo Lacetti.
1.8 L is the newest addition to the range, reserved for Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira and Daewoo Rezzo. This model is produced in Melbourne only.


Отсюда: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?p=10772&sid=b0a9e2ae2fbef57d4c7ea52f29f0be44


И еще, если кому интересно.
По вину легко посмотреть - сначала идут 5 букв(разная инфа), потом две цифры (тип кузова), и следущая цифра (или буква):
6 ? 1.6 DOHC FAM1
3 - 1.8 DOHC FAM2
Т.е. движки из серий FAM1 и FAM2.
ChiToK
двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec

GEN прав
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_1_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine
AlexVic
mikal писал(а):

Ругается???


Гы Very Happy Еще как
LOZZY писал(а):

Lacetti рулит


Дык не вопрос Confused вопрос куда рулит? Very Happy
Меня вообще сильно удивляет что сами владельцы не обладат информацией о типе двигателя. Хотя конечно понятно что для этого надо на лацетти клуб лезть. Еще как я почитал инфу с форума уэтого двигателя есть проблемы с системой EGR, клапан обратки выхлопных газов. Из-за этого и клапана дохли у многих . Хотя в целом движок на лаче показался довольно тяговитый.
norsim
Цитата:


Меня вообще сильно удивляет что сами владельцы не обладат информацией о типе двигателя. Хотя конечно понятно что для этого надо на лацетти клуб лезть. Еще как я почитал инфу с форума уэтого двигателя есть проблемы с системой EGR, клапан обратки выхлопных газов. Из-за этого и клапана дохли у многих . Хотя в целом движок на лаче показался довольно тяговитый.



Ну не знаю я этих особенностей и что? Что я в случает поломки в гаражной мастерской чинить его буду? И перед этим выискивать инфу по системе впрыска? Я не плохо знал о подобных тонкостях на ВАЗ21140 и своей 9-ке до этого. А щас не уютно чуствую себя, когда открываю капот на дороге, чтобы залить омывайку. Чего народ подумает об мне.
А тема с клапанами на lacetti-club.ru повторяю очень хорошо обсуждается.
Мое личное мнение, ГАВНО БЕНЗИН. Мне в автосалонах очень хорошо рассказываали о том, в каком состоянии бывают клапана после нашего бензина и на более дорогих машинах. Вырывали вместе с втулками - разбирая двиглы. Но, народ ведь не всегда сразу понимать начинает.
Считает , продают машину в России значит должна ездить на бензине возле дома у стоянки. И особливо на том, который заливают на безимянных заправках, с ценой рубля на три меньше. А потом обижаются, почему мол, что производитель не адаптировал движок под его любимый бренд "рога и копыта".

Я вот года два назад ездил на 9-ке в СОЧИ. И там, не послушав совета, заправился пару раз (чтобы с ъездить на АХУН) на заправке на автоэстакаде между Адлером и Сочи. По середине такая есть, желтенькая, кто знает поймет. И, что? Через день до этого всеядная 9-ка 1997 года (инжектор) просто не завелась, а то останавливалась на холостых и тут же глохла. С ней ничего не было даже на бензине БЕЛНЕФТЕПРОДУкТ в Беларуси. Это я Вам скажу бензин еще тот, свечи уложил вусмерть. У нас в Ульяновске чего только не заливал в неё. Так вот я от страха чуть движок не разобрал на дороге. Вообщем пока не расплескалась моча сочинская и не доехал, по воле божьей до Роснефти, чуть сердцу плохо не стало. А Вы про ЛАЧУ (начитавшись форумов) - клапана, клапана.
Ну не любит эта машина когда, гавно заливают в бак. В чем её вина?
А на lacetti-club.ru общее отношение к этой машине хорошее, проблемы есть -их обсуждают. И не только потому-что ездим на ней. А ведь и машина необычная и очень красивая. Я когда вижу подобную своей, готов ехать за ней. Просто так.
mikal
norsim писал(а):

В чем её вина?


Да нет её вины, но мы то тут живём.. получается от Москвы отъехать страшно.. Я летом в Петразаводске такой ботвой заправился, что всю дорогу до Москвы ехал с горящим чеком и видно по аварийной программе. Машина даже на низжих передачах больше 3.5 т. оборотов не набирала и больше 120 не ехала. Хотя даже остановился свечи махнул. И ничего. Добрался, свечи поменял, ошибку стёр и как новая :cool:
мим
Наблюдатель
Спассибо за ссылки. У меня тоже движек как на Лачетти, правда "дефорсированный".
norsim
mikal писал(а):

norsim писал(а):

В чем её вина?


Да нет её вины, но мы то тут живём.. получается от Москвы отъехать страшно..



Кто б сомневался. Я например на работу стараюсь ездить по объездным дорогам - не заезжая в город. Чтобы ямы не собирать в городе ильича. Стараюсь беречь подвеску. Благо хоть снег их немного поравнял, эти ямы. Если сравнивать с Москвой, то у Ульяновске дорог нет. Вместо них разбитые, как после бомбежки ухабы. А бензином заправлюсь строго на заправках ЮКОСа. Он у нас доминирует и цена 92 у него 19 рублей почти. Никаких татнефтей и других "брендов", избегаю. Вне города Лукойл предпочитаю.
AlexVic
norsim писал(а):

Никаких татнефтей и других "брендов


С ума сойти! татнефтей они избегают, у нас официальный диллер GM рекомендует только там заправляться :-D
И вообще - вот моей пятнашке к примеру, как многие здесь любят говорить собранной дядей васе с бодуна в понедельник, совершенно наплевать на любую, как вы говорите "ослиную мочу". Это басни, которыми успокаивают себя владельцы иномарок. Я за 10 лет владения вазами где только не заправлялся, в какие дыры только не лез, как только не убивал подвеску и ВАЗ всегда! был на высоте. Поломка двигателя за 10-20 тыс - это ПОЗОР для мирового производителя. Причем конечно сейчас этим - а именно БРАКОМ двигателя страдают не только корейцы но и другие производители, в том числе и форд конечно. Доказательство тому то, что они сами это признают, только признают как правило и ремонтируют за свой счет в цивилизованных странах а не у нас. Хотя вы лучше меня знаете что GM признал проблему с клапанами лачи официально. На машине должно ломаться что угодно, забиваться фильтры и прочее, она в конце концов при наличии плохого бензина просто должна сама остановится и сказать - смени бензин :-D век высоких технологий как никак. Но двигнатель из строя выходить не должен!

norsim писал(а):

Я например на работу стараюсь ездить по объездным дорогам - не заезжая в город. Чтобы ямы не собирать в городе ильича


:-D так кто у вас на кого работает?
не состоврите себе идола в виде железной игрушки
GEN?
Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec

GEN прав
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_1_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine


Гы... Наблюдатель, я правильно понял (http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Evanda), что Магнус был машиной года в Канаде (2005 г.)?
mikal
AlexVic писал(а):

Я за 10 лет владения вазами где только не заправлялся


И что, ему по фигу было? Всё тоже самое.. И на 8-ке умирали за 6 тык. бывало, а как то коллега на 4-ке под Костромой заправился.. отъехал 40 вёрст и встал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы