такая-же фигня, каждое утро при минусовой температуре, чем холоднее тем дольше сидиш, удаляй ИММО, мне Паульс удалил, теперь все ОК
МК всегда сидит на к-линии,
А в диагностической колодке куда мы втыкиваем МК? Не в K-Lain.
Может просто заменит- слышал, что стоимость нового модуля ИММО 250руб.
Нужен любой простенький, но зато ПОДКАПОТНЫЙ. И капот- на замок.
А штатный- нах, все его защитные функции просто теряют свой смысл оттого, что он- на виду, под руками угонщика. Не спасет нифига эта игрушка, секундное дело- рвануть на себя пластковую панель бороды справа, выдернуть и вставить 2 своих блока- ЭБУ и АПС-4! И у растерянного хозяина остаются только галимые ключи-транспондеры от этого АПС-4..
НТВ+
Провод К-линии разрывал для подключения маршрутника? Потом скруткой соединил и изолентой закрутил? Обжать или спаять надобно бы.
Короче. Там накачка метки идет через катушку (пимпочка со светодиодом). "заряженная" метка излучает обратно сигнал с кодом. Причина трабла: в недостаточной энергии накачки или отсутствии таковой в первые 5-10 мин. Сырость в салоне, за ночь промерзает, потом как-то врубается. Отходит пайка, потом микрокомпоненты "прогреваются", контакт восстанавливается. Разъем антенны и иммо окислился.
Пробуй разные ориентации метки относительно "пимпочки"..
А если нет лишних денег, а есть умелые руки, тогда можно глубже спрятать блоки АПС и ЭБУ, насколько позволит фантазия. Тогда угоностойкость повысится. Стандартную связку defen.time+Guard GT-25 тоже под капот прячут же...
Потому как сначала надо его ПЗУ почистить, по-любому, чтобы он забыл шифр ИММО,
А стандартный АПС и ЭБУ не просто под капот спрятать
- температурно-влажностный режим не позволяет держать их под капотом-
решив проблему за меньшие деньги связкой DT+GT-25 под капотом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы