Да......за эти деньги 2 раза бы в Мск сьездил к Паше...
Даже на перепрошивку хватило за глаза...
Привожу данные диагностики.
1) Полностью прогретый движок без зависания оборотов:
Обороты: 800-880
РХХ: 44-50
УОЗ: 6-11
Расход воздуха: 12.6-13.2
Расход бензина (часовой): 0.9-1.0
2) Движок прогретый до 55-65 градусов (с зависанием оборотов):
Обороты: 1000-1080
РХХ: 25 (и не меняется)
УОЗ: -2...0 (от минус двух до нуля, причём практически не меняется)
Расход воздуха: порядка 18
Расход бензина (часовой): около 1.5
Если при зависании оборотов погазовать, то они запросто могут зависнуть и на 1300-1400. ПРи этом РХХ будет находиться на 40-44 шаге. Если рукой прикрыть входное отверстие в воздушном фильтре, то обороты упадут опять до 1000-1080 и остануться там.
Привести обороты в нормальное состояние (800-880) можно только перезапуском двигателя.
Ещё один момент. Если тронуться на непрогретом двигателе (20-30 градусов), то машина при разгоне тупит, разноняется плохо, но при прогреве до 50-60 градусов всё нормализуется и при этом обороты становятся нормальными, но не всегда. А несколько раз у меня даже вылазила ошибка о пропусках зажигания!
Можно, конечно, грешить на МЗ, но на зависание оборотов он же не может никак влиять. Кроме того, машина с утра (при -12 C) заводится с одного оборота и никогда не глохнет. Вот это меня в неё очень радует. Не было ещё ни одного раза, чтобы она не завелась с первого раза или после заводки заглохла!
Кстати, цепи управления РХХ я вчера проверял следующим образом. Отсоединил разъём от РХХ. Включил зажигание и замерил напряжения между контактами разъёма и минусов аккумулятора. Оказалось всё чётко: на двух контактах 12 В, на других порядка 4 мВ, т.е. практически ноль.
Мне осталось сделать ещё одну проверку работы РХХ - при зависании оборотов снять с него разъём, выключить зажигание, разобрать ДУ и посмотреть правда ли шток РХХ полностью перекрыл весь канал.
Вчера я собрал схемку для управления РХХ через LPT-порт. Так вот заметил одну интересную вещь - если подавать напряжение с переменной полярностью на одну обмотку, шток РХХ исправно вылезает, а если на другую, то... тоже вылезает!!! Но если при этом ещё немного прижимать пальцем, то игла начинает входить в корпус РХХ. Понятно, что причиной этого является пружинка, но как тогда РХХ работает на автомобиле??? Если двигатель запущен, то, возможно, шток прижимается потоком воздуха...
Если подсос не подтвердиться, то смени РХХ!
Поняв, что с помощью РХХ обороты не сбросить, ЭБУ пытается уменьшить их за счёт УОЗ, который в этот момент и становится отрицательным. Но и это не помогает! Однако, ЭБУ не выдаёт ошибку о том, что ХХ установить невозможно (код ошибки точно не помню).
2 Zlobandr
А какое средство для удаления влаги Вы использовали? И заливать его надо когда бензобак пустой или наоборот полный?
А загрязнения топливного фильтра могут привезти к зависанию оборотов?
По идее, если зависания пропадают после перезапуска двигателя, то это проблема электроники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы