Так и не понял -почему такая температура???????
Так и не понял -почему такая температура???????
Пробег 97т., на 93т. замена поршней от 1,6.
Единственной причиной нестабильной работы при сбросе нагрузки считает РХХ и винит во всем "прошивку".
Всем привет! Отчет о поездке к мотористу. Только что прибыл от него. Рассказал ему о бедах с температурой и о резюме с форума. Обсудили причины падения оборотов и произвели замеры. Давление в топливной рампе 3,0 при вкл.зажигании и 2,2-2,5 при работе. Сказал, что это норма. Компрессию пока мерять не стали, послушал двигатель- работает нормально, без посторонних стуков и замечаний. Поршневая еще притирается так что температура будет пока несколько завышена. Про замену поршней сказал что объем двигателя при этих поршнях не меняется. Единственной причиной нестабильной работы при сбросе нагрузки считает РХХ и винит во всем "прошивку". Так что попробовать поменять РХХ идумать о замене ПО.
Павел, судя по твоим высказываниям, ты не жалуешь М1.5.4?
Если не затруднит объясни почему? И какую "прошивку рекомендуешь на 1,5 16 кл.? По вопросу приобретения и установки тема будет отдельная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы