ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным...
просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные...
да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик
ибо внутрь вода тоже попадала...)
короче сабж!
зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Реле надо ставить под капотом. Клеммы зачистить, обеть а после можно прыснуть мовилью.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал
:cool:
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
aviatorrr писал(а):Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал
:cool:
я на своем бывшем агрегате замечал... иногда...
а тут пока машина новая хотел сразу промазать...
а когда работал на Соболе, то там ваще весь аккумулятор зеленел...
зы мазать то вроде надо только + клемму?
chorny
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Мэдвэдь
Брызни мовилькой из балончика.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
chorny писал(а):Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.
а почему только + ?
с минусом ничего случиться не может что ли?
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Помыть содой , если окислились. Потом одеть клемму и обмазать литолом.Только потом будешь всегда в грязи если под капот залезешь всё равно заденешь клемму и :-D
zysyl
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
всю жизнь мажу литолом никогда не окислялаь!!!!! :cool: :cool:
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
так все же почему только + клемму мазать?
zysyl
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Мажь обе не морочь себе голову!
:
chorny
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Мэдвэдь писал(а):так все же почему только + клемму мазать?
Я не помню уже чисто физические явления, но - не окисляется, это первое. Ну и на второе он попросту остается чистиньким и сухим, ведь иногда приходится снять клему с акком. для подзарядки, каких либо работ с электро частью и так далее...
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Я мажу графиткой, так как литол вонючий. А до этого спец бадягой. Зайди в отдел иномарок и спроси у них.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.
p-serg
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Недавно попробовал силиконовую универсальную смазку (аэрозоль в баллончике) - очень понравилось. Подойдет для любых контактов.
Underzen
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: 21120, 1,5GLI
Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому
) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.
Специальные
очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):
Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN
Специальные
токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):
Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus
На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Клеммы АКБ свинцовые. Клемма - свинцовая, а + - латунная, вот и зеленеет. На - зеленеть просто нечему.
Литол куда-то задевал, поэтому мазал ШРУСом - все ок
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ЕвгеничЪ писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным...
просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные...
да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик ибо внутрь вода тоже попадала...)
короче сабж!
зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?
Вообще рекомендуют технический вазелин «Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой)»
http://www.hfp.spb.ru/production/vazelin
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
DiamanD~D писал(а):Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.
Только не забыть это колечко плотно одеть на очищенный штырь АКБ, посадить очищенную в местах контакта клемму, а потом уж сверху нанести слой консинстентной смазки(литол и пр.)
Так проделать с обеими клеммами.
Если клеммы имеют следы окислов (бело-зеленый налет), предварительно опустить их в щелочь (чайная ложка чайной соды на стакан теплой воды), этим же раствором промыть все другие места возле АКБ, подверженные окислам.
Больше нет необходимости что-то изобретать...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
у нас продается в магазе смазка для клемм
Цитата:Смазка для клемм аккумулятора LM 3140 130.00 руб. шт
но я не пркупал, у меня нормуль с клеммами....
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
paravoz писал(а):Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.
+1
если акум исправный (без микротрещин) то ничего зеленеть небудет
единсвенно я тоже 1-2 раза в год зачищаю клемы и смазываю литолом-хуже не будет
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
a у меня с завода +я клема промазана какойто синей густой смазкой можт кто знает, что это за смазка такая. ИМХО если сильно зеленеет и покрывается мхом значит + контакт АКБ не герметичен и он парит можно попробывать в месте соединения контакта с корпусом АКБ промазать герментиком хотя его пары потом разьедят наверно но поробывать стоит.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы