visma095
фотки пжалста. как оно хучь выглядит?
Я бы максимальную взял. Много приятных опций в ней
раздумывая на замену Гетцу
Я Ноута смотрел, неожиданно понравился. В основном огромным пространством сзади - вагончег же, а сиденья в багажник сдвигаются.
Но ценник дикий, 18 туе за разумный минимум (1.4 88 л.с. с кондером и фишками), 20-21 туе за автомат.
Да и внешний вид на любителя, реноме женской машинки. Самому на нем ездить стремно, "пацаны не поймут".
А почитал, как у них крыши текут (http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1671) или вот с электрикой глюки (http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1478) - ужоснах, если бы на моей ласточке были такие косяки, я бы выл и бился головой о стену.
А Гетц за 390 - вот:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?ver23=7&type23=2
А Гетц-то подешевел под шумок, мой столько же и стоит как раньше
был на тестдрайве Альбеа. У нас в Саратове диллер единственный( занимается различными марками ещё) и всё как через одно место...
Машина на штатном летнем Бридже, но меня конечно это не испугало, без номеров и регистрации- соответственно и поездить в реальном городе не получилось- ментыыы....
За коротенькую поездку всё таки собрал впечатления - итак:
- несмотря на ГУР руль на месте (да и ещё когда на снегу был) не очень лёгкий
- посадка выше чем в 12-хе
- обзорность средняя( зеркала помоему чуть поменьше - заднее стекло тоже маленькое
- коробка чёткая - не классика конечно- но приятно после 12-хи
- мотор на холостом реально тихо работает, на ходу больше 4000 об/мин не крутил да и то один раз- так что сказать ничего не могу.
- тормоза немного помягче- поэтому и кажется что тормозит несколько лучше
- подвеску особо проверить не удалось...
- мотор более менее тянуть начинает с 2000 об/мин. НА 2-й 3-й газ в пол с 30 км /ч что то не впечатлило, хотя может мало пробывал( в машине было нас 4- ро )
Что ещё нового узнал в салоне:
- требуют установку сигналки у себя!!! ( правомерно ли ?) Хочу с автозапуском, а они не хотят лезть в штатную электро проводку, поэтому предлагают единственный вариант Шерхан за 12.000 руб (там есть какой то беспроводной блок который ставится на генератор и даёт сигнал о том что мотор запущен, то есть сигналка не вмешивается в штатные цепи). Других вариантов предложить не могут.
- по музыке вроде договорился что покупать буду не у них, а может и ставить тоже.
- защита картера с установкой у них стоит 3800 руб. Наверное можно купить какую нибудь тыщи за полторы
- об автоматическом закрывании стёкол после постановки на охрану как я понял можно забыть.
- про встроенный попогрей тоже
- про ТО 15.000 говорят что будет стоить 4000-5000 руб с расходниками ... насмешили...
Вообщем пока вот так. Машинка нравица- не нравится только позиция диллера- хотя может так только у нас.
и жЫгулевский мотор прошлого века-стоило бы долларов на 500 дороже, но с современным движком-вообще бы идеальная дешёвая машина была бы....
Машина то не мне, а родителям. Им КАСКА не очень то и нужна, ездят очень мало - есть стоянка прямо в 20 метрах рядом с домом - поэтому автозапуск очень полезен, а летом машина в основном на стоянке на фазенде.
Немного оффтоп:
хотелось фокус
, фиесту , фьюжн, но версии с кондеем за 400.000 руб. стоят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы