Страница 3 из 3
-АНДРЕЙ-
Quasar писал(а):

пидары бля
а голую машину куй купишь!


Почему не купиш голую? Shocked
Vitalij
Что за офтоп?
demidoff007
Vitalij писал(а):

Что за офтоп?


Сам ты аффтоп. Мы тут машину учимся защищать.
demidoff007
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):

Почему не купиш голую?


ПатАму что в салоне тоже люди, тож жрать хотять.
Они если сигу ставят на этом нехило наваривают,
сначала на цене сиги, потом на установке (хотя какая там установка - макетное подключение на скорую руку пьяным сантехником Николаичем)
Знакомый в салоне работает, как то за пивом рассказал всю енту технологию.
-АНДРЕЙ-
Ну понятно что там цены на порядок больше. Брали другу двенашку недавно взяли только с антикором т.к зима. А от установки остального просто отказались. Да кончно были там уже напичаные но нах переплачивать?
demidoff007
Просто когда машину заказывешь они заранее заботятся о клиенте.
А твоему другу повезло :cool: :cool: :cool:
shubin81
у меня старая к габаритам была подключена, когда на новую менял, тоже к габаритам подвел - не хотелось корячить новые провода к поворотникам.
чтобы там ни говорили правильно подключать к поворотникам, потому как на всех сигналках есть режим анти-хай-джек (как то так звучит по русски), так вот если тебя выкинули из тачки и уехали на ней, но ты успел его активировать (аварийной кнопкой или с пульта) то через несколько минут двигатель блокируется, перед этим включается аварийка чтобы заблаговременно информировать других участников движения. а если за тобой летит мажор на 140 км/ч, габариты никак не предупредят его об аварийном состоянии авто и все может не очень хорошо закончится.
при желании можно спаять схему, чтобы габариты мигали независимо от того включены они или нет. возможно в будующем продумаю сделаю себе так.
demidoff007
shubin81 писал(а):

при желании можно спаять схему, чтобы габариты мигали независимо от того включены они или нет. возможно в будующем продумаю сделаю себе так.


Ставишь реле пятиконтактку. В режиме снято с охраны есть провод на котором имеется "минус" ,а на охране нет. Когда тачила на охране (открутили блок) габариты и остальной свет работать не будуть, и на оборот.
Муса Джалиль
demidoff007 писал(а):

Кто то возразит что это "Калхоз с синими писалками и габаритами", НЕТ работает тока от сигналки.
Зато и днём и ночью заметно.



Лучше тогда уж стробоскопы и крякалку вместо колокольчика...
demidoff007
SMF писал(а):

Лучше тогда уж стробоскопы и крякалку вместо колокольчика


Без разницы. Главное чтоб гайцы захотели прицепится к угонщику который на твоей тачилке едет до отстойника
Vitalij
Кстати тема, вот ток как усе проложить так, что бы угонщику это было не легко отцапать?
demidoff007
Vitalij писал(а):

что бы угонщику это было не легко отцапать


В штатные жгуты. Мне для этого пришлось пол салона поднимать!!!
Vitalij
Вот, у меня по-нормальному на установку электрозеркал ушло около 6 часов при 4 градусах тепла... Заепись...
demidoff007
Vitalij писал(а):

Вот, у меня по-нормальному на установку электрозеркал ушло около 6 часов при 4 градусах тепла... Заепись...


Легко отделался!!!
При этом ты скорей всего панель не снимал?
Vitalij
Если бы снимал...
Что бы снять панель нада снимать рулевую колонку...
Ток на разборку-сборку торпеды в среднем полдня уходит...


Пришлось слева - снимать блок ЦЗ и отгибать шумку, справа открутил 2 шурупа торпеды и отогнул торпеду. Т.о. получил доступ к штатным технологическим отверстиям, через которые прокинуты провода Smile
demidoff007
У тя евро панель?
У меня ВП, снимал полностью!!!
Vitalij
Ну да - евро Smile Я кстати научился её снимать без снятия рулевой колонки Smile Хотя руль приходится снимать, что бы не мешал Smile Но евро собирается галимо - сложно удачно на воздуховоды посадить и так, по мелочи, можно что то проеб-ть... Или недотянутый шуруп начнет пищать, или перетянешь - скоба лопнет... В общем снятие торпеды удовольствие из непростых и весьма сомнительное...

С другой стороны шумку передка ток пассажиру заделал тольк, т.к. снимать печку и разбирать передок водителя тоже было занаятием весьма не простым, еще одно дня у меня не было Sad
Kenni
Подскажите как переделать с габаритов на поворотники?
Я слышал надо через кнопку аварийки, а к каким проводам( авто 15-ка) ?
Vitalij
В мурзилке есть схема, к каждому борту подается +12 от сигналки.
Если сигналка имеет один выход, то через мощные диоды (5А и более), если имеет 2 выхода, то каждый выход на свой борт.
Андрей 57 rus
подскажите , где схемку взять а можно и фото, переподключения с габаритов на поворотнике, при условии что один провод с сигналки выходит
т808
Андрей 57 rus писал(а):

подскажите , где схемку взять а можно и фото, переподключения с габаритов на поворотнике, при условии что один провод с сигналки выходит

На этот провод ставишь два диода и их катоды подключаешь к каждому из бортов поворотников.Удобнее это делать на кнопке аварийки или подрулевом переключателе поворотов.Диоды на ток не менее 5А.
Андрей 57 rus
а не подскажешь какая именно маркировка диодов Smile
т808
Андрей 57 rus писал(а):

маркировка диодов

КД-219,КД-213,или аналогичные им импортные.А можешь взять два из трех допдиодов из неисправного Выпрямительного моста генератора.Они обычно остаются целы,когда силовые диоды сгорают.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

КД-219,КД-213,или аналогичные им импортные.А можешь взять два из трех допдиодов из неисправного Выпрямительного моста генератора.Они обычно остаются целы,когда силовые диоды сгорают.


спасибо гигантское, хоть кто то объясним сей процесс Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы