Страница 1 из 2
НТВ+
С началами морозов заметил такую принеприятную зависимость ИММО от температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице, тем дольше приходится держать ключ-метку у считывателя. Иногда даже по нескольку заходов (бывает по 10 минут сидиш по утрам в холодной машине). В течении дня или при температуре на плюс от нуля, всё нормально.
Сам думаю на то, что ИММО мерзнет.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией (хотя-бы с авто моего срока выпуска- 08.2006года)??!!
ВЫРУЧАЙТЕ братцы!!!! Надоело мерзнуть по утрам по нескольку минут из-за медленной разблокировки ИММО (снятие с охраны).
Маршрутный комп "сидит" на К-линии?
НТВ+
Даже не знаю. Но все свои (МК) функции штатные выполняет, кроме показа t за бортом (наверное датчик сняли в РОСТОКИНО-АВТО). Провода на его колодке сзади подсоединены все( если память не изменяет кроме одного).
Как проверить, на К-линии сидит или нет? И вообще какие выводы могут быть если МК сидит на К-линии?
Если МК - штатный, значит К-линия не подключена.
Как делаешь: включил зажигание, подождал 2 сек, поднес ключ, и что дальше?
НТВ+
... дальше ожидание и чем крепче мороз тем оно (ожидание) дольше. Потом (если сильно холодно) светодиод перестает часто моргать (переходит в режим охраны) на считывателе ИММО и приходится процедуру начала считывания ИММО производить сначала (либо открыванием-закрыванием двери, либо зажиганием). Со второго раза или даже третьего-четвертого (повторюсь- при сильном морозе) ИММО таки срабатывает и переходит в режим разрешения пуска двигла.
Замедленность перехода в режим разрешения пуска двигла у ИММО происходит линейно с понижением температуры окружающег воздуха!

МЛИН- ну шо это такое ???!!!
Zir_Q
такая-же фигня, каждое утро при минусовой температуре, чем холоднее тем дольше сидиш, удаляй ИММО, мне Паульс удалил, теперь все ОК
НТВ+
Andr_Sh писал(а):

такая-же фигня, каждое утро при минусовой температуре, чем холоднее тем дольше сидиш, удаляй ИММО, мне Паульс удалил, теперь все ОК


Удалять жалко- неплохая весч!
Может просто заменит- слышал, что стоимость нового модуля ИММО 250руб.
Вопрос- если удалить и поставить новый модуль ИММО, ничего не надо будет перепрограммировать? Только обучать ключи по новой? И что случится с кодами запрета оставшимися в контроллере? ВОБЩЕМ можно-ли просто заменить ИММО на новый? Или менять надо соблюдая какую нитьпоследовательность??!!
AlexСП
МК всегда сидит на к-линии, попробуй его отключить и узнаешь кто виноват- ИММО или МК
AlexСП писал(а):

МК всегда сидит на к-линии,


У "тупышей" МК всегда висит на К-линии, у трезвомыслящих - маршрутник подключен по цепи после иммо - к диагностической колодке.
Vasilich
А в диагностической колодке куда мы втыкиваем МК? Не в K-Lain.
НТВ+
Vasilich писал(а):

А в диагностической колодке куда мы втыкиваем МК? Не в K-Lain.


Я то-же так думаю- пофигу после чего втыкается МК, он все одно подсоединён к К-линии(тобиш паралельно).
Может вмешается господин ПАУЛЬС и разрулит ситуёвину??!! Я был-бы очень благодарен!!!
Zir_Q
НТВ+ писал(а):


Может просто заменит- слышал, что стоимость нового модуля ИММО 250руб.



незнаю, я бы тогда не за 250 наш отечественный купил, а за 750 импортный
pivoo
Да нах он вообще в салоне нужен? Место только занимает. Нужен любой простенький, но зато ПОДКАПОТНЫЙ. И капот- на замок. А штатный- нах, все его защитные функции просто теряют свой смысл оттого, что он- на виду, под руками угонщика. Не спасет нифига эта игрушка, секундное дело- рвануть на себя пластковую панель бороды справа, выдернуть и вставить 2 своих блока- ЭБУ и АПС-4! И у растерянного хозяина остаются только галимые ключи-транспондеры от этого АПС-4... Также, как и от дорогого- импортного, если он не подкапотный.
Я его не активировал- абсолютно бессмысленная защита, а вот с МК, работающем в режиме открытой сессии, проблемы быть могут. Есть другие, гораздо более эффективные и простые пути защиты.
Специально для "недогоняющих":

Провод К-линии с ЭБУ идет на АПС-4. Внутри стоит транзисторный ключ. С него (АПС-4) провод идет на диагностическую колодку. В момент включения зажигания идет опрос АПС-4 - ЭБУ для разрешения запуска (шифрованный обмен, между прочим, это вам не открытый протокол диагностики) и чтобы всякая шелуха, типа диагнотестера или маршрутника не мешала такой "интимной беседе" этот ключ размыкает провод, идущий на диагностическую колодку. После завершения процедуры ключ снова замыкается и маршрутник может спокойно "глотать" информацию с К-линии.

Поэтому, и нех его тупо подключать к проводу, идущему с ЭБУ. Отсюда и многочисленные глюки АПС-4.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (06 Февраля 2007 17:26), всего редактировалось 1 раз
pivoo писал(а):

Нужен любой простенький, но зато ПОДКАПОТНЫЙ. И капот- на замок.


Это если есть лишние деньги и умелые руки.
pivoo писал(а):

А штатный- нах, все его защитные функции просто теряют свой смысл оттого, что он- на виду, под руками угонщика. Не спасет нифига эта игрушка, секундное дело- рвануть на себя пластковую панель бороды справа, выдернуть и вставить 2 своих блока- ЭБУ и АПС-4! И у растерянного хозяина остаются только галимые ключи-транспондеры от этого АПС-4..


А если нет лишних денег, а есть умелые руки, тогда можно глубже спрятать блоки АПС и ЭБУ, насколько позволит фантазия. Тогда угоностойкость повысится. Стандартную связку defen.time+Guard GT-25 тоже под капот прячут же...

Давайте уйдем от темы и разведем флейм о "пауках" для угона. Laughing
НТВ+
Похоже уже отошли от темы! Мне надо победить сей глюк с температурной зависимостью, а не о пауках для угона рассуждать...
За...лся я уже при холодах по 5...10 минут сидеть с ключом-меткой у моргающей антенны ИММО.
МК сегодня отключил и всё одно, так-же пришлось сидеть (правда поменьше по времени- может теплее стало?).
НТВ+
Провод К-линии разрывал для подключения маршрутника? Потом скруткой соединил и изолентой закрутил? Обжать или спаять надобно бы.
Второй ключ также "тормозит"?
НТВ+
KarapuZ писал(а):

НТВ+
Провод К-линии разрывал для подключения маршрутника? Потом скруткой соединил и изолентой закрутил? Обжать или спаять надобно бы.


Машину брал в салоне "Ростокино-Авто". МК уже был установлен. Как я понимаю МК уже с завода идет (вроде колодочка штатно стоит) и значится там все правильно должно быть?
Что второй, что первый ключ-метка работают равноценно- похоже трабля не в ключах! Светодиод моргает для считывания метки исправно, как ему и пологается.
Короче. Там накачка метки идет через катушку (пимпочка со светодиодом). "заряженная" метка излучает обратно сигнал с кодом. Причина трабла: в недостаточной энергии накачки или отсутствии таковой в первые 5-10 мин. Сырость в салоне, за ночь промерзает, потом как-то врубается. Отходит пайка, потом микрокомпоненты "прогреваются", контакт восстанавливается. Разъем антенны и иммо окислился.

Пробуй разные ориентации метки относительно "пимпочки"..
НТВ+
KarapuZ писал(а):

Короче. Там накачка метки идет через катушку (пимпочка со светодиодом). "заряженная" метка излучает обратно сигнал с кодом. Причина трабла: в недостаточной энергии накачки или отсутствии таковой в первые 5-10 мин. Сырость в салоне, за ночь промерзает, потом как-то врубается. Отходит пайка, потом микрокомпоненты "прогреваются", контакт восстанавливается. Разъем антенны и иммо окислился.

Пробуй разные ориентации метки относительно "пимпочки"..


Разные пронстранственные ориентации метки относительно антенны пробывал- не помогает.
Окисления нету на контактах антены- снимал и смотрел (да машина-то новая ещё).
Насчёт сырости, навряд-ли, так-как не ощущаю и вроде как у всех обычно...
Мне вот тут вроде один знающий с завода писал- что может быть расстройка частоты несущей антенны от стандартного. Тады метка просто не увидит антенны.Надо будет пробывать осциллограффом. Если это так, то менять ИММО однозначно, так как в нём присутствуют термозависимые эллементы (конденсаторы в первую очередь), ответственные за задающие частоты.
lex007
Наверное кондер какой нибудь в блоке иммо потек или холодная пайка.Рассуждать можно бесконечно.
Иммо меняй по гарантии.
Схему иммо в студию-скажу где пропаять :-D
НТВ+
На гарантию забил после ТО1, так как наши сервисмены если ласково сказать- ЛАПОТНИКИ. Главный инструмент у них- кувалда.
Схему ИММО гдеб надыбать? Или просто банально заменить блок целиком. Хотелось-бы знать сам процесс замены ИММО- дабы контроллер после такой замены не закобенился со старыми (оставшимися полсе первого ИММО) командами.
pivoo
KarapuZ писал(а):

А если нет лишних денег, а есть умелые руки, тогда можно глубже спрятать блоки АПС и ЭБУ, насколько позволит фантазия. Тогда угоностойкость повысится. Стандартную связку defen.time+Guard GT-25 тоже под капот прячут же...



Так я об этой связке и говорю! А стандартный АПС и ЭБУ не просто под капот спрятать- потому что они не просто так в салоне стоят:
- температурно-влажностный режим не позволяет держать их под капотом- а только в салоне, это нежная электроника, жизненно важная для авто- а потому только в салоне! В отличие от простенькой и живучей связки DT+GT-25, которая не завязана на ЭБУ. (И денег ты затратишь на обеспечение живучести штатных ЭБУ+АПС-4 под капотом НАМНОГО больше этой связки.)
- Если прятать под капот один АПС- то к нему надо туеву кучу проводов от ЭБУ тянуть, а это очень ненадежно. И под капотом он проживет недолго.

НТВ+ - контроллер с новым иммо не закобенится! Потому как сначала надо его ПЗУ почистить, по-любому, чтобы он забыл шифр ИММО, (любой электронщик на сервисе это умеет), а потом - сменить ИММО и обучить его снова. Кароч, долгая работа АПС-4, - есть нечеткая работа ИММО, а при ней- купи пару чистых ключей и переобучи ИММО, не поможет- меняй его нах, с очисткой, как выше сказано, но я бы посоветовал стереть его в ЭБУ и отказаться от него вовсе, решив проблему за меньшие деньги связкой DT+GT-25 под капотом.
pivoo писал(а):

Потому как сначала надо его ПЗУ почистить, по-любому, чтобы он забыл шифр ИММО,


Ничего чистить (1000руб.) не надо, ботаник, заменить блок АПС-4 (250руб.), один разъем перектнуть, и красным ключом провести переобучение, если потребуется.

Примечание: точно не помню, но, по-моему, ключи (черные) одноразовые, после обучения на одном блоке, они не будут "обучаться" на других. После замены попробовать запуск двигла без обучения черных ключей.
pivoo писал(а):

А стандартный АПС и ЭБУ не просто под капот спрятать


Достаточно глубоко под торпеду, чтобы угонщику пришлось пое?аться".
pivoo писал(а):

- температурно-влажностный режим не позволяет держать их под капотом-


Сейчас смотрю на дефен.тайм - открутил крышку на приводе - вах, никакой влагозащищенной изоляции нет и в помине. Класс IP не выше 40-ого. У Шеви-Нив, по-моему. блок ЭБУ под капотом расположен, кстати.
pivoo писал(а):

решив проблему за меньшие деньги связкой DT+GT-25 под капотом


1300руб.+1200руб. без установки. Very Happy
Кстати, капот достаточно легко открыть "завернув" его угол ломиком (некоторые упертые угонщики идут на повреждения автомобиля) и мощными кусачками перекусить штырь блокиратора. Поэтому сейчас в продаже появились defen.time double lock с двумя запорными механизмами от одного привода. :cool:
AlexСП
На ШЕВИ ЭБУ стоит за бардачком, над ногами пасажира
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы