Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Подскажите, кто знает...
Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Подскажите, кто знает...
Интересует что там у нее под капотом стоит.
надежность и т. д. Подскажите, кто знает...
А больше каких-либо массовых проблем с ними я не слыхал (ну, кроме жесткой подвески, болтающегося, якобы, рычага КПП и постукивающей рулевой рейки...)
А больше каких-либо массовых проблем с ними я не слыхал (ну, кроме жесткой подвески, болтающегося, якобы, рычага КПП и постукивающей рулевой рейки...)
Не знаю, я на "сырой машине" уже 25000 отъездил с июня 2006 г.
Может всетаки ктото скажет двигатель там с изменяемыми фазами(просто в отзыве на аутоньюс один человек это написал) или нет?
Не знаю, я на "сырой машине" уже 25000 отъездил с июня 2006 г.
Lexx-у с лачети клуба про это не говорите
E-TEC II is an Euro III-compliant update of Daewoo Motors D-TEC ( 1.8 )and E-TEC ( 1.6 ) range of engines, all three are essentially being a version of Holden Family I Straight-4 engine from 1980s; recent higher-displacement versions incorporate some of Family II technology. Despite similarity in naming, it has nothing in common with General Motors' Ecotec family.
These models are also produced by Holden on its Melbourne, Australia plant; they feature Euro III compliancy, DOHC valvetrain with hydraulic valve adjustment and variable-geometry air intake system.
1.4 L engine is reserved for European Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo, Daewoo Lacetti and Daewoo Nubira
1.6 L is reserved for the US version of Chevrolet Aveo and European Daewoo Lacetti.
1.8 L is the newest addition to the range, reserved for Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira and Daewoo Rezzo. This model is produced in Melbourne only.
Отсюда: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?p=10772&sid=b0a9e2ae2fbef57d4c7ea52f29f0be44
На меня сильно подействовало то, что он сначала говорил нам здесь , а потом начал говорить у себя об этой машине
E-TEC II is an Euro III-compliant update of Daewoo Motors D-TEC ( 1.8 )and E-TEC ( 1.6 ) range of engines, all three are essentially being a version of Holden Family I Straight-4 engine from 1980s; recent higher-displacement versions incorporate some of Family II technology. Despite similarity in naming, it has nothing in common with General Motors' Ecotec family.
These models are also produced by Holden on its Melbourne, Australia plant; they feature Euro III compliancy, DOHC valvetrain with hydraulic valve adjustment and variable-geometry air intake system.
1.4 L engine is reserved for European Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo, Daewoo Lacetti and Daewoo Nubira
1.6 L is reserved for the US version of Chevrolet Aveo and European Daewoo Lacetti.
1.8 L is the newest addition to the range, reserved for Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira and Daewoo Rezzo. This model is produced in Melbourne only.
Отсюда: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?p=10772&sid=b0a9e2ae2fbef57d4c7ea52f29f0be44
двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec
Ругается???
Lacetti рулит
Меня вообще сильно удивляет что сами владельцы не обладат информацией о типе двигателя. Хотя конечно понятно что для этого надо на лацетти клуб лезть. Еще как я почитал инфу с форума уэтого двигателя есть проблемы с системой EGR, клапан обратки выхлопных газов. Из-за этого и клапана дохли у многих . Хотя в целом движок на лаче показался довольно тяговитый.
В чем её вина?
В чем её вина?
Никаких татнефтей и других "брендов
Я например на работу стараюсь ездить по объездным дорогам - не заезжая в город. Чтобы ямы не собирать в городе ильича
двигатель у lacceti с изменяемыми фазами газораспределения , система называется e-tec
Я за 10 лет владения вазами где только не заправлялся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы